Никогда еще не было так важно, чтобы игры начинались хорошо

Никогда еще не было так важно, чтобы игры начинались хорошо

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел все — от пиксельных начал до потрясающе реалистичных современных пейзажей. Я тот игрок, который ценит хорошее сочетание повествования и инновационной механики, который ценит игры, которые расширяют границы и берут на себя риск.


В Slack top-mob.com много говорится об играх. Независимо от того, переходят ли люди к классике из своего портфолио или просматривают новейшую инди-игру, которую они собираются воплотить в себя, игры всегда в нашем коллективном мозгу.

Мы не просто еще один безликий коллектив, а личности с уникальными предпочтениями. Меня особенно привлекают независимые ролевые игры и любые игры, которые раздвигают механические или художественные границы. Я ценю создателей, которые создают намеренно яркие и смелые игры, и я с нетерпением ищу игры, которые сопряжены с риском.

Никогда еще не было так важно, чтобы игры начинались хорошо

На нашем сайте вы найдете разнообразную группу авторов, придерживающихся разных мнений. У нас есть энтузиасты платформеров и фанатики файтингов, работающие вместе с мастерами головоломок, искателями комфорта и основной опорой — преданными поклонниками иммерсивных игр-симуляторов. Это уникальное сочетание точек зрения способствует нашему всестороннему и всестороннему освещению каждого запуска игры — сочетание, которое мы не променяли бы ни на что другое.

Недавно мы поделились лучшими играми года, которые, возможно, не привлекли столько внимания. Я настоятельно рекомендовал попробовать 1000xResist, но мой коллега Джеймс Кеннеди в ответ предложил Eiyuden Chronicle: 100 Heroes.

Его первоначальная подача была медленной и извилистой, но как только он добрался до чего-то интересного (там есть женщина-акула и она есть в Game Pass), я был в деле. Я поставил игру на загрузку и вошел в игру.

Никогда еще не было так важно, чтобы игры начинались хорошо

В этом обзоре я добрался до сути вопроса. Eiyuden Chronicle: 100 Heroes начинается довольно неторопливо. На данный момент я потратил около шести часов на игровой процесс и обнаружил аспекты, которые мне нравятся, а также те части, которые оставляют желать лучшего. Однако, похоже, пока нет связного повествования или чувства направления. Во введении предполагалось, что мощные артефакты, вероятно, сыграют значительную роль позже, и конфликт кажется неизбежным в северных регионах, но я сомневаюсь в движущей силе, стоящей за развитием Новы (или моего собственного).

Как геймер, я включился в эту игру по настоянию друзей и остался здесь, потому что ценю сценарий и персонажей — особенно Курото с его суровым йоркширским акцентом, за него можно умереть! Однако сюжетная линия меня не захватила. Я из тех, кто жаждет увлекательного повествования, чтобы полностью погрузиться в игру, и, к сожалению, Eiyuden пока не дает мне этого опыта.

Когда я говорю «хорошая история», я не всегда имею в виду эпическую историю вроде «Последних из нас». История Селесты увлекательна, что видно по первым прыжкам, которые вы совершаете. Ее цель — подняться на гору. Однако по мере продвижения вы быстро понимаете, что у нее есть и личные проблемы, что делает сюжет еще более захватывающим. И наоборот, «Эйюден» вообще не захватывает меня своим повествованием. Хотя развитие некоторых историй требует времени, эта, на мой вкус, кажется излишне медленной.

Это не значит, что я ненавижу игру — мне нравятся персонажи, бой и дизайн подземелий. Все это представлено красиво. Мне не терпится минировать/максимизировать руны и отработать мощные командные навыки, чтобы поразить любого врага, который осмелится пересечь путь Дозора Эльтисвейса.

Сегодня крайне важно, чтобы игры сразу привлекали внимание игроков. Это особенно актуально для игр, доступных в Xbox Game Pass — сервисе, который предлагает пользователям экспериментировать с различными играми, не принимая на себя долгосрочных обязательств. Лично я использую этот сервис для проб игр, в которых я не уверен, давая им короткий пробный период, чтобы завоевать мое расположение или потерять мой интерес.

Никогда еще не было так важно, чтобы игры начинались хорошо

Что касается моих товарищей, они разделяют то же мнение. С возрастом ни у кого из нас нет возможности провести целые выходные, чтобы погрузиться в новейшую сюжетную линию Call of Duty. Наши профессиональные обязательства не позволяют нам проводить ночи напролет в марафоне игры Left 4 Dead 2, разговаривая по голосовым звонкам. По мере того, как наши игровые часы становятся более ценными, мы становимся все более разборчивыми в отношении игр, в которые вкладываем свое время. Если игра не может сразу нас увлечь, мы склонны переключиться на что-то другое. Возможно, это не оптимальный подход к потреблению медиа, но он отражает текущее состояние игрового мира.

Хотя у The Plucky Squire были свои недостатки, ее инновационные элементы игрового процесса захватили меня и заставили захотеть пройти ее немедленно. I Am Your Beast началась с фантастического обучения, наполненного яркими повествовательными моментами и насыщенным игровым процессом. Если бы не советы многих уважаемых людей, убеждающих меня продолжать идти вперед, я думаю, что я бы уже двинулся дальше, поскольку чувствую, что с этого момента Eiyuden Chronicle: 100 Heroes, как ожидается, улучшится.

Смотрите также

2024-09-25 18:04