New Arc Line: обзор раннего доступа

New Arc Line: обзор раннего доступа

Как опытный геймер и критик, родом с продуваемых всеми ветрами скал Британских островов, я должен сказать, что время, проведенное мной в New Arc Line, было таким же непредсказуемым, как и погода дома. Эта игра с ее интригующей задумкой и амбициозным дизайном привлекла мое внимание, как маяк в бурном море.


На Gamescom в этом году, когда мне продемонстрировали New Arc Line, я был совершенно изумлен. В нем отмечено все, что меня обычно очаровывает в CRPG: персонаж, которого можно полностью персонализировать, компаньоны, обилие характеристик и стратегические пошаговые сражения. Добавьте сюда атмосферу стимпанка, вращающуюся вокруг борьбы между магией и технологиями, и я сразу же был очарован.

Предварительный практический опыт, полученный месяцем ранее, смягчил мои первоначальные большие ожидания, поскольку он охватывал только начальную часть игры. Хотя ранние этапы намекали на потенциал, продемонстрированный разработчиками ранее, я чувствовал, что они слишком упрощены и не удержали бы меня, если бы я уже не знал о более продвинутых аспектах. Это привело к опасениям, что игре может не хватать достаточной глубины для эффективного использования ее механики.

Попробовав больше аспектов, я должен признать, что это немного озадачивает. Он может похвастаться фантастическими компонентами — окружением, боевой системой, вариантами диалога и т. д. — но есть и неуловимое качество, которое кажется немного неуместным в его исполнении. И нет, я имею в виду не только глюки (хотя о них я расскажу позже).

Как геймер, я должен сказать, что мне очень нравится эта игра! Даже после того, как вы наткнулись на начальное обучение, последняя область наполнена фантастическими побочными квестами, которые связаны с основным конфликтом. Кроме того, к моменту завершения раннего доступа к вашей команде присоединятся еще два компаньона, что сделает нашу группу грозной четверкой. Мы действительно начинаем видеть здесь некоторый прогресс!

Неравномерно, но полно амбиций и обещаний

Как ярый поклонник, позвольте мне выразить свое восхищение улучшенной боевой системой. При входе в город сражения становятся более динамичными, предлагая разнообразные типы врагов и окружающую среду, которые максимально раскрывают потенциал телосложения и способностей каждого персонажа. Каждое столкновение представляет собой уникальную задачу, и мне редко приходилось повторять стратегии, особенно когда на моей стороне полностью собранная группа.

Кажется, что нет возможности регулировать сложность игры после ее запуска. На данный момент доступно всего два уровня, и, к сожалению, вам придется играть на том, который вы выберете.

Как энтузиаст, я не могу не оценить, насколько ранний доступ превосходен в основных сюжетных квестах. Сразу погружая меня в гущу событий, эти квесты ставят передо мной задачу манипулировать исходом выборов одного из двух сомнительных кандидатов. Ни то, ни другое не лишено недостатков; действительно, это похоже на выбор меньшего из двух зол. Один кандидат склоняется к технологиям, а другой скрывает тайное магическое мастерство. Мои действия, выполняя задания для каждой стороны, определяют не только их индивидуальные судьбы, но и определяют, будет ли регион больше склоняться к технологическим достижениям или магическим практикам.

Самый захватывающий квест, который вы можете предпринять в настоящее время, оставлен напоследок. Первоначальное расследование того, почему поезд не работает, приводит к постепенному раскрытию зловещей стороны отношения общества к магам. Эта история подчеркивает, насколько глубоко укоренился этот конфликт, затрагивающий не только такие элементарные вещи, как общественный транспорт, но и перерастающий в институциональное жестокое обращение.

Когда мое пребывание в New Arc Line подходило к концу, я столкнулся с несколькими второстепенными персонажами, чьи портреты казались творениями искусственного интеллекта. Я поинтересовался этим у издателя. Если это окажется правдой, это покажется ненужным и обескураживающим, учитывая многочисленные примеры того, что, как я предполагал, было оригинальным произведением искусства, которое я видел во время раннего доступа.

В новой Arc Line сейчас есть только два класса, но сборки разнообразны

В своем игровом приключении я выполняю квесты, повышаю уровень и создаю команду, которую хочу. Несмотря на то, что у меня всего два класса — Маг Вуду и Инженер Дизельпанка, — обилие характеристик, которые я могу настроить, действительно оживляют их. В игре уже много разнообразия!

В этой игре дизайн умело использует контраст между магией и технологиями. Ранее я упоминал, что некоторые решения в квестах могут изменить магическое влияние внутри области. Если вы выберете персонажа-мага и примените мощные заклинания в области с минимальным количеством магии, ваш уровень коррупции увеличится. Хотя во время моей игры никаких последствий не было, я нахожу этот элемент интригующим, поскольку у него есть потенциал для открытия новых способностей, хотя и за свою цену.

Будучи магом, я обладал уникальной способностью манипулировать порталами и приобретать предметы, которые могли повлиять на результат моих игр в кости во время разговоров. Эта установка разумно подразумевает, что повышение ваших шансов на успешную беседу по проверке навыков может повлечь за собой дополнительные риски более глубокой коррупции – увлекательная концепция!

Письмо — это скорее смешанная сумка

В сфере исключительных CRPG речь идет не только о боях; Диалоговая система действительно великолепна, предлагая мне множество вариантов выбора, хотя мой персонаж молчит.

Другими словами, существует множество стратегий, которые вы можете использовать, чтобы повлиять на ход дискуссии. Для достижения ваших целей в вашем распоряжении шесть различных социальных характеристик, и вот что самое приятное: вы даже можете призвать союзников на помощь, если ваши собственные способности окажутся недостаточными — или просто ради удовольствия от ролевой игры. Например, мой персонаж мог бы полагаться на убеждение и харизму, в то время как Мик, высокий гигант, прибегал бы к запугиванию. Если ничего не помогает, похоже, вы нечаянно переросли разговор в драку, но именно такие моменты я ценю в компьютерных ролевых играх (CRPG).

Тем не менее, диалоги в этой игре временами кажутся противоречивыми. Основная проблема в том, что разговорам не хватает глубины, учитывая, что сеттинг предполагает более глубокую связь между персонажами. В настоящее время спонтанных взаимодействий с компаньонами нет, и мои шансы на развитие отношений с ними были ограничены, несмотря на частые появления подсказок одобрения.

Повествование, по крайней мере, неизменно качественное и увлекательное, вызывающее у меня воспоминания о Divinity: Original Sin 2.

Честно говоря, эти персонажи вызывают у меня сейчас некоторые сомнения. Я нашел их приемлемыми, но их развитие кажется довольно простым и очень стереотипным. Мик, например, любит избивать, а Летта — строгий персонаж, которому очень не нравится ваш главный герой. Магда, с другой стороны, влюбленная молодая девушка, и это почти все, что мы о ней знаем.

В раннем доступе на данный момент нет эффективного метода более глубокой разработки этих персонажей. У сценаристов отличная концепция: они создали персонажей, которые олицетворяют напряжение их нового мира и его политики. Однако, когда у нас нет возможности установить с ними эмоциональную связь, нам становится сложно участвовать в конфликте. К сожалению, в настоящее время они функционируют в основном как инструменты, а не как полностью реализованные персонажи, делая остроумные замечания, предлагая понимание ситуации в мире и помогая в бою.

В отличие от компаньонов, которых мы получили на этапе раннего доступа Baldur’s Gate 3, я опасаюсь, что это может указывать на меньший акцент на развитии персонажей в развитии New Arc Line — подобный сеттинг процветает в разнообразной группе эксцентричных персонажей, которые являются отражением их уникальных способностей. воспитание, вызывающее наше сочувствие и погружение.

Новая дуговая линия борется с проблемами производительности

Вместо этого позвольте мне вернуться к обсуждению проблем, связанных с этими ошибками. Хотя время, проведенное с New Arc Line, не испортило полностью общее впечатление, оно определенно не было последовательным и плавным.

Когда я ступил на новую территорию, сразу же выявились проблемы с производительностью, а время загрузки увеличилось до уровня, с которым я не сталкивался уже довольно давно (следует отметить, я не использовал SSD). Во время перерывов, когда я покидал здание, у меня было достаточно времени, чтобы неторопливо выпить напиток.

Зайдя в игру, я обнаружил, что еще не совсем в безопасности. В какой-то момент я столкнулся с таким постоянным сбоем, что он, казалось, заблокировал меня на неопределенный срок, если бы я не был заядлым спасателем. Поэтому я настоятельно советую откладывать часто и обильно.

Визуальных эффектов много, но им не хватает утонченности. Издалека они довольно красивы, но модели персонажей примитивны, а их движения разочаровывают. Учитывая концепт-арт игры, кажется, что создатели ставят перед собой высокие цели; Я только надеюсь, что готовый продукт будет соответствовать этим ожиданиям.

И все же, несмотря на все это и на все другие мои претензии к игре, мне понравилось проводить время с New Arc Line, и мне не терпится испытать еще больше.

В конце концов, мне пришлось исследовать город, играя загадочного колдуна, использующего зловещую магию, которая постепенно исказила мою личность. Я участвовал в конфронтациях с энтузиастами технологий и поддерживал детей в освоении магических искусств, несмотря на предубеждения против магов. Теперь, продвинувшись в раннем доступе, я планирую полностью изменить ситуацию, приняв совершенно нового персонажа.

В настоящее время New Arc Line не соответствует той последовательности повествования, которую я ожидал, но ее амбиции более чем компенсируют это. Я планирую продолжать инвестировать в эту игру на этапе ее раннего доступа, и если вы готовы признать, что в течение некоторого времени она может не быть гладкой, я бы посоветовал другим сделать то же самое. Тем не менее, я искренне надеюсь, что команда разработчиков осознает необходимость уделять первоочередное внимание совершенствованию текста наряду с решением технических проблем.

Смотрите также

2024-11-26 17:04