Как опытный геймер, глубоко понимающий трудности шедевров FromSoftware, таких как Elden Ring, Sekiro и Lies of P, я не могу не вспомнить о роли, которую старая добрая гравитация играет в том, чтобы держать нас в напряжении. В то время как битвы с боссами и сложные головоломки могут быть в центре внимания большинства заголовков, часто именно простая ошибка в прыжке или недооценка края обрыва приводит к самым запоминающимся (и разочаровывающим) моментам.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмКак преданный поклонник жанра Souls уже довольно давно, я могу засвидетельствовать настоящую сложность, которую ставят такие шедевры, как Elden Ring, Sekiro и Lies of P. Эти игры заслужили известность и вызвали бесчисленные дискуссии в игровом сообществе. хорошая причина.
Несмотря на грозных воинов и чудовищных существ, напоминающих кошмары Лавкрафта, которые, возможно, помнят ветераны, именно эти существа часто становятся причиной большинства смертей игроков. Вместо этого есть еще один элемент, который действительно блестит в заявлении о большом количестве жертв.
Гравитация продолжает сбивать игроков в таких играх, как Lies of P
Как геймер, я заметил в последнее время сдвиг в игровых тенденциях. Вместо того, чтобы часто обсуждать падения со скал, мы теперь больше озабочены проблемами, с которыми сталкиваются такие игры, как «Shadow of the Erdtree». Учитывая общеизвестно сложные битвы с боссами, неудивительно, что все меньше игроков делятся своими самыми большими препятствиями.
Однако это не значит, что оно полностью исчезло:
Независимо от того, Elden Ring ли это, Sekiro или Lies of P, это основная причина гибели.
— Джордан (@BERSERKER_THiiS), 5 июля 2024 г.
Как поклонник замысловатого игрового дизайна FromSoftware, я очень рад наблюдать продолжающееся влияние гравитации в их старых играх, таких как «Lies of P». Несмотря на изменения, внесенные в более поздние игры, такие как Sekiro, ощущение навигации по сложной среде и преодоления препятствий благодаря овладению этой фундаментальной силой остается отличительной чертой серии Souls.
Во время езды я случайно подлетел к скале, нажал кнопку прыжка и, к сожалению, погиб вместе со своим мотоциклом. (Торент, вероятно, был опечаткой для слова «мотоцикл»).
— BelowZero99 (@BelowZero99), 6 июля 2024 г.
Самый трогательный аспект заключается в том, что мы достигли возраста, когда эффекты гравитации больше не вызывают у нас чувства ярости и необходимости разрушать окружающую среду в приступах гнева.
Самая крупная причина смерти во всех видеоиграх за всю историю
— Albion Trip (@AlbionTrip), 5 июля 2024 г.
Испытайте острые ощущения, ведь вы, несомненно, оказывались в подобных ситуациях! Очарование этих игр заключается в их способности застать нас врасплох новыми испытаниями. И давайте не будем забывать, что делает игру Souls по-настоящему особенной, так это те неожиданные и забавные моменты, когда мы встречаем безвременный конец из-за гравитации.
Помните, FromSoftware троллила игроков Elden Ring, и все во имя гравитации
Как опытный геймер, я начал ценить мастерские творения FromSoftware и ее разработчиков. Их способность бросать вызов и удивлять поистине не имеет себе равных. Но позвольте мне сказать вам, что у них есть и озорная сторона! Если вы помните, в основной игре Shadow of the Erdtree была интригующая безделушка под названием «Талисман длиннохвостой кошки», спрятанная для тех, кто достаточно смел, чтобы ее найти.
Как заядлый геймер, я осознал ценность талисманов кошек в различных играх за их способность смягчать урон от падения. Однако в Elden Ring компания FromSoftware добавила особенность, из-за которой многие из нас почувствовали себя обманутыми. Лично для меня эти талисманы утратили свою эффективность и больше не обеспечивают тот уровень защиты, который они давали раньше.
Некоторые люди, возможно, помнят, как пытались добраться до отдаленного места в Междуземных землях с помощью этого талисмана, но встретили свой конец, упав. Таково творчество Хидэтаки Миядзаки — даже после уменьшения воздействия гравитации ему удалось сделать нас уязвимыми перед ее опасностями.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие моды для Репо
- Fallout London: расположение всех журналов
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
2024-07-07 16:43