«Неважно, Elden Ring, Sekiro или даже Lies Of P…»: все согласны, что не боссы являются причиной большинства смертей в Soulsborne Games

«Неважно, Elden Ring, Sekiro или даже Lies Of P…»: все согласны, что не боссы являются причиной большинства смертей в Soulsborne Games

Как опытный геймер, глубоко понимающий трудности шедевров FromSoftware, таких как Elden Ring, Sekiro и Lies of P, я не могу не вспомнить о роли, которую старая добрая гравитация играет в том, чтобы держать нас в напряжении. В то время как битвы с боссами и сложные головоломки могут быть в центре внимания большинства заголовков, часто именно простая ошибка в прыжке или недооценка края обрыва приводит к самым запоминающимся (и разочаровывающим) моментам.


Как преданный поклонник жанра Souls уже довольно давно, я могу засвидетельствовать настоящую сложность, которую ставят такие шедевры, как Elden Ring, Sekiro и Lies of P. Эти игры заслужили известность и вызвали бесчисленные дискуссии в игровом сообществе. хорошая причина.

Несмотря на грозных воинов и чудовищных существ, напоминающих кошмары Лавкрафта, которые, возможно, помнят ветераны, именно эти существа часто становятся причиной большинства смертей игроков. Вместо этого есть еще один элемент, который действительно блестит в заявлении о большом количестве жертв.

Гравитация продолжает сбивать игроков в таких играх, как Lies of P

«Неважно, Elden Ring, Sekiro или даже Lies Of P…»: все согласны, что не боссы являются причиной большинства смертей в Soulsborne Games

Как геймер, я заметил в последнее время сдвиг в игровых тенденциях. Вместо того, чтобы часто обсуждать падения со скал, мы теперь больше озабочены проблемами, с которыми сталкиваются такие игры, как «Shadow of the Erdtree». Учитывая общеизвестно сложные битвы с боссами, неудивительно, что все меньше игроков делятся своими самыми большими препятствиями.

«Неважно, Elden Ring, Sekiro или даже Lies Of P…»: все согласны, что не боссы являются причиной большинства смертей в Soulsborne Games

Однако это не значит, что оно полностью исчезло:

Независимо от того, Elden Ring ли это, Sekiro или Lies of P, это основная причина гибели.

— Джордан (@BERSERKER_THiiS), 5 июля 2024 г.

Как поклонник замысловатого игрового дизайна FromSoftware, я очень рад наблюдать продолжающееся влияние гравитации в их старых играх, таких как «Lies of P». Несмотря на изменения, внесенные в более поздние игры, такие как Sekiro, ощущение навигации по сложной среде и преодоления препятствий благодаря овладению этой фундаментальной силой остается отличительной чертой серии Souls.

Во время езды я случайно подлетел к скале, нажал кнопку прыжка и, к сожалению, погиб вместе со своим мотоциклом. (Торент, вероятно, был опечаткой для слова «мотоцикл»).

— BelowZero99 (@BelowZero99), 6 июля 2024 г.

Самый трогательный аспект заключается в том, что мы достигли возраста, когда эффекты гравитации больше не вызывают у нас чувства ярости и необходимости разрушать окружающую среду в приступах гнева.

Самая крупная причина смерти во всех видеоиграх за всю историю

— Albion Trip (@AlbionTrip), 5 июля 2024 г.

Испытайте острые ощущения, ведь вы, несомненно, оказывались в подобных ситуациях! Очарование этих игр заключается в их способности застать нас врасплох новыми испытаниями. И давайте не будем забывать, что делает игру Souls по-настоящему особенной, так это те неожиданные и забавные моменты, когда мы встречаем безвременный конец из-за гравитации.

Помните, FromSoftware троллила игроков Elden Ring, и все во имя гравитации

«Неважно, Elden Ring, Sekiro или даже Lies Of P…»: все согласны, что не боссы являются причиной большинства смертей в Soulsborne Games

Как опытный геймер, я начал ценить мастерские творения FromSoftware и ее разработчиков. Их способность бросать вызов и удивлять поистине не имеет себе равных. Но позвольте мне сказать вам, что у них есть и озорная сторона! Если вы помните, в основной игре Shadow of the Erdtree была интригующая безделушка под названием «Талисман длиннохвостой кошки», спрятанная для тех, кто достаточно смел, чтобы ее найти.

«Неважно, Elden Ring, Sekiro или даже Lies Of P…»: все согласны, что не боссы являются причиной большинства смертей в Soulsborne Games

Как заядлый геймер, я осознал ценность талисманов кошек в различных играх за их способность смягчать урон от падения. Однако в Elden Ring компания FromSoftware добавила особенность, из-за которой многие из нас почувствовали себя обманутыми. Лично для меня эти талисманы утратили свою эффективность и больше не обеспечивают тот уровень защиты, который они давали раньше.

Некоторые люди, возможно, помнят, как пытались добраться до отдаленного места в Междуземных землях с помощью этого талисмана, но встретили свой конец, упав. Таково творчество Хидэтаки Миядзаки — даже после уменьшения воздействия гравитации ему удалось сделать нас уязвимыми перед ее опасностями.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-07 16:43