«Неважно, Elden Ring, Sekiro или даже Lies Of P…»: все согласны, что не боссы являются причиной большинства смертей в Soulsborne Games

Как опытный геймер, глубоко понимающий трудности шедевров FromSoftware, таких как Elden Ring, Sekiro и Lies of P, я не могу не вспомнить о роли, которую старая добрая гравитация играет в том, чтобы держать нас в напряжении. В то время как битвы с боссами и сложные головоломки могут быть в центре внимания большинства заголовков, часто именно простая ошибка в прыжке или недооценка края обрыва приводит к самым запоминающимся (и разочаровывающим) моментам.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Как преданный поклонник жанра Souls уже довольно давно, я могу засвидетельствовать настоящую сложность, которую ставят такие шедевры, как Elden Ring, Sekiro и Lies of P. Эти игры заслужили известность и вызвали бесчисленные дискуссии в игровом сообществе. хорошая причина.

Несмотря на грозных воинов и чудовищных существ, напоминающих кошмары Лавкрафта, которые, возможно, помнят ветераны, именно эти существа часто становятся причиной большинства смертей игроков. Вместо этого есть еще один элемент, который действительно блестит в заявлении о большом количестве жертв.

Гравитация продолжает сбивать игроков в таких играх, как Lies of P

Как геймер, я заметил в последнее время сдвиг в игровых тенденциях. Вместо того, чтобы часто обсуждать падения со скал, мы теперь больше озабочены проблемами, с которыми сталкиваются такие игры, как «Shadow of the Erdtree». Учитывая общеизвестно сложные битвы с боссами, неудивительно, что все меньше игроков делятся своими самыми большими препятствиями.

Однако это не значит, что оно полностью исчезло:

Независимо от того, Elden Ring ли это, Sekiro или Lies of P, это основная причина гибели.

— Джордан (@BERSERKER_THiiS), 5 июля 2024 г.

Как поклонник замысловатого игрового дизайна FromSoftware, я очень рад наблюдать продолжающееся влияние гравитации в их старых играх, таких как «Lies of P». Несмотря на изменения, внесенные в более поздние игры, такие как Sekiro, ощущение навигации по сложной среде и преодоления препятствий благодаря овладению этой фундаментальной силой остается отличительной чертой серии Souls.

Во время езды я случайно подлетел к скале, нажал кнопку прыжка и, к сожалению, погиб вместе со своим мотоциклом. (Торент, вероятно, был опечаткой для слова «мотоцикл»).

— BelowZero99 (@BelowZero99), 6 июля 2024 г.

Самый трогательный аспект заключается в том, что мы достигли возраста, когда эффекты гравитации больше не вызывают у нас чувства ярости и необходимости разрушать окружающую среду в приступах гнева.

Самая крупная причина смерти во всех видеоиграх за всю историю

— Albion Trip (@AlbionTrip), 5 июля 2024 г.

Испытайте острые ощущения, ведь вы, несомненно, оказывались в подобных ситуациях! Очарование этих игр заключается в их способности застать нас врасплох новыми испытаниями. И давайте не будем забывать, что делает игру Souls по-настоящему особенной, так это те неожиданные и забавные моменты, когда мы встречаем безвременный конец из-за гравитации.

Помните, FromSoftware троллила игроков Elden Ring, и все во имя гравитации

Как опытный геймер, я начал ценить мастерские творения FromSoftware и ее разработчиков. Их способность бросать вызов и удивлять поистине не имеет себе равных. Но позвольте мне сказать вам, что у них есть и озорная сторона! Если вы помните, в основной игре Shadow of the Erdtree была интригующая безделушка под названием «Талисман длиннохвостой кошки», спрятанная для тех, кто достаточно смел, чтобы ее найти.

Как заядлый геймер, я осознал ценность талисманов кошек в различных играх за их способность смягчать урон от падения. Однако в Elden Ring компания FromSoftware добавила особенность, из-за которой многие из нас почувствовали себя обманутыми. Лично для меня эти талисманы утратили свою эффективность и больше не обеспечивают тот уровень защиты, который они давали раньше.

Некоторые люди, возможно, помнят, как пытались добраться до отдаленного места в Междуземных землях с помощью этого талисмана, но встретили свой конец, упав. Таково творчество Хидэтаки Миядзаки — даже после уменьшения воздействия гравитации ему удалось сделать нас уязвимыми перед ее опасностями.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-07 16:43