Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Metaphor: ReFantazio действительно покорила мое сердце и возбудила мое любопытство. Неудивительно, что эта игра, разработанная Atlas, студией, известной своим инновационным подходом к играм, взяла индустрию штурмом.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмРазработчики ReFantazio не совсем понимали, что изначально побудило их создать фэнтезийную ролевую игру, особенно такую, которая понравится как японской, так и западной аудитории.
Тогда эта интригующая тайна разожгла во мне горячее желание копнуть глубже и раскрыть секреты этой игры. Перенесемся на несколько лет вперед: наконец, он был запущен 11 октября 2024 года.
Метафора: разработчики ReFantazio сидели с пустой страницей
Metaphor: ReFantazio превращается в исключительную игру, которая понравится как японским, так и западным геймерам. Эта инновационная интеллектуальная собственность Atlas создана с нуля. Ранние этапы концептуализации разожгли интерес разработчиков к исследованию жанра фэнтезийных ролевых игр, поскольку изначально они не были уверены в своем творческом направлении.
В беседе с GameCentral Кацура Хасино поделился мыслями о мыслительном процессе команды на этапе мозгового штурма при создании игры. Он сказал, что незнание того, к чему именно они стремились и почему их привлек жанр фэнтези, поначалу подогревало их любопытство. Проще говоря, он заявил:
Изначально, когда я спросил своих товарищей по команде о типе ролевой игры, которую они хотели бы создать, их ответ был единодушным — фэнтезийная ролевая игра, жанр, который они любили с давних времен. Однако по мере того, как наш разговор углублялся в причины их предпочтения фэнтези, никто не смог сформулировать четкий ответ, несмотря на свою давнюю привязанность к нему. Это меня заинтриговало, и я помню, как мне было любопытно, как нас подсознательно привлекла сфера фантастики.
Исследуя тайну, почему жанр фэнтези так сильно понравился команде, они приступили к созданию игры Metaphor: ReFantazio. Эта игра предлагает множество впечатлений, выходящих за рамки ее первоначального внешнего вида, глубже погружая игроков в интерактивное повествование за счет умелого сочетания кат-сцен и аспектов игрового процесса.
Метафора: ReFantazio обеспечивает идеальный баланс между интерактивным и неинтерактивным повествованием
Чтобы противостоять критике о том, что предыдущие игры «Персона» часто работали слишком долго с минимальным взаимодействием с игроком, создатели выбрали в своей последней версии новую стратегию.
Чтобы создать увлекательный опыт для игроков, особенно для тех, кто из западного региона знаком с интерактивным повествованием в играх, крайне важно найти гармоничное сочетание интерактивного и неинтерактивного повествования в игровом дизайне.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Где посмотреть Атака Титанов
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2024-12-05 08:12