Нил Дракманн не занимается продвижением генеративного искусственного интеллекта

Нил Дракманн не занимается продвижением генеративного искусственного интеллекта

Как геймер, глубоко ценящий повествование и творческий процесс, лежащий в основе видеоигр, я глубоко разочарован недавними комментариями Нила Дракманна об искусственном интеллекте в разработке игр. Хотя руководители отрасли нередко выступают за генеративный искусственный интеллект как за будущее, заявления Дракманна кажутся особенно вопиющими, учитывая его прошлые успехи в играх Naughty Dog и The Last of Us.


Как страстный геймер, я не могу не расстроиться после вихря новостей вокруг последнего интервью Нила Дракманна. В эксклюзивной статье Sony он сделал несколько смелых заявлений, которые заставили меня почувствовать некоторую тревогу. Дракманн заявил, что предстоящая игра Naughty Dog потенциально может изменить стандартные взгляды на игры. Кроме того, он намекнул, что искусственный интеллект изменит правила игры, произведет революцию в создании контента и поможет снизить затраты и технические препятствия.

Необычно использовать термин «предположительно», когда речь идет о заявлениях Нила Дракманна в интервью. Однако выяснилось, что Друкманн так и не сделал оспариваемого заявления. Вместо этого Sony по ошибке приписала ему эти слова, что привело к спорам из-за их двусмысленной формулировки, а в некоторых случаях и прямого искажения.

Я не эксперт, просто делюсь некоторыми знаниями.

Предполагая, что это правда, я должен сказать: et tu, Дракманн?

Это не необычно для руководителей…

Как заядлый геймер и следящий за тенденциями отрасли, я воодушевлен растущим ажиотажем вокруг генеративного искусственного интеллекта в разработке видеоигр. На самом деле, я не впервые слышу, как лидеры отрасли выражают уверенность в том, что ИИ — это будущее создания игр. Еще в ноябре 2023 года Xbox объединилась с Inworld для разработки инструментов искусственного интеллекта для создания игровых диалогов и повествования, стремясь предоставить первоклассные ресурсы искусственного интеллекта для разработчиков всех размеров. И Бобби Котик не сильно отстает, планируя использовать генеративный искусственный интеллект в качестве движущей силы новой части Guitar Hero.

Ubisoft активно использовала передовые технологии искусственного интеллекта при представлении своего первого генеративного NPC, но реакция была в основном отрицательной из-за плохой реализации. Через неделю после пятипроцентного сокращения персонала в EA их генеральный директор предсказал, что примерно 60% их процедур разработки потенциально могут зависеть от инструментов генеративного искусственного интеллекта. Тенденция продолжается.

… Но это вопиюще, что Дракманн говорит это

По словам Друкманна, генеративный искусственный интеллект обладает огромным потенциалом для создания сложных диалогов и развития сложных персонажей. Эта возможность расширяет творческие горизонты, позволяя разработчикам более полно реализовать свое видение. Он подчеркивает важность тщательного руководства при использовании этих инструментов для достижения желаемых результатов. Этические проблемы затрагиваются, но не рассматриваются подробно. Вместо этого Дракманн сосредотачивается в первую очередь на преобразующем влиянии, которое ИИ может оказать на процессы разработки, давая создателям возможность воплощать свои идеи в жизнь.

Для меня, человека, который еще не разочаровался и не ожесточился, удивительно, что Нил Дракманн — вдохновитель серии The Last of Us, известный своими захватывающими историями и исключительным сценарием — присоединился к компаниям, отстаивающим генеративный искусственный интеллект. Эти игры оказали значительное культурное влияние и были признаны выдающимися играми своего поколения благодаря увлекательному повествованию.

Как страстный геймер, я столкнулся с некоторыми действительно захватывающими сюжетами в видеоиграх, которые, к сожалению, затмеваются шумихой вокруг отдельных создателей. Эти истории создаются коллективными усилиями талантливых писателей и режиссеров, однако их вклад часто игнорируется в пользу ярлыка «авторский».

Как страстный геймер и поклонник индустрии, я наткнулся на интересную новость: теория авторства, которая подчеркивает важность одного творческого провидца в фильмах, на самом деле не применима к видеоиграм высшего качества. В этой сфере проекты представляют собой масштабное сотрудничество, где невозможно и нежелательно, чтобы один человек контролировал каждую деталь.

Меня глубоко заинтриговали различные точки зрения на эту проблему со стороны коллег-разработчиков, энтузиастов и ветеранов отрасли. Дэвид Гейдер, творческий ум, создавший Dragon Age, выразил мнение, что Дракманн, похоже, считает, что «единственное, что мешает ИИ превзойти авторов Naughty Dog, по-видимому, — это неспособность дать ему тонкое руководство». Он также отметил, что комментарии Дракманна, похоже, упускают из виду важность сотрудничества.

Прискорбно слышать, как Нил Дракманн из Naughty Dog утверждает, что ИИ может превзойти писателей-людей в рассказывании историй, учитывая текущие ограничения генеративного ИИ. Возможно, в будущем его предсказание сбудется, что даст ему больше творческой свободы и потенциально позволит преодолеть проблемы, создаваемые людьми. Время покажет.

Смотрите также

2024-05-29 18:02