Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в играх Naughty Dog и FromSoftware, я с нетерпением жду слияния этих двух мощных студий. Кинематографическое мастерство повествования Нила Дракманна в сочетании с захватывающими методами построения мира Хидэтаки Миядзаки потенциально может создать шедевр, выходящий за рамки традиционных повествовательных структур.
Что касается структурирования повествования в своих играх, Хидетака Миядзаки и Нил Друкманн придерживаются совершенно разных подходов. Игры, созданные каждым дизайнером, демонстрируют существенные различия не только в том, как разворачиваются их истории, но и в отличительных особенностях игрового процесса, которые их отличают.
Тем не менее, Дракманн выражает свое восхищение играми Миядзаки и обсуждает свои намерения позаимствовать некоторые элементы стиля FromSoftware и интегрировать их в свои будущие проекты.
Нил Дракманн хочет кусочек FromSoftware
Дракманн известен созданием впечатляющих повествовательных эпических произведений, таких как Uncharted и The Last of Us. Эти игры выделяются своим захватывающим стилем повествования, который в первую очередь зависит от драматических кат-сцен и содержательных диалогов между персонажами для продвижения сюжета.
В отличие от большинства игр, в играх Миядзаки используется нетрадиционный метод повествования. Вместо того, чтобы вести игроков по заранее определенному пути, эти игры поощряют исследования и открытия, позволяя игрокам собирать подсказки и создавать свой собственный уникальный опыт. Игра не навязывает вам фиксированного повествования; вместо этого выбор, который вы делаете на протяжении всего путешествия, формирует ваш опыт.
Тем не менее, Друкманн выражает глубокое восхищение стилем повествования Миядзаки. Его намерение состоит в том, чтобы поэкспериментировать с этим методом, вводя в свои работы более сложные элементы повествования об окружающей среде.
В интервью Washington Post он выразил свое восхищение особым стилем повествования, присущим «Элден Рингу». По его собственным словам, он разделял это мнение.
В The Last of Us некоторые замечательные истории разворачиваются посредством видеороликов, однако значительная их часть встроена в сам игровой процесс. Это включает в себя изучение окружающей среды и составление ее истории путем простого наблюдения и исследования.
В настоящее время для меня самое большое удовольствие, которое я получаю от игр, заключается в тех, которые позволяют игрокам самостоятельно находить решения. Игры, которые не кормят вас информацией с ложечки, а вместо этого заставляют вас исследовать и выяснять вещи, — это то, что действительно захватывает мой интерес к будущему.
Он продемонстрировал свое увлечение самостоятельными техниками повествования, которые позволяют игрокам находить подсказки и создавать свое собственное уникальное путешествие.
Может ли следующая игра от Naughty Dog быть в том же духе, что и FromSoftware?
В настоящее время Naughty Dog занимается еще одним секретным проектом, помимо известного по слухам «The Last of Us Part 3». Вполне вероятно, что мы станем свидетелями чего-то свежего и инновационного в этом новом начинании, учитывая их очевидный сдвиг в сторону повествовательных стратегий, аналогичных тем, которые использует FromSoftware.
Интересно представить результаты, когда эти две сферы объединятся. Тайны того, что запланировала для нас Naughty Dog, пока остаются нераскрытыми.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-14 15:42