Как заядлый фанат «Звездных войн», я видел немало перипетий в этой далекой-далекой галактике. Но ни одна из них не тронула меня так сильно, как история Frontwire Studios и их амбициозного проекта Galaxy in Turmoil. Это был маяк надежды для тех из нас, кто жаждал по-настоящему захватывающего игрового процесса «Звездных войн».
В обширной вселенной видеоигр «Звездных войн» лишь несколько игр вызвали такие интенсивные дебаты и ажиотаж, как серия Battlefront. Благодаря грандиозным сражениям и захватывающему игровому процессу энтузиасты с нетерпением ждали следующих частей. Однако долгожданная Battlefront 3, похоже, пока остаётся недосягаемой, несмотря на сильное притяжение Силы.
В мире, последовавшем за выходом Звездных войн: Преступники, где ожидания и реальность не совсем совпадали, полезно заново изучить повествование, основанное на преданности фанатов, корпоративном влиянии и разбитых мечтах. Эта история служит напоминанием о влиянии фэндома, тонкостях, связанных с правами интеллектуальной собственности, и остроте того, что могло бы быть.
Взлет и падение Галактики в смятении
Еще в январе 2016 года здесь, в нашей галактике, группа страстных энтузиастов «Звездных войн» решила действовать. Разочарованная отменой Battlefront 3 и менее чем впечатленная ремейком EA, Frontwire Studios отправилась в путь по разработке Galaxy in Turmoil, неофициальной игры, призванной оправдать все надежды, которые лелеяли фанаты.
Используя Unreal Engine 4 и полный энтузиазма, команда приступила к созданию духовного продолжения любимой серии Battlefront. Какое-то время казалось, что удача на их стороне. Они даже заключили с Valve соглашение о бесплатном распространении игры в Steam. Однако, как это часто бывает, беда в конце концов подняла голову.
22 июня 2016 года, в среду, мы получили письмо от Lucasfilm с просьбой немедленно прекратить работу над «Галактикой в суматохе», особенно над всем, что связано со «Звездными войнами».
Слова Тони Романелли как президента Frontwire Studios вызвали недоверие среди 30-тысячной фанатской базы нашего проекта. Несмотря на наши попытки найти общий язык, например, предложение разместить игру в рамках платного доступа Electronic Arts, Lucasfilm оставался решительным. К сожалению, мечта о Галактике в смятении, похоже, угасла еще до того, как у нее появился шанс взлететь.
Последствия и будущее Звездных войн игр
Закрытие «Галактики в смятении» вызвало вопросы у энтузиастов: в чем причина такого решения? Кажется загадочным, почему компания прекратила работу над проектом, который раздавала бесплатно. Объяснение, как это часто бывает, сводится к вопросам лицензирования и владения интеллектуальной собственностью (ИС).
Lucasfilm поделилась со мной, что, хотя они могли бы рассмотреть возможность обсуждения лицензии Frontwire на разработку интеллектуальной собственности «Звездных войн», в настоящее время они не могут этого сделать из-за существующего соглашения с Electronic Arts.
Как преданный фанат, я был ошеломлен, когда обнаружил сложную сеть контрактов и сделок, которые на протяжении многих лет формировали такие культовые франшизы, как «Звездные войны». Легко назвать Lucasfilm антагонистом в этой истории, но чтение пресс-релиза Frontwire Studios за 2016 год рисует гораздо более сложную картину. Истина, похоже, далека от черно-белой.
Поскольку предстоящие проекты, такие как Star Wars Outlaws от Ubisoft, терпят неудачу, интересно задуматься о том, что могло бы быть, если бы Galaxy in Turmoil процветала. Могло ли это вдохновить Electronic Arts на улучшение предложения Battlefront? Могло ли это продемонстрировать ценность объединения с преданными поклонниками Lucasfilm?
Независимо от того, найдем ли мы разгадку этих загадок, есть одна неоспоримая истина: суть Galaxy in Turmoil продолжает процветать в сердцах фанатов по всему миру, служа источником вдохновения для того, что может быть достигается, когда люди объединяются для достижения общего стремления.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-15 23:43