Нино Гайдэн: Рагебаунд Предварительный обзор — больше, чем закуска к Ниндзя Гайдэн 4

Точно так же как и каждый страстный энтузиаст экшн-игр, новость о том, что Рю Хаябуса пробуждается от тринадцатилетнего сна и возвращается в Ninja Gaiden 4, вызвала у меня полный восторг. С момента выхода Ninja Gaiden 2 (и его фантастического ремейка этого года) серия была моим фаворитом среди всех игр подобного жанра, поэтому увидеть возвращение моего любимого ниндзя после столь долгого отсутствия было моментом, о котором стоило кричать. Это волнующее объявление привело к тому, что я решил перепройти все три игры серии.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Несмотря на то что анонс Ninja Gaiden 4 после долгого ожидания более десятилетия был захватывающим событием, это не первая активность серии за последний год. Тот титул принадлежит Ninja Gaiden: Ragebound — привлекательной игре в жанре скролл-шутера, разработанной Dotemu и The Game Kitchen, которая была представлена всего лишь за несколько месяцев до основной игры, захватившей внимание фанатов Ninja Gaiden настолько интенсивно, что вызвала у них настоящий шок, затмевая более раннюю инди-игру, которая изначально вселила оптимизм.

Учитывая значительное внимание, обращенное на потенциально разделительную четвертую часть и ее радикальное изменение курса, вполне понятно не рассматривать Ragebound как предисловие или меньший введение к возвращению серии. По началу я также воспринимал его таким образом из-за моей привязанности к 3D играм. Но после более чем часа игры и открытия новых элементов, Ragebound заинтересовал меня гораздо сильнее ожидаемого возвращения Рю, которого я ожидал полжизни.

Кенджи уже интереснее как главный герой, чем Рю.

В начале игры мы видим отца Рю — Джо Хаябусу, который сражается в лесу и кажется встречает свою кончину, как это было изображено в оригинальной игре. Этот кивок к ностальгии по NES помогает расположить Ragebound внутри непрерывности серии. Однако конкретное место на временной шкале не критично, поскольку сам Рю не является главным героем истории; она могла бы быть расположена где угодно в хронологии.

С моей точки зрения, я играю за Кенджи Мозу — вдохновленного духом ниндзя ученика Рю, который ищет покоя и демонстрирует более яркий характер всего лишь за десять минут Ragebound, чем все 3D-игры издателя Izuna Dropper вместе взятые. Вначале я смеялся над тем, что Рю был отодвинут на второй план после столь долгого ожидания его возвращения в игру, но Кенджи ощущается как захватывающий порыв свежего воздуха для серии. В то же время Рю сразу же производит впечатление почти непобедимой силы природы во время обучающего процесса игры.

Будучи преданным фанатом, погружаясь в знакомый мир ниндзя, я оказался вовлечен в рутинное тренировочное упражнение, напоминающее классические игры yore. Однако это руководство не было просто копией; оно тонко демонстрировало исключительную точность платформинга и быстрый мечебой Ragebound, оживляя опыт. Но что действительно выделяло его, так это инновационные повороты сюжета, превращающие игру из ошеломляющего возрождения в современную эволюцию жанра ниндзя.

По окончании тренировки у тебя также будет возможность сразиться с Рю. Однако помни, что победа над ним может оказаться сложной задачей из-за его исключительного владения техникой ‘Летающий сабля’. Все же, будь уверен: режиссер игры подтвердил, что это возможно!

Удар гильотиной — это Кенджи-Изуна Дроп и Рейджбаунд-Старгрит

Говоря проще, навыки Кенджи в обращении с катаной включают разрезание и прыжки, быстрые уклонения и перекаты, бросание предметов и лазание — всё как у типичного ниндзя из сайд-скроллеров. Однако что действительно отличает Ragebound от других игр, так это две ключевые особенности: первая — Boost Guillotine, движение, при котором Кенджи вращается в воздухе, позволяя ему отталкиваться от врагов, снарядов или объектов для дополнительного прыжка. Это ощущение похоже на то, как Скрудж использует свою трость в DuckTales.

Среди ключевых приемов Ragebound выделяется Guillotine Boost, сравнимый только с Hypercharge. Эта уникальная механика накапливается при ударах по светящимся противникам определенными категориями движений. Когда счетчик полностью заряжен, следующая атака получает дополнительный импульс силы и обычно уничтожает большинство врагов одним ударом.

Освоение правильных моментов для использования Гиперзаряда критично важно как для сражений, так и для прохождения уровней. Когда вы соединяете атаки и используете Усиление гильотины для уклонения от входящих угроз, это превращается в ритмичное танцевальное движение. В начале может показаться сложным из-за сложного характера Рагебоунда, схожего с его аналогами из основной серии игр. Но после того как вы освоите механику, этот процесс становится невероятно насыщенным и делает вас ощущаемыми настолько мощными, насколько должен чувствовать себя любой игрок Ninja Gaiden.

В дополнение к Ragebound сохранены классические элементы игры Ninja Gaiden, такие как повторное появление золотых жуков и хрустальных черепов. К сожалению, наша демоверсия не включала доступ к магазину, где можно было бы использовать эти предметы.

Рагебунд раскрывает большую интригу, проливая свет на известного врага.

Вступившись в Ragebound впервые, я обнаружил себя снова пересекая огненные остатки деревни Хаябуса, осваивая механику игры и чувствуя себя опытным ниндзя (хотя мой рейтинг B говорит об обратном). Однако вскоре стало очевидно, что я только поверхностно прикоснулся к этой истории. В следующем разделе своего предварительного обзора меня увлекли глубже в игру, где Кенджи заключил союз с Кумори, загадочным вторым главным героем из печально известного клана Чёрных Паука.

По причине еще не раскрытых обстоятельств Кенджи и Кумори неожиданно объединяются, предоставляя нашему главному персонажу-ниндзя множество новых способностей и нежелательного спутника путешествий, который скрывает обиду. Этот поворот событий дает Ragebound возможность исследовать динамику между давними противниками и, что удивительно, написан довольно красноречиво для игры жанра Ninja Gaiden.

Предыдущие игроки серии признают, что сюжет является наименее убедительным элементом, однако вынужденное сотрудничество между Кенджи и Кумори может стать одним из самых захватывающих партнерств в истории Ниндзя Гайден. Признаюсь, я видел лишь мимолетные впечатления, поскольку меня быстро переводили через различные этапы без достаточной информации о фоне, но то, что я увидел, пробудило мой интерес к судьбам обоих персонажей — интерес, которого я не ожидал. Кажется, всегда Рю пропускает важную часть сюжетной арки.

Кумори обладает большими способностями, но пока кажется немного ограниченной.

В введении Кумори ее способности значительно влияют на стиль геймплея Ragebound. После слияния с Кенджи получает уникальную способность к метанию снарядов от Кумори, что в свою очередь изменяет механику гиперзаряда. Враги теперь имеют либо синее, либо розовое свечение, требующее определенных типов атак для их победы и заполнения шкалы.

В некоторых случаях Кенджи может временно передать управление Кумори. Это происходит в моменты её взаимодействия со загадочной демонической дверью, позволяя играть за неё на ограниченные периоды времени. В таких сегментах Кумори сталкивается с временными препятствиями, преодолевая их и стремясь добраться до конца для открытия другой двери. К сожалению, эти участки не полностью раскрывают обаяние Кумори или навыки, которые она предоставляет Кенджи во время обычного игрового процесса. Тем не менее, они вносят разнообразие и потенциально могут стать более сложными по мере развития игры.

В этих сегментах вы имеете полный контроль над игрой в стиле кумори, основанной на использовании снарядов. Было бы здорово, если бы не было временных ограничений.

Я полностью убежден, что все, во что я играл до сих пор, указывает на успешное сочетание классических и современных элементов в игре ‘Ninja Gaiden’, а ее необычная структура повествования и неожиданно ритмичные влияния вызвали у меня чувство предвкушения, превосходящее мою радость от ожидаемой ‘Ninja Gaiden 4’. Проще говоря, чем больше будет ‘Ninja Gaiden’, тем лучше, и Ragebound безусловно соответствует этому.

Смотрите также

2025-04-16 18:05