Как заядлый поклонник ужасов, я должен сказать, что возвращение Ника Фроста в жанр с «Черным такси» просто воодушевляет. Имея богатый опыт работы в комедиях и ужасах, Фросту удалось создать уникальную смесь, которая не только пугает, но и развлекает. Его жизненный опыт, особенно работа над «Мертвым Шоном», несомненно, сформировал его взгляд на жанр, сделав его одновременно фанатом и своего рода критиком.
Проще говоря, психологический фильм ужасов под названием «Черное такси» демонстрирует скрытый ужас, который можно обнаружить даже в, казалось бы, невинных местах. Премьера этого эксклюзивного фильма «Шаддер» состоится на этой неделе, и он может похвастаться выдающейся ролью Ника Фроста. Примечательно, что прошло двадцать лет с момента его роли в «Мертвый Шон», а Фрост продолжает оказывать значительное влияние на жанр ужасов. В интервью TopMob Ник Фрост и режиссер Брюс Гудисон поделились впечатлениями о своем сотрудничестве и творческом пути воплощения «Черного такси» в реальность.
Брюс Гудисон присоединился из-за характера Фроста.
Первоначально вместо того, чтобы первым присоединиться к команде режиссер, в фильме под названием Черное такси в команду вошел Ник Фрост. Он с юмором предполагает, что продюсеры имели четкое представление, когда нанимали его, говоря: «Я считаю, что Sony было любопытно посмотреть, что произойдет, если они поместят Ника Фроста в черное такси на девяносто минут и будут поощрять его совершать озорные поступки.
Помимо того, что сценарий идеально подходит его личности, Фрост добавляет, что они решили работать над этим проектом через его продюсерскую компанию Stolen Pictures. Он также упоминает, что у него была возможность внести свой вклад в этот процесс. Что его по-настоящему взволновало, так это перспектива работы с Брюсом и группой восхитительных, юмористических, крутых и умных людей. Для Фроста нет ничего более приятного, чем возможность создать фильм с такими замечательными людьми.
Гудисон обнаружил, что фильм «Черное такси» дает ему возможность углубиться в сложные темы повествования. По его словам: «Что мне в этом нравилось, так это то, что меня всегда привлекали проекты, в которых персонажи с благородными намерениями совершают сомнительные поступки». Глубина повествования, обеспечиваемая этой постановкой, нашла отклик у Гудисон. «Поначалу ты очарован этим персонажем. Он совершает отвратительные поступки. Однако эти действия оправданы сложными мотивами и обстоятельствами, которые приводят их в такое место.
Призраки и психологический ужас
В «Черном такси» Гудисон намеревался исследовать смесь двусмысленности и ужаса, в результате чего получилось интригующее повествование. Изображенные призраки или существа могли быть галлюцинациями в сознании Ника или реальными существами. Реальное или воображаемое, это исследование представляло собой психологическое путешествие от яркого города к глубоко тревожному месту. Это послужило отличной основой для фильма и поставило перед собой творческую задачу, ограничив историю одним местом действия.
По словам Фроста, внутренняя борьба его персонажа служит важным мотиватором в фильме «Черное такси». Как актер ему нравится играть персонажей, которые поначалу могут не нравиться людям, но которые все же достойны страха и сочувствия из-за своих недостатков, бедности и глубокой печали. Для Фроста эта роль представляет собой интригующую актерскую задачу, поскольку она требует, чтобы он был одновременно забавным и милым, а также предполагал возможность насилия. Он считает, что каждый человек воплощает в себе широкий спектр эмоций.
Эйлин Уорнос участвовала в строительстве Black Cab
Интересно отметить, что Фрост черпал вдохновение для своего персонажа у одной из самых печально известных серийных убийц в реальной криминальной истории, Эйлин Уорнос. Примечательно, что документалист Ник Брумфилд снял замечательные документальные фильмы об Уорнос под названием «Эйлин Уорнос: Продажа серийного убийцы» и «Эйлин: Жизнь и смерть серийного убийцы». Эти документальные фильмы считаются одними из лучших когда-либо созданных криминальных фильмов. Фрост выражает свою мотивацию, заявляя: «Просматривая эти документальные фильмы, бывают моменты, когда ты думаешь, что она кажется милой, но затем происходит трансформация.
Клапаны давления в ужасе
В фильмах, которые постепенно создают напряжение, хорошо работают элементы ужасов. Однако юмор или короткие сцены передышки также имеют решающее значение в хорроре, позволяя зрителю расслабиться. Эту концепцию Гудисон рассматривал во время работы над Black Cab. «Я думаю, что за пределами такси есть две или три сцены», — объясняет Гудисон. «Один из них в гараже». Позже появляется еще одна сцена — уединенное убежище, отличное от остального мира. Эти сцены дают зрителям возможность собраться с силами, прежде чем снова оказаться в опасности.
Гудисон ценит тот факт, что такие случаи обеспечивают более глубокую связь с персонажами. Когда один из персонажей спрашивает, проживает ли таксист в его убежище, персонаж Ника быстро отвечает: «А иначе зачем бы мне здесь жить?» По мнению Гудисон, эти небольшие, но мощные взаимодействия стали значительным триумфом Black Cab. «Именно эти краткие проблески позволяют вам подумать: «Ух ты, жизнь этого человека разрушена». Я считаю, что очень важно, чтобы даже в такие моменты публика чувствовала себя столь же ограниченной.
Гудисону было сложно воспроизвести ощущение замкнутости внутри такси, но ему удалось взять старое такси, разрезать его пополам вдоль и развернуть, как книгу, чтобы они могли снимать как заднее, так и переднее сиденье одновременно. Таким образом, они могли эффективно запечатлеть игру актеров, и Фрост не смотрел в глаза Синнову в течение примерно двух недель.
Возвращение Ника Фроста к ужасам после Мертвого Шона
В этом году исполняется двадцатая годовщина «Мертвого Шона», и приятно видеть, как Саймон Пегг играет новые роли в ужастиках в таких фильмах, как «Черное такси», «Искатели истины» и «Прочь». Ему удалось оставаться в курсе жанра, поскольку выпуск этих игр запланирован на несколько недель. «Ужас позволяет мне делать то, что я обычно не стал бы делать как человек», — говорит он со смехом. «Я чувствую, что несу определенную ответственность перед жанром и его аудиторией, учитывая, что я один из тех, кто обращается к нему за утешением». Смеясь, он добавляет: «Мы часто используем ужас, чтобы уйти от реальности, защитить себя от насилия или зависимости, поэтому я чувствую себя частью этого мира.
Помимо актерской работы, Ник Фрост считает себя взыскательным зрителем жанра ужасов. Он заявляет, что чувствует себя обязанным создавать контент, который будет утешать таких фанатов, как он. «Я стремлюсь создавать вещи, которые давали бы людям вроде меня чувство облегчения по ночам. Ну, знаете, следить за тем, чтобы насилие применялось умело». Он признает свой критический взгляд на этот жанр на основании своего личного опыта. «Это ирония, мы все весьма критически относимся к тому, что кому-то перерезают горло, комментируя такие вещи, как «выглядит плохо» или «крови недостаточно». Приятно иметь возможность высказать эти мнения и предположить, что нам нужно больше графических элементов». Создав Black Cab, Ник Фрост вносит еще один интригующий вклад в свою карьеру в жанре ужасов.
Начните смотреть «Черное такси» на канале Shudder с 8 ноября 2024 года. Полный разговор между Ником Фростом и Брюсом Гудисоном можно посмотреть здесь.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшее оружие в Soulmask
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Мод Fallout: New Vegas добавляет в игру совершенно нового компаньона
- Все цели и способы их достижения в Chicken Police: Into The Hive!
2024-11-08 04:53