Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что All Ghillied Up из Call of Duty 4: Modern Warfare, несомненно, является одной из самых запоминающихся миссий в истории игр. Эта стелс-ориентированная миссия, действие которой разворачивается в жуткой и пустынной Припяти, Украина, переносила игроков во времени, к подвигам молодого капитана Прайса, и это был освежающий отход от обычного действия, которым была известна Call of Duty. в то время.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Вышедшую в 2007 году игру Call of Duty 4: Modern Warfare часто называют одним из самых впечатляющих и запоминающихся шутеров от первого лица (FPS), когда-либо созданных, в первую очередь из-за выдающейся кампании, поднявшей планку, которую немногим соперникам удалось преодолеть во время ее выпуска. . Игра ознаменовала отход от сеттинга Второй мировой войны в предыдущих играх Call of Duty, поскольку ее действие происходит в современном мире; однако две миссии, All Ghillied Up и One Shot, One Kill, перенесли игроков назад во времени.
Безусловно, миссия «All Ghillied Up» выделяется как одно из самых запоминающихся событий в анналах Call of Duty. Эта миссия напоминает более раннюю операцию под руководством капитана Прайса, когда он был еще лейтенантом. Действие этой операции происходит в Припяти, Украина, в 1996 году. В ходе этой операции я (капитан Прайс) и капитан Макмиллан путешествуем по Припяти, одетые в маскировочные костюмы, что позволяет нам скрытно сражаться с врагами. Мохаммад Алави, автор All Ghillied Up, поделился мыслями о процессе создания первой миссии серии, в которой особое внимание уделялось скрытному игровому процессу.
Некоторые разработчики поначалу выступали против одной из самых знаковых миссий в истории Call of Duty.
До выхода «Call of Duty 4: Modern Warfare» серия Call of Duty всегда ассоциировалась у меня с высокооктановым экшеном. Но в «Modern Warfare» команда Infinity Ward стремилась к инновациям и исследованию новых концепций. Идею миссии All Ghillied Up предложил Стив Фукуда, один из ведущих дизайнеров «Modern Warfare». Однако поначалу эта концепция, похоже, не нашла отклика ни у кого в Infinity Ward.
Ранее Мухаммад Алави, член команды разработчиков Modern Warfare Infinity Ward, поделился с IGN, что никому из них, включая его самого, не понравилась концепция тайной операции внутри их команды в Infinity Ward.
Никто не считал это крутым, в том числе и я – мне всегда нравились более напыщенные миссии, а эта была полной противоположностью. А я достраивал грузовой корабль, и [Фукуда] не мог найти никого, кто хотел бы сделать этот уровень.
Хотя дизайнер уровней Престон Гленн приступил к созданию структуры миссии, включая ее 3D-дизайн, планирование маршрута и настройку локации, Алави по-прежнему не убедил эту идею.
Мохаммад Алави тайно работал над миссией
Когда Фукуда изложил идею маскировочного костюма и его влияние на игровой процесс, Алави выразил согласие, однако стоит отметить, что на тот момент ИИ не предназначался для обнаружения игроков. Позже Алави раскрыл причину, по которой он тайно работал над этой миссией — опасаясь, что программист ИИ категорически отвергнет эту идею.
Все время была война – ИИ никогда не был создан для того, чтобы не видеть вас. Поэтому я сказал: «Мы можем это подделать». Но мне не нравится это делать, потому что это можно сразу увидеть насквозь, верно? Я подумал: «Или я могу сделать этот стиль Metal Gear Solid». Я могу сделать это лучшей скрытной миссией в игре Call of Duty». И я постарался сделать это, никому не сказав, поскольку знал, что они попытаются меня остановить.
После сотрудничества с программистом ИИ поле зрения врагов сузилось. В течение последующих двух месяцев Алави настраивал поля зрения на различных участках карты. Алави описал это так: «То, что началось с нескольких незначительных изменений, превратилось в почти 20 000 строк неорганизованного кода», но результат был впечатляющим.
Миссия тщательно описывает отношения между капитаном Прайсом и капитаном Макмилланом, известным персонажем, который больше не появлялся в ремейке Modern Warfare. Миссия «All Ghillied Up» значительно отличалась от того, что обычно предлагала Call of Duty, поскольку это был первый случай, когда игрокам было дано указание не вступать в бой с врагами, а вместо этого подчеркивалось, что скрытность является предпочтительной стратегией.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- Как найти дневник отца Крещенцо в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- «Делай то, что говорит твой учитель»: звезда полового воспитания осуждена за то, что общалась с 16-летним и оскорбляла другого во имя уроков актерского мастерства
- Fallout London: все побочные квесты
- По слухам, история любви Клинта Иствуда и его ныне умершей партнерши Кристины Сандеры была прямо из фильма
- Руководство по событию «Рассвет 2024» и награды — Destiny 2
- Как улучшить пинг в Marvel Rivals
- Обзор спойлера 4-го эпизода «Дюна: Пророчество»: захватывающий заговор начинает разворачиваться
2024-12-14 20:52