«Ни в коем случае хип-хоп не отдал бы это белому мальчику»: Толстый Джо рассказал, почему Эминем выжил в хип-хопе, который был «более расовым, чем когда-либо»

«Ни в коем случае хип-хоп не отдал бы это белому мальчику»: Толстый Джо рассказал, почему Эминем выжил в хип-хопе, который был «более расовым, чем когда-либо»

Как энтузиаст хип-хопа, который видел эволюцию этого жанра от скромного зарождения до глобального доминирования, я могу с уверенностью сказать, что Эминем — не что иное, как феномен. Его восхождение на трон было не просто неожиданным, но и революционным, бросив вызов всем стереотипам и предрассудкам, которые когда-то ограничивали хип-хоп одной расой или цветом кожи.


Когда Эминем появился в сфере рэп-музыки, его характер претерпел значительные изменения. Рэп больше не был исключительно социально-политическим инструментом, предпочитаемым артистами из музыкально талантливого чернокожего сообщества. Ассоциация хип-хопа с историческим освобождением и эмансипацией всей расы мятежными деятелями также начала исчезать.

«Ни в коем случае хип-хоп не отдал бы это белому мальчику»: Толстый Джо рассказал, почему Эминем выжил в хип-хопе, который был «более расовым, чем когда-либо»

На пике художественных инноваций, где мастерство в музыке, юморе, ритме и языке имеет важное значение, находится царство хип-хоп-рэпа – жанра, который возник неожиданно, бросил вызов традициям и оставил неизгладимый след в поколениях, вдохновляя их на творчество. ярко светить. Среди немногих одаренных людей, украсивших это поле, одно имя возвышается над остальными, неуловимое, как кошачьи крылья.

Хип-хоп нашел своего нового короля в лице Эминема

«Ни в коем случае хип-хоп не отдал бы это белому мальчику»: Толстый Джо рассказал, почему Эминем выжил в хип-хопе, который был «более расовым, чем когда-либо»

В 1973 году хип-хоп зародился на вечеринке на заднем дворе в Бронксе, ознаменовавшей его зарождение 11 августа. Это был мимолетный момент, когда гений, дальновидность и дальновидность объединились, чтобы породить совершенно новую форму искусства. Рэп быстро стал частью этого творения, что привело к возникновению культурного феномена, который с тех пор глубоко повлиял не только на музыку, но и на политику, искусство, язык, расовые отношения и идеи постмодерна.

В 70-е годы хип-хоп ворвался на музыкальную сцену с бунтарским духом, найдя глубокий отклик в чернокожем сообществе. Когда я рос белым ребенком, я никогда не думал, что стану частью этого движения, которое когда-то дало возможность всей расе бороться за социальную справедливость и равенство. Поначалу это казалось эксклюзивным клубом, но Эминему удалось не просто присоединиться, но и управлять этим жанром, корни которого лежат в самом сердце сообщества, борющегося за то, чтобы его голос был услышан.

Появление Эминема и последующее доминирование в мире хип-хоп-рэпа стало неожиданным благословением, чем-то непредвиденным всеми ожиданиями. Его исключительный талант был настолько мощным, что если бы хип-хоп еще не стал частью музыки, он создал бы свой собственный жанр, заслужил бы признание и заслужил заслуженное уважение. Эминем пришел не для того, чтобы предложить свежий вкус к хип-хопу, а для того, чтобы фундаментально изменить концепцию, на которой он был построен – свободу самовыражения, самоидентификации и мысли.

Толстый Джо преклоняется перед талантом Эминема

«Ни в коем случае хип-хоп не отдал бы это белому мальчику»: Толстый Джо рассказал, почему Эминем выжил в хип-хопе, который был «более расовым, чем когда-либо»

Как преданный фанат, я не могу не повторить чувства Толстяка Джо, когда он описал Эминема как «единорога в человеческом обличии». Этот потрясающий талант не только нашел глубокий отклик в чернокожем сообществе, которое управляло хип-хопом, но и потряс самые основы жанра. Его уникальное сочетание необузданного таланта и новаторской философии было настолько неоспоримым и блестящим, что оставило неизгладимый след в хип-хопе, приветствуя его с распростертыми объятиями как любимого участника.

В недавнем подкасте Fat Joe поделился своими мыслями о том, почему Эминем процветал в преимущественно расовой музыкальной категории хип-хопа в то время, когда в ней доминировали чернокожие артисты больше, чем когда-либо прежде.

В то время, когда Эминем появился на сцене, хип-хоп музыка была более предвзятой и расовой, чем когда-либо. Казалось маловероятным, что белый художник получит признание, если только он не будет чрезвычайно талантлив. И когда он появился, он был исключительным в том смысле, что никто не мог его игнорировать… Никто не хотел с ним общаться. Вам не нужно верить доктору Дре на слово; мы сами знаем правду… Мы энтузиасты хип-хопа. Мы понимаем хип-хоп. Они бы никогда не привлекли к этому артисту такое внимание, если бы он не был исключительным, новаторским и по-настоящему завораживающим – беспрецедентное зрелище, достойное того, чтобы его обязательно посмотрели по телевидению.

На данный момент Эминем является первопроходцем среди рэперов, так как теперь у него есть «Оскар». Эта историческая веха делает его первым артистом в этом жанре, удостоенным премий «Оскар», «Эмми» и 44 номинаций на «Грэмми» (15 из которых он выиграл). Кроме того, он получил 8 наград American Music Awards, 17 наград Billboard Music Awards и занесен в Книгу рекордов Гиннеса за быстрое чтение рэпа со скоростью 7,5 слов в секунду.

Эминем стал первым лауреатом премии Global Icon Award, присуждаемой за его значительный вклад и влияние на музыку, что ставит его в одну почетную категорию с такими музыкальными иконами, как Queen и Bon Jovi.

Смотрите также

2024-09-27 17:12