Нил Дракманн не планировал экранизацию «Последних из нас» на канале HBO, пока не посмотрел первое шоу: «Я просто хотел познакомиться с этим парнем»

Нил Дракманн не планировал экранизацию «Последних из нас» на канале HBO, пока не посмотрел первое шоу: «Я просто хотел познакомиться с этим парнем»

Как опытный геймер и киноман, питающий слабость к апокалиптическим историям, я могу с уверенностью сказать, что адаптация HBO «Последних из нас» изменила определение жанра видеоигры в жанре живого боевика. От катастрофических попыток адаптировать классику, такую ​​​​как Super Mario Bros. и Assassin’s Creed, до более поздних Borderlands, индустрия страдает от проклятия, которое наконец сломал The Last of Us от HBO.


Когда на потоковом сервисе состоялась премьера игровой версии «Последних из нас», HBO не просто сотворил чудо. Вместо этого этот антиутопический апокалиптический сериал превзошел ожидания зрителей, жаждущих достойного контента, десятилетиями привыкших к таким произведениям, как «Смертельная битва: Аннигиляция» и «Кредо убийцы».

Нил Дракманн не планировал экранизацию «Последних из нас» на канале HBO, пока не посмотрел первое шоу: «Я просто хотел познакомиться с этим парнем»

Переход от превращения видеоигр типа «Super Mario Bros.» (пионер, выпущенный в 1993 году) к адаптациям игровых фильмов, таких как недавняя, основанная на «Borderlands», была встречена критикой как со стороны критиков, так и со стороны зрителей из-за попыток индустрии успешно объединить разные миры кино и игр. Создать игру, которая понравится как заядлым геймерам, так и любителям кино, непросто.

Как заядлый геймер, меня всегда восхищало искусство повествования в видеоиграх. В своем недавнем игровом путешествии по сериалу «Последние из нас» на канале HBO я наткнулся на шедевр, который умело перемещается между сферами действия и эмоций – секретный код, который немногим удалось взломать. И оказывается, именно Нил Дракманн наконец раскрыл нам, геймерам, эту неуловимую формулу.

Нил Дракманн раскрывает происхождение The Last of Us

Нил Дракманн не планировал экранизацию «Последних из нас» на канале HBO, пока не посмотрел первое шоу: «Я просто хотел познакомиться с этим парнем»

В 2019 году на канале HBO вышел мини-сериал Крейга Мэзина «Чернобыль». Этот захватывающий пятисерийный сериал послужил пугающим и компактным изображением ядерной катастрофы 1986 года в Чернобыле, давая суровое, навязчивое размышление о потенциальных опасностях таких технологий. Несмотря на свою краткость, это был бесспорный шедевр.

Нил Друкманн, как и многие другие авторы, был очарован необыкновенным гением Мазина, что сделало его идеальным кандидатом для решения такой сложной и пугающей темы. Благодаря своей работе он получил мировое признание и признание критиков. Чтобы глубже проникнуть в сознание Мазина, Друкманн разыскал его, и два создателя восхищались достижениями друг друга в своих индивидуальных областях.

18 сентября 2024 года во время саммита лидеров Variety Presents: Gaming on TikTok я (как фанат) имел честь услышать напрямую от Дракманна о…

Я просто хотел встретиться с этим парнем и просто рассказать о том, как сильно я люблю [«Чернобыль»], и узнать его мнение о том, как он это собрал, как он это написал и как долго он работал над этим это.
И когда я присутствовал на этом обеде с этим парнем — а он тоже хотел со мной встретиться — он начал говорить о «Последних из нас» и говорить об этом в таком интимном, фундаментальном понимании. что это такое, я такой: Боже мой, этот парень влюблен в эту игру, которую мы создали.

После этого два создателя объединили свои таланты: мастерство Мазина в рассказывании историй на телевидении органично слилось с опытом Друкманна в создании его собственных игр. Так появился на свет сериал Последние из нас от HBO, что ознаменовало собой значительный прорыв от давнего проклятия, которое преследовало адаптации видеоигр к игровым фильмам.

The Last of Us: причина редкого успеха

Нил Дракманн не планировал экранизацию «Последних из нас» на канале HBO, пока не посмотрел первое шоу: «Я просто хотел познакомиться с этим парнем»

Для любителей игр живая версия «Последних из нас» станет освежающим изменением, переносящим сложные моральные дилеммы игры в реальность благодаря выступлениям Педро Паскаля и Беллы Рэмси в роли Джоэла и Элли. В этом телесериале геймеры сталкиваются с последствиями своих решений в тяжелых ситуациях — выбора, который был морально сомнительным и стратегически рискованным. Однако с точки зрения Джоэла, контрабандиста, который является последней надеждой на выживание человечества, эти действия оправданы.

Для людей, незнакомых с играми, «Последние из нас» представляли собой историю, основанную на общих темах: зомби, апокалипсис, скорбящие влюбленные, чудесный ребенок, несущий лекарство, и утомленный главный герой, сражающийся с пугающими препятствиями, чтобы защитить своего подопечного. Тем не менее, сериалу HBO удалось вызвать такие сильные эмоции, что он оставил зрителей в слезах, просмотрев целую коробку салфеток к концу третьего эпизода.

Чтобы гарантировать успех «Последних из нас», Дракманн рассказывает, что сериалу HBO удалось избежать типичной ловушки при адаптации: слишком сильно цепляться за оригинальный исходный материал. Вместо того, чтобы пытаться сделать точный перевод без изменений, они поняли, что каждое средство массовой информации имеет уникальные сильные и слабые стороны, и соответствующим образом адаптировали адаптацию с учетом отличительных качеств телевидения.

Иногда игра предлагает варианты аспектов, которые у нас нет времени исследовать в ходе сериала, а также есть элементы сериала, которые не описаны в игре. Наша стратегия — начать сезон в начале, разобрать каждый эпизод и проанализировать игру. Цель — создать максимально убедительное повествование.

Нил Дракманн объясняет, что участие Крейга Мэйзина в создании шоу привело к некоторым изменениям в сюжетной линии, что в результате сделало его еще более исключительным.

Очень важно выявить аспекты, которые не работают эффективно на этой интерактивной платформе, а затем дать волю творчеству. Такие вопросы, как: «Как мы можем расширить эту вселенную?» или «Какие методы будут использованы для построения этого мира?» являются ключевыми. Часто самые восхитительные открытия для игроков происходят, когда они раскрывают предысторию или узнают больше о чем-то, на что намекает игра, например об отношениях между такими персонажами, как Билл и Фрэнк. Этот дополнительный контент обогащает игровой процесс. Для меня это самый приятный вид адаптации.

В финале первого сезона «Последних из нас» Джоэл спас Элли от медицинских экспериментов, оставив после себя больницу, усыпанную трупами. Сразу после этого события уже началось производство второго сезона сериала HBO. Значимый персонаж видеоигры, Эбби, которую сыграла Кейтлин Девер, будет представлена ​​во втором сезоне, намекая на мрачную и сложную сюжетную линию, которая ждет впереди.

В 2025 году вы можете ожидать дебюта 2-го сезона The Last of Us. Если вы еще его не видели, посмотрите 1-й сезон, который в настоящее время транслируется на Max.

Смотрите также

2024-10-01 17:36