Ninja Gaiden, как известно, сложная игра; до появления Dark Souls в 2011 году она была известна как воплощение непреодолимой сложности в видеоиграх. Помню, как в детстве я проводил бесчисленные часы, снова и снова переигрывая начальный уровень, только чтобы встретить достойного соперника при первой же схватке с боссом.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Мастер Мурай восседает на замке Хаябуса, наглядно демонстрируя свою власть. После сражений с различными отрядами синоби и понимания основных игровых механик вы в конечном итоге сталкиваетесь с противником, который намерен использовать все, чему вы научились, и даже больше. Если вы не продумаете стратегию, как сочетать атаку, уклонение и другие способности, чтобы перехитрить своих врагов, он будет побеждать вас неоднократно. Только тогда откроется настоящий вызов.
Ninja Gaiden Black не был бы тем же без своей сложности
В сообщениях на форуме 2007 года подробно описываются ранние трудности игроков с Мастером Мураем, боссом из игры до выхода первой Souls. Они говорят, что не победить его означало бы проиграть всю игру. Если вы можете продемонстрировать свои навыки против него, то нет легкого пути вперед. Однако даже после победы над этим испытанием Ninja Gaiden Black не будет нянчиться с вами. Вы столкнетесь с другими ниндзя, огромными зверями, злодейскими гениями и столкнетесь с различными механиками, каждая из которых обладает уникальными характеристиками.
Проще говоря, Ninja Gaiden Black была обновленной версией оригинальной игры, выпущенной на Xbox в 2005 году. Это обновленное издание включает в себя дополнительный загружаемый контент вместе с различными улучшениями, призванными улучшить общий игровой опыт.
Размышляя о недавнем анонсе Ninja Gaiden 4 и внезапном появлении Ninja Gaiden 2 Black, кажется уместным вспомнить, почему обожают эту серию экшенов, и рассмотреть, как ее требовательный игровой процесс идеально вписывается в эту привязанность. Даже самые простые враги могут закончить вашу жизнь в мгновение ока, если вы недостаточно быстры, чтобы уклониться или заблокировать, в то время как полагаясь на повторяющиеся последовательности комбо, вы только потерпите неудачу против противников, которые вскоре предвидят такую тактику. Если бы вы могли легко прорезать все, не вспотев, это все равно было бы приятно, но снижение сложности, как это было в спорной Ninja Gaiden 3, ослабляет то, что делает волнующий ритм боя и исследования столь захватывающим.
Ninja Gaiden Black может показаться неумолимо жесткой поначалу, нанося вам поражения часами напролет, прежде чем ее замысловатый дизайн начнет обретать смысл. В конце концов, вы преодолеете этот барьер и поймете, что задача не в том, чтобы расстроить вас, а в том, чтобы проверить ваши навыки. Освоение правильного времени, комбо и осознание точности каждой битвы окунут вас в победный красный цвет. Это контрастирует с типичными играми hack ‘n’ slash, поэтому, вероятно, она отталкивала многих игроков. Однако награда за преодоление ее трудностей делает весь опыт невероятно ценным.
В другой вселенной это могла бы быть Dark Souls
Поощрение преодоления трудностей не было широко распространено до выхода Demon’s Souls в 2009 году. Оно оставалось в тени еще два года, пока Dark Souls не вывел его на массовый рынок в 2011 году. Это возвращение к форме, когда игры, готовые бросать игрокам вызов, были редкостью, стало освежающим изменением на рынке AAA-игр, где доминировали игры, опасавшиеся, что игроки могут их бросить, если они окажутся слишком сложными.
Если бы Ninja Gaiden была выпущена на более популярной консоли в свое время, а не была эксклюзивом для той, которая уже испытывала трудности, не неразумно было бы думать, что она могла бы спровоцировать подобные обсуждения об экшенах. В ту эпоху доминировали экшены персонажей, такие как Devil May Cry, и многие из них были довольно сложными сами по себе.
Вместо того, чтобы упрощать механику или предлагать помощь, когда ситуация становилась сложной, Ninja Gaiden Black полагалась на то, что игроки разберутся с управлением и овладеют искусством комбинирования техник для выживания. Если вы предпочтете не изучать нюансы игры, скорее всего, вы не продолжите играть в Ninja Gaiden. Этот подход, отчасти, и сделал ее любимой культовой классикой.
За последние несколько лет Team Ninja разработала игры в стиле серии Souls, такие как Nioh, что делает их недавнее возвращение в этот жанр экшена еще более значимым и захватывающим.
С выходом новой части и неожиданного ремейка, похоже, сложная натура серии может быть воспринята более благоприятно. Учитывая наше знакомство с игровым процессом FromSoftware, это, похоже, приключенческий боевик, который, скорее всего, получит более теплый отклик, чем раньше.
Несмотря на некоторые устаревшие проблемы, такие как сложная система камеры, игры старой школы, такие как Ninja Gaiden, заслуживают вашего внимания из-за их исключительной боевой механики, которая продолжает ярко сиять. Если вы ищете насыщенный экшеном опыт, не пропустите Ninja Gaiden!
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-01-27 01:05