Никто больше не любит покупать секретные логова

Никто больше не любит покупать секретные логова

Как давний энтузиаст Magic: The Gathering, потративший бесчисленные часы и с трудом заработанные деньги на выпуски Secret Lair, я не могу не чувствовать разочарование от текущего положения дел. Этот год был не чем иным, как поездкой на американских горках, полной разочарований и разочарований.


Приветствую вас, любители Magic: The Gathering! Если мы все согласны с тем, что ожидание не такая уж большая проблема, можем ли мы сплотиться и призвать Wizards of the Coast пересмотреть свое решение относительно печати по запросу Secret Lair? Видите ли, когда WotC объявил в начале года, что Secret Lair перейдет на модель ограниченного тиража, они упомянули, что это изменение связано с требованием более быстрой доступности. Они заявили: «Один отзыв, который мы постоянно слышим, заключается в том, что вы хотите, чтобы Secret Lair попала в руки как можно быстрее». Итак, давайте объединимся и выразим наше желание ускорить решение этих желанных вопросов!

После такого мрачного года попыток получить секретное логово почти невообразимо, что когда-либо было время, когда это не было проблемой. Возможно, поможет более быстрая доставка, но если вы даже не можете разместить заказ, какой в ​​этом смысл? Кажется совершенно очевидным, что ограниченный тираж стал для Magic: The Gathering не чем иным, как катастрофой, как мы еще раз убедились в выпуске Marvel на этой неделе.

Если вы моргнули и пропустили это, Wizards представили коллекцию героев Marvel Secret Lair, которые выпадают на New York Comic-Con в прошлом месяце. Эти пять наборов, в которых представлены такие персонажи, как Железный Человек, Капитан Америка и Черная Пантера, являются первым набегом Magic во вселенную Marvel перед тем, как в следующем году дебютирует долгожданный набор «Вселенные Человека-паука: За гранью». Распродажа началась в 9 утра по тихоокеанскому времени в понедельник утром, и, как и ожидалось, все пошло не так.

Испытывать напряжение при покупке продукта не идеально, но если вы стремились приобрести эти востребованные карты Marvel, вы оказались в ситуации сильного стресса. Многие люди простояли в очереди более часа, но сайт обрушился. Некоторые товары исчезли со склада почти сразу, и в течение первых четырех часов каждая упаковка была исчерпана.

К сожалению, люди, которые сразу же выстроились в очередь, обнаружили, что рекламный предмет Arcane Signet уже был распродан к тому времени, когда они смогли его посмотреть.

Никто больше не любит покупать секретные логова

Если в 9 утра понедельника у вас были какие-то другие обязательства, например, поход на работу, боюсь, у вас не было выбора. Наслаждайтесь испытанием удачи в скальпировании цен; возможно, вам следовало скорректировать свое расписание, чтобы постоянно обновлять веб-сайт Secret Lair в течение дня.

Невероятно прискорбно видеть, как развивалась Secret Lair, учитывая ее первоначальный анонс еще в январе. В первоначальном заявлении говорилось: «Хотя популярные выпуски Secret Lair быстро распродаются, теперь у нас есть данные о продажах за четыре года, на которые можно положиться, и наша цель — максимально приблизиться к общему спросу с помощью наших тиражей». Однако, оглядываясь назад, кажется, что WotC переоценила свою способность удовлетворить спрос своими тиражами. Проще говоря, они сказали одно, но не выполнили.

Как ярый фанат, я предвидел такую ​​закономерность: последний выпуск Marvel Secret Lair не является исключением из правила, согласно которому его тираж значительно отстает от общего спроса. Как и июльский выпуск «Монти Пайтон», он был распродан невероятно быстро, вызвав бурную реакцию, которую даже главный дизайнер Magic Марк Роузуотер почувствовал себя обязанным ответить. Эта тенденция не является секретом, поскольку в прошлом месяце генеральный директор Hasbro предупредил инвесторов, что каждый мини-набор Marvel будет распродан мгновенно. Даже WotC отправил электронное письмо с советами о том, как быстро оформить заказ, намекая на высокий спрос.

Никто больше не любит покупать секретные логова

Вместо того, чтобы намеренно допускать ошибки в оценках, Wizard, похоже, стратегически проектирует дефицит, чтобы вызвать волнение и срочность (FOMO). Эта стратегия предполагает ограничение предложения, создание ажиотажа вокруг высокого спроса на Secret Lair, разжигание хаоса и, в конечном итоге, оставление клиентов разочарованными или, по крайней мере, безразличными к тому, что это разочарование является следствием их системы.

Во время предварительной телеконференции, посвященной выходу Marvel, генеральный директор Hasbro Крис Кокс предсказал, что запасы «Тайных логов» быстро закончатся.

Если покупка у компании вызывает у вас преимущественно чувство беспокойства и уныния, вполне вероятно, что компания допустила серьезную ошибку в своем процессе или обслуживании клиентов. Наш главный карточный мальчик Джо Парлок после разгрома «Монти Пайтон» потерял веру в получение каких-либо трофеев «Секретного логова», и я вижу, что то же самое разочарование повторяют и многие другие.

Вызывает разочарование, когда простой ответ кажется слишком упрощенным: «просто распечатайте больше карточек», но, по сути, это наиболее практичное решение этой повторяющейся проблемы. Сохранение этой проблемы говорит о том, что WotC, возможно, не рассматривает ее как насущную проблему, которую им необходимо решить, поэтому, к сожалению, вполне вероятно, что мы будем продолжать сталкиваться с этой ситуацией до дальнейшего уведомления.

Смотрите также

2024-11-06 01:37