«Ничто на самом деле не мешает» Funcom добавить больше планет в Dune: Awakening

Краткое содержание

  • Разработчики Funcom уделяют первостепенное внимание точности повествования о Дюне и пользуются поддержкой Legendary.
  • «Дюна: Пробуждение» будет включать уникальные элементы из фильма Линча, при этом акцент будет сделан на городских локациях, а не на пустынях.
  • Игра стремится выделиться в жанре survival, предлагая сложные задания, развивающиеся сюжетные линии и разнообразный игровой процесс.

Немногие научно-фантастические сериалы могут похвастаться столь же замысловатым сюжетом, как в «Дюне». Возникнув из сборника романов в 1960-х годах и превратившись в сегодняшние фильмы, получившие признание критиков, вселенная «Дюны» богата концепциями, которые могут озадачить зрителей.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Создавая Dune: Awakening, разработчики Funcom всегда учитывали богатую историю лора и преданность преданных фанатов. Недавно я пообщался с Гэвином Уиланом, старшим арт-директором студии, чтобы обсудить работу с устоявшимся IP и заглянуть в будущее этой предстоящей игры.

Работа с Dune IP

Работа с лицензиями на фильмы может быть сложной, как я понял из прошлого опыта. Однако Legendary была исключительной в поддержании контакта и обмене подробностями. Они предоставили нам идеи, концепции, производственные проекты и даже беседы с оператором Грегом Фрейзером. Он впечатляющая личность, доступная для общения, как только я преодолел свои первоначальные опасения, учитывая, что он двукратный обладатель премии «Оскар».

Funcom черпает вдохновение не только из последних фильмов «Дюна». На них также повлияли серия книг, предыдущие стратегические игры, действие которых происходит в «Дюне», и экранизация Дэвида Линча. С такой богатой историей им было непросто избежать ошибок в игре. К счастью, Джоэл Байлос, креативный директор «Дюны: Пробуждение», хорошо разбирается в книгах и может заметить любые несоответствия, как объясняет Уилан: «Он знает все, он знает книги вдоль и поперек, поэтому трудно что-то утаить от него, поскольку он всегда прямо за мной, готовый заметить любые ошибки.

Влияние адаптации Дэвида Линча

Необычный фильм Дэвида Линча также не остается без внимания. Мы признаем и ценим его усилия по решению странных причуд, присущих проекту, которые являются неотъемлемой частью его особого очарования. Это шанс стать частью чего-то действительно уникального, и это не каждый день. Я обязательно сообщу об этом остальной части нашей команды, работающей над этим, — это исключительная возможность, которую они не должны упустить.

Хотя фильм Линча примечателен погружением во вселенную Дюны через обширные пустыни, игроки могут оказаться ограничены в своем желании пересекать такие ландшафты. Однако команда Уилана нашла удовольствие в создании городских локаций, которые контрастируют с монотонными дюнами Арракиса. Как он выразился, «Создание городов было более выполнимой задачей по сравнению с созданием интересного песка, за исключением настройки его цвета. Отдельные идентичности фракций были увлекательны для работы».

Как мы можем изобразить общество далекого будущего, примерно через 40 000, 50 000, 100 000 лет, с феодальными элементами, которое кажется одновременно древним и современным? Я нахожу это интригующей задачей, прекрасным шансом воплотить это в жизнь. Размышление над дизайном их космического корабля увлекательно. Он не может напоминать «Звездные войны» или типичную научную фантастику; вместо этого он должен быть отличным, оригинальным. В этом нет никаких внеземных существ; все они люди, которые оказались изолированными временем и пространством, развивая отдельные взгляды на вещи.

Делаем Dune: Awakening выдающейся

Уникальный подход, который выделяет Dune: Awakening среди научно-фантастических игр на выживание, заключается во внимании, уделяемом, казалось бы, обыденным действиям.

Уилан указал на одну проблему, часто встречающуюся в традиционных играх-песочницах на выживание: «В этой конкретной вселенной нет возможности создавать простые инструменты, такие как огонь из палок или рубить деревья на бревна. Хотя наши игроки достаточно умны и находчивы, чтобы понимать эти концепции, они должны знать, что вместо этого в их распоряжении есть передовые технологии».

По мере того, как я углубляюсь в игру, я обнаруживаю, что события становятся все более взаимосвязанными, сплетаясь в более масштабный повествовательный гобелен. Мой личный путь разворачивается, сливаясь с путями других, образуя сложные альянсы, кланы и сообщества. Это коллективное повествование формирует игровой процесс глубокой пустыни, побуждая нас создавать собственные уникальные сюжетные линии, продолжая при этом переживать всеобъемлющий сюжет, который связывает нас всех вместе.

Многообещающе, что Dune: Awakening, похоже, предлагает достаточно функций, чтобы увлечь даже тех, кто скептически относится к играм на выживание. Что касается вашего вопроса о том, понравятся ли шутеры от третьего лица и многопользовательские компоненты любителям этих жанров, Уилан ответил с осторожным оптимизмом: «Я так думаю; я так надеюсь.

Он продолжил: «Я заметил много людей, которые испытывают сильную привязанность к транспортным средствам и симуляторам такого рода. Это может показаться упрощенным, но это по-прежнему увлекательно. Основной аспект, например, запрыгивание на песчаный мотоцикл и поездка по нему, захватывает. Парение в небесах в Ornithopters волнует. Конечно, бои будут неотъемлемой частью… Это обещает быть захватывающим и захватывающим. Именно эти элементы привлекают людей, и это понимание имело решающее значение при формировании Conan Exiles. Игроки персонализируют свой опыт.

Что принесет будущее «Дюне: Пробуждение»

Помимо богатства контента, уже включенного в основную игру, и многочисленных дополнительных часов, которые она обещает, мне любопытны планы Funcom относительно расширения, Conan Exiles: Awakening. С момента своего запуска в 2017 году Conan Exiles продолжала регулярно получать значительные обновления.

Говоря о потенциальных будущих начинаниях, Уилан двусмысленно заявил: «У вас впереди много возможностей, практически без ограничений. Теоретически, мы могли бы когда-нибудь отправиться на другие планеты. Вселенная, которую они открыли, огромна и предлагает бесконечные возможности. Лично мне интересно работать над проектом, который включает деревья, так что предела нет. Это захватывающая перспектива».

Волнительно узнать, что у Funcom есть готовые концепции для будущего развития Dune: Awakening. Сотрудничество над такой известной интеллектуальной собственностью может быть одновременно захватывающим и сложным, но разнообразие в Dune гарантирует, что она будет поддерживать интерес игроков в течение многих лет.

Смотрите также

2025-01-30 18:05