Как заядлый геймер с многолетней игровой историей, запечатленной в моей памяти, я не могу не почувствовать укол ностальгии и укол разочарования по поводу недавнего объявления Sega об исключении множества классических игр из цифровых витрин на различных платформах. Я вырос на таких играх, как Streets of Rage, Crazy Taxi и Space Channel 5, и у меня такое ощущение, будто часть моего игрового прошлого отрывается без видимой причины.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Я помню острые ощущения, когда открывал для себя эти игры во время их первого выпуска, а затем пересматривал их в различных сборниках и компиляциях, которые позволили мне заново пережить те заветные моменты. Прискорбно видеть, что Sega потенциально стирает эти версии из существования в пользу будущих переизданий и перепродаж.
Я могу понять компанию, желающую обновить свою интеллектуальную собственность, но считаю неправильным отказывать в доступе к избранным версиям игр без видимой причины, кроме получения прибыли. Это напоминает ситуацию, когда Nintendo удалила Super Mario 3D All-Stars из продажи всего через несколько месяцев, оставив многих геймеров с пустыми кошельками и дырой в коллекции.
Поскольку мы все дальше отходим от обратной совместимости, а собственное оборудование становится все дороже, цифровые версии стали спасательным кругом для знакомства со старыми играми. К сожалению, Sega выбрала этот путь, потенциально вытирая эти заветные игры из нашего понимания. Я могу только надеяться, что какие бы планы они ни задумали, они стоят того, чтобы сохранить воспоминания об этой классике, которая на протяжении многих лет приносила столько радости бесчисленному количеству геймеров.
Если быть проще, то мне интересно, включит ли Sega в свою следующую коллекцию мини-игру о путешествиях во времени, которая позволит нам вернуться в 2024 год и купить эти игры, прежде чем они снова исчезнут!
Sega недавно объявила, что прекратит продажу многочисленных старых видеоигр из своего каталога на различных платформах, таких как PlayStation, Xbox, Switch и ПК. Непонятно, почему эти классические игры удаляются, но кажется правдоподобным, что это решение может быть связано с потенциальными будущими ремейками или планами перевыпуска этих игр с новой упаковкой и ценами.
Ранее Sega объявила на своем официальном сайте, что планирует удалить из своих цифровых версий несколько своих давних фаворитов, таких как Streets of Rage 1, 2 & 3, Alex Kidd, Space Channel 5 и Crazy Taxi, среди многих других. платформы. Эти игры уже давно включены в ретро-наборы и коллекции, и Sega также заявила, что эти наборы также будут удалены. Хотя владельцы, у которых уже есть эти цифровые версии, могут сохранить их и получить к ним доступ из своих библиотек, такое решение кажется необычным.
Почему у компаний-производителей видеоигр аллергия на консервацию?
Как давний энтузиаст видеоигр, который за годы работы накопил значительную библиотеку игр для различных платформ, я нахожу разочаровывающим и расстраивающим, когда компании решают исключить игры из списка, не предоставив четкого объяснения. На мой взгляд, эта практика выглядит как попытка заставить потребителей покупать новые коллекции, а не оценивать существующие, в которые мы уже вложили средства. Я понимаю, что бизнесу нужно зарабатывать деньги, но кажется ошибочным отталкивать лояльных клиентов в такой ситуации. способ. Недавнее решение Sega исключить игры со своей платформы — яркий пример этой печальной тенденции. К счастью, они подтвердили, что игры, доступные в настоящее время на таких сервисах, как Nintendo Switch Online, останутся доступными, но в целом этот шаг по-прежнему кажется упущенной возможностью для сотрудничества и роста внутри игрового сообщества. Жаль, что компании не могут найти более творческие способы монетизации своего контента, не прибегая к такой тактике.
Можно утверждать, что компания имеет право прекратить продажу своих товаров, особенно если они стремятся значительно их улучшить. Однако идея потери доступа к определенным выпускам игр без видимых на то оснований кажется несправедливой.
Аналогично тому, как Nintendo прекратила продажу Super Mario 3D All-Stars всего через несколько месяцев после выпуска, в результате чего цена физических версий взлетела примерно до 200 долларов.
В последнее время среди крупных корпораций стало стандартной практикой приобретать определенную привычку. После представления Switch компания Nintendo решила не восстанавливать функцию виртуальной консоли, представленную на 3DS и Wii U, поскольку они нашли другие, более выгодные методы использования своего наследия.
Как геймер, потративший бесчисленное количество часов на классические игры на протяжении всей своей жизни, я считаю, что важно предлагать постоянный доступ к цифровым выпускам этих вневременных игр, даже если они уже куплены.
Когда я рос, я помню волнение от потрескивающих игровых картриджей и дисков, восторг от исследования новых миров и преодоления трудностей, которые ощущались как личные победы. Этот опыт сформировал меня, формируя мое воображение и воспитывая чувство выполненного долга, выходящее за пределы цифрового экрана.
В современном мире возвращение к этой классике — это не просто повторное переживание ностальгии; речь идет о сохранении воспоминаний, передаче их новым поколениям и даже об обнаружении скрытых драгоценностей, которые я, возможно, пропустил в первый раз. Корпорация может не понять этого чувства, но для таких геймеров, как я, это вопрос бережного отношения к нашей коллективной игровой истории.
Предлагая цифровой доступ к этим играм, разработчики могут построить прочные связи со своими сообществами, одновременно укрепляя чувство лояльности, выходящее за рамки разовых продаж. Это инвестиция в будущее и свидетельство непреходящей привлекательности классических игр. Итак, вместо того, чтобы гоняться за гроши, давайте прославим силу игр, сделав эти заветные игры доступными для всех.
Нам нужно начать давать шанс большему количеству ретро-игр
В настоящее время становится все реже можно найти игровые консоли, на которых можно играть в старые игры, а покупка нового оборудования часто оказывается слишком дорогостоящей для большинства геймеров. Следовательно, наши возможности ограничены, и нам приходится полагаться на выпущенные в цифровом формате версии классических игр, чтобы получить от них удовольствие.
Уже довольно давно, с момента выпуска PS2, Sega известна тем, что собирает обширные библиотеки своей вечной классики, и похоже, что этому сервису вот-вот придет конец. Я твердо верю, что Sega, возможно, готовится представить новые обновленные коллекции, напоминающие недавние сборники файтингов Capcom. Это не просто модернизированные версии, а скорее дань уважения каждой отдельной игре с различными региональными версиями, художественными галереями и дополнительными функциями, которые можно ожидать от сборника ретро-игр 2024 года.
Я был бы открыт для подобных продуктов, но мне трудно, когда их появление означает удаление старых версий игр из нашего доступа. Эти коллекции отражают эпоху и взгляд Sega на свое аркадное наследие, взгляд, который должен сохраниться для игроков даже сегодня. Однако тревожно видеть, что так много этих игр снимают с рынка, и я не могу не усомниться в причинах этого решения.
Похоже, что Sega не раскрывает никакой информации, и мне остается только предполагать, что возможные причины могут быть связаны с проблемами лицензирования, будущими выпусками или даже удалением игр перед выпуском ремейков или обновлений. До дальнейшего уведомления загадка остается неразгаданной. Однако, независимо от причины, я не совсем в восторге от этого.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-01 01:38