Никто не хочет умереть: дикий взгляд на Центральный парк

Никто не хочет умереть: дикий взгляд на Центральный парк

Как давний житель Нью-Йорка и страстный геймер, я на протяжении многих лет был свидетелем цифровой эволюции нашего культового Центрального парка в различных играх. От Мидл-парка в Либерти-Сити до Линкольн-парка в Mafia 2 — я восхищался его трансформацией в виртуальном мире.


Центральный парк часто используется в видеоиграх, а различные игры позволяют нам виртуально прогуляться по этой знаменитой достопримечательности Нью-Йорка с течением времени. Парк появлялся в играх, действие которых происходит в городе, который никогда не дремлет; иногда как свое истинное «я», а иногда замаскированное под другим именем. Например, в представлении Нью-Йорка (Либерти-Сити) в GTA 4 он назывался Мидл-Парк. В Эмпайр-Бэй в Mafia 2 он был известен как Линкольн-парк.

В Нью-Йорке есть что-то особенное, как бы вы это ни называли. Для строителей, уставших от работы с кирпичом и сталью, добавление зелени в бетонные джунгли, вероятно, покажется долгожданной передышкой. Это его цель в играх Insomniac о Человеке-пауке: он служит эксклюзивным участком местности, который подвергает испытанию навыки Питера Паркера и Майлза Моралеса в использовании паутины, поскольку вокруг нет небоскребов, по которым они могли бы перемещаться.

В «Человеке-пауке 2» они упростили полет на длительное время, представив вингсьюты, которые позволяли героям-паукам парить по воздуху, вообще не используя паутину-шутеры.

«Никто не хочет умирать» дарит нам Центральный парк будущего

Во вселенной «Никто не хочет умирать» существующая визуальная привлекательность весьма увлекательна и не нуждается в улучшении, поскольку она демонстрирует футуристический взгляд на Нью-Йорк с обилием неоновых огней, конструкциями в стиле ар-деко и старинными транспортными средствами, парящими в космосе. Создание Центрального парка не уместно в этой антиутопической обстановке, поскольку было бы неправдоподобно, чтобы деревья могли существовать веками в такой среде.

Поначалу я должен признать, что чувствовал себя немного разочарованным, поскольку игра, казалось, больше фокусировалась на узких местах преступлений, а не на демонстрации впечатляющих столичных пейзажей. Однако, как только я увидел уникальный взгляд Critical Hit на знаменитую достопримечательность, мое первоначальное разочарование сменилось энтузиазмом.

Причина в том, что Центральный парк выглядит как неотъемлемая часть окружающего его городского пейзажа. В 2329 году в парке не осталось настоящих деревьев; вместо этого они были заменены голограммами. Издалека эти «деревья» кажутся подсвеченными, но при ближайшем рассмотрении понимаешь, что этот участок природы в мегаполисе вовсе не органичен. Вместо этого основания этих деревьев представляют собой механические платформы, проецирующие голограммы. Ветви движутся, словно покачиваясь на ветру, но если присмотреться к листьям, они кажутся прозрачными. Когда ваш персонаж Джеймс Карра спускается к парку, он замечает, что он идеально символизирует преступника, которого он преследует, — «бесконечный лес искусственных деревьев, которые никогда не умирают, но не являются по-настоящему живыми».

Неужели в Центральном парке нет настоящих деревьев?

Посредством этой аналогии Центральный парк символизирует фундаментальную концепцию игры, ихорит — вещество, которое позволяет обитателям далекого будущего жить бесконечно, перенося свое сознание из одного тела в другое, во многом подобно тому, как оно на самом деле не обманывает смерть, а просто отсрочка неизбежного. Точно так же эти деревья являются пустой имитацией настоящего предмета. Хотя люди могут жить вечно при условии постоянного притока новых тел, к этим деревьям применимо то же правило: они могут выжить только до тех пор, пока существует постоянный источник энергии в виде электричества.

Никто не хочет умереть: дикий взгляд на Центральный парк

Что меня действительно очаровывает, так это Центральный парк, где колосс, вдохновленный Гигером, величественно стоит среди зелени, создавая разительный контраст с городским пейзажем, нависающим над головой, со всех сторон и снизу. Это изысканное сочетание концепций и визуальной привлекательности, и оно идеально воплощает суть, к которой я стремлюсь в своих впечатлениях от киберпанка.

Смотрите также

2024-08-16 21:04