Невинные на вид игры, которые стали мрачными

Невинные на вид игры, которые стали мрачными

Ключевые выводы

  • Undertale начинается невинно, но погружается в темные эксперименты и выборы.
  • Life is Strange расследует убийство учителя и раскрывает темные темы.
  • Красивый океан Абзу скрывает заговор, управляемый машинами, угрожающий жизни.

Как опытный геймер, повидавший немало цифровых миров, я должен сказать, что некоторые игры умеют пугать меня больше, чем другие. И похоже, что в наши дни инди-разработчики особенно хороши в создании психологических ужасов в, казалось бы, безобидных рамках визуальных новелл и симуляторов свиданий!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Вы когда-нибудь начинали играть в игру, полагая, что она будет следовать определенному шаблону, но по мере продвижения понимали, что это не совсем то, что вы ожидали? Был ли этот опыт более жутким или тревожным, чем вы первоначально думали?

Возможно, вам это покажется менее удивительным, чем вы думали изначально, но многие игры созданы с неожиданными поворотами. Тем не менее, в некоторых играх происходит внезапный переход к гораздо более мрачному повествованию, чем ожидалось, что может вызвать у вас настоящий толчок — почти как хлыстовую травму. Эти игры являются одними из самых известных благодаря такому драматическому сдвигу.

8. Андертейл

Невинные на вид игры, которые стали мрачными

Представьте себе, что впервые играете в Undertale без каких-либо предварительных знаний, было бы довольно необычным опытом, учитывая его нынешнюю репутацию. С Сансом в качестве знакомого лица, Мегалованией в качестве культовой мелодии и особенностями игры, которые теперь хорошо известны, трудно себе представить, что войти в мир Undertale неподготовленным.

Изначально Undertale выглядит как нежная дань уважения Earthbound, но с некоторой долей беспокойства. Однако, когда вы углубляетесь в игру, становится очевидно, что она остро осознает ваши действия. Вместо того, чтобы просто искать выход, вы исследуете трагические эксперименты, проводимые на сердцах. Удивительно, но у вас есть сила искоренить любую существующую форму жизни.

7. Жизнь странна

Невинные на вид игры, которые стали мрачными

С самого начала Life is Strange становится поразительно ясно, что вас ждет горе. С самого начала присутствует ощущение тайны, хотя нет ничего, что намекало бы на то, до какой степени игра в конечном итоге погрузится во тьму.

В повествовании сильно подчеркивается связь Хлои с Эмбер и поиски местонахождения Эмбер. Однако позже выясняется, что Эмбер была убита учителем-манипулятором, у которого были с ней неподобающие отношения, и похоронила Эмбер в предпочитаемом убежище Хлои.

6. Дельфин Экко

Невинные на вид игры, которые стали мрачными

Что может быть странного в дельфине? Что может случиться, если дельфин, защищающий свой дом, погрузится во тьму? Что ж, когда этот дельфин станет последним бастионом против вторжения инопланетян и отправится во времени, чтобы победить их, ну, может случиться все что угодно.

Гигантский водяной смерч уносит семью Экко, и поэтому он путешествует через океан, чтобы спасти их, в конечном итоге находит путь в Атлантиду и узнает там, что инопланетяне собирают ресурсы Земли каждые 500 лет, чтобы сохранить свой собственный вид. И Экко, дельфин, единственный, кто может спасти мир.

5. Притча о Стэнли

Невинные на вид игры, которые стали мрачными

The Stanley Parable с самого начала представляет собой игру, которая оставляет чувство неловкости, и она не чурается этого. Что отличает его от других, так это то, как оно разворачивается: это постепенное скатывание во тьму, а не внезапный поворот.

В игре «The Stanley Parable» вы сначала попытаетесь установить контроль над сюжетной линией, противодействуя влиянию рассказчика. По мере продвижения вы, возможно, начнете глубоко размышлять об автономии и самоопределении. Такие вопросы, как «Насколько автономны наши действия?», «Формируются ли они обществом?», «Действительно ли мы проявляем свободную волю?» или «Это всего лишь предопределенный сценарий?» может прийти вам в голову. Альтернативно, вы можете остаться сидеть за столом.

4. Маска Маджоры

Невинные на вид игры, которые стали мрачными

По сути, «Маска Маджоры» представляет собой отход от более традиционного повествования «Окарины времени» в сторону более темных тонов. Хотя в Окарине царила жуткая атмосфера, это не смущало. Главный герой победил зло и спас Хайрула, закончившись на обнадеживающей ноте. Однако «Маска Маджоры» резко контрастирует с этим; Сюжетная линия не так прямолинейна, как у ее предшественницы.

Достижение Термины кажется странным с самого начала, и все вокруг кажутся немного отталкивающими. В дополнение к этой тревожной атмосфере кажется, что луна наблюдает за вами, приближаясь. Однако только когда вы приближаетесь к завершению игры и отправляетесь на Луну, вы начинаете понимать истинную глубину действующих злых сил, сил, которые могут оставаться за пределами вашего понимания.

3. Абзу

Невинные на вид игры, которые стали мрачными

Абзу часто восхищают своей потрясающей графикой, мастерски изображающей очарование подводного мира и всех обитающих в нем существ. Плавание в этой водной среде, наслаждаясь умиротворяющим зрелищем морских обитателей, проплывающих мимо вас, предлагает тщательно продуманные впечатления.

По ходу игры становится очевидно, что механические конструкции высасывают жизненную силу из моря. Однако оказывается, что персонаж, которым вы управляете, — не просто дайвер, а сама механическая сущность, предположительно служащая машинам, ответственным за истощение океана. Удивительным образом дайвер в конечном итоге демонстрирует самостоятельность и вместо этого спасает море.

2. Взвод

Невинные на вид игры, которые стали мрачными

До выхода однопользовательского DLC для Splatoon 2 мало кто глубоко погружался в мир Splatoon. Хотя подсказки в игре и дополнительных носителях были, их приходилось активно искать. Однако с выходом DLC для Splatoon 2 и 3 стало очевидно: человечества больше нет, и вы — его преемники.

Вместо того, чтобы говорить, что в играх есть резкий мрачный поворот, правильнее сказать, что их зловещий подтекст присутствует везде. Эти веселые октолинги и инклинги, которые любят резвиться в костюмах и игриво сталкиваться друг с другом, населяют мир, который когда-то был населен людьми, которые, к сожалению, стали причиной их собственного вымирания. К счастью, рыбы, похоже, процветали в их отсутствие.

1. Литературный клуб Доки Доки

Невинные на вид игры, которые стали мрачными

На тех, кто посещал литературный клуб «Доки-Доки» до того, как он стал на пике популярности, возможно, он произвел на вас глубокое впечатление. Первоначально появившись как казуальная визуальная новелла с элементами симулятора свиданий, она, безусловно, приняла неожиданные повороты. Хотя такие причуды обычны для игр этого жанра, DDLC был совсем не типичным.

Игра Doki Doki намеренно сосредоточена вокруг одного персонажа и даже доходит до изучения данных вашего компьютера, чтобы сосредоточить ваше внимание исключительно на них. Испытав это всего один раз, скорее всего, вы больше не захотите возвращаться к нему.

Смотрите также

2024-11-24 04:36