Ключевые выводы
- Грис похож на акварельную картину, а Нева — на сон.
- Грис фокусируется на исследованиях, а Нева делает упор на командную работу и бой.
- Обе игры эффективно затрагивают темы горя и исцеления, используя разные подходы.
Как опытный геймер с сердцем, полным историй и впечатлений, я путешествовал по бесчисленным цифровым мирам, каждый из которых предлагает уникальный взгляд на состояние человека. Игры Gris и Neva от Nomada Studios не являются исключением из этого правила: каждая из них является свидетельством силы искусства, игрового процесса и повествования в передаче сложных эмоций.
Эмоции у людей сложны и хаотичны, часто приводя к недоумению, когда человек справляется с ними в важные моменты жизни. Среди этого водоворота недоумения скрывается пленительная привлекательность универсальных эмоций, которые резонируют на бессознательном уровне. Бесчисленное количество художников в различных художественных областях потратили бесчисленные часы, пытаясь безупречно передать эти сложные, парадоксальные чувства.
Многие видеоигры, будь то высокобюджетные игры высшего качества или инди-проекты, стремятся выразить сложные эмоции захватывающим и личным способом. Nomada Studios углубилась в тонкости человеческих эмоций, таких как потеря, создав две игры: Gris, которая исследует путешествие через горе, и Neva, которая отслеживает переживания двух главных героев с течением времени. Правомерно ли их сравнивать? При внимательном рассмотрении трудно не оценить их рядом друг с другом. Итак, давайте проанализируем их уникальные качества, чтобы определить, какие из них могут оказать большее влияние на игроков.
5.
Художественный стиль — Грис
Как прогулка по картине
В том же духе изображение Невы сродни яркому сну. Титульный волк, Нева, скользит, как если бы он был мыслящей массой зубов и мощи, атакуя остатки тьмы, отбеливающей мир ее ярких оттенков. Приступив к этой игре, вы перенесетесь в самое сердце ностальгического сборника рассказов, наполненного яркими цветами и яркими очертаниями, символизирующими каждую главу.
Точно так же Нева выглядит так, как будто она прямо из сказки, тогда как Грис, кажется, переносит вас в мягкую, нарисованную акварелью историческую эпоху. Ручная, схематичная эстетика, которая объединяет оба, наряду с замысловатыми линиями мира, создает потрясающее произведение искусства. То, как цвета переплетаются, тускнеют и сталкиваются друг с другом в эмоциональные моменты, просто необычно.
4.
Геймплей — Нева
Командная работа заставляет мечту работать
В игре Gris основным аспектом является игровой процесс, ориентированный на исследование. Вы не встретите особых столкновений или сражений, и, к счастью, в этом нет особой необходимости. Вместо этого игра ловко отражает эмоциональное путешествие Гриса через интригующие головоломки и скрытые секреты. Хотя добавление боя могло быть вариантом, его разумно исключили, поскольку это не было необходимо для того, чтобы передать ее сложный путь к новому нормальному состоянию.
И наоборот, сражения на Неве прекрасно воплощают тему игры: единство и преодоление, казалось бы, невозможных препятствий путем обретения семьи. Развитие боя, начиная с Невы, просто предупреждающей вас об опасности, до совместной борьбы как сплоченного отряда, представляет собой тонкую, но умелую повествовательную технику, которая усиливает ваше восхищение игрой.
3.
Персонажи — Галстук
Не значит, что это минус
Через свой центральный мотив Грис повествует о пути преодоления горя, опыте, который часто изолирует тех, кто прошел через него. В своем путешествии она встречает различных спутников, но эти отношения временны, из-за чего Грис часто снова остается одинокой. По сути, это отражает реальность того, что, хотя в вашей жизни могут быть люди, которые могут предложить поддержку в трудные времена, личное исцеление в конечном итоге зависит от вас самих.
Напротив, мы видим Альбу и Неву, объединенных общим горем из-за потери любимого человека. Мать Невы и подруга Альбы, теперь им предстоит двигаться вперед без них, одновременно учась сосуществованию. Этот пронзительный рассказ прекрасно иллюстрирует, что исцеление — это внутренний процесс, но это не означает, что человек должен переносить трудности самостоятельно. Оба персонажа демонстрируют убедительную игру, особенно примечательную молчаливым изображением соответствующих тем.
2.
Тема — Галстук
Человеческие эмоции — это широкий спектр
В каждой игре представлены уникальные способы погрузиться в эмоции. Приключение Гриса связано с выздоровлением: оно начинается разбитым, потерянным в белом мире, лишенном направления. Потеря может быть ошеломляющей и разрушительной, и Грис умело изображает эту суматоху, отражая свое распавшееся мышление в фрагментированной, бесцветной среде. Пока она проходит через горе, собирая себя воедино, цвета медленно появляются снова, символизируя беспорядочную, всеобъемлющую природу траура и исцеления в поразительно визуальной и эмоциональной манере.
Как преданный фанат, я осознал, что жизнь может преподнести нам неожиданные трагедии, заставляя нас жаждать сделать паузу и предаться отчаянию. Однако время, каким бы безжалостным оно ни было, отказывается удовлетворить такое стремление. В чарующем мире Невы всплывают две темы: неудержимый ход времени и важность не сражаться с тенями в одиночку. Эти увлекательные игры, наполненные вдумчивой заботой и искренними эмоциями, — всего лишь две стороны одной медали, переплетенные в прекрасном пронзительном повествовании.
1.
В целом – ничья
Оба прекрасны и стоят вашего времени
Независимо от того, какую игру от Nomada Studios вы выберете, вам гарантированы сильные эмоциональные переживания, которые найдут отклик в вашем сердце. Если вы ищете более простое приключение с минимальным конфликтом, Грис может подойти больше. И наоборот, если вам нравится чувствовать себя сильным среди невзгод и создавать новые связи, Нева может вас покорить.
Здесь у вас есть два варианта! Каждая игра не особенно длинная: в среднем на нее уходит около пяти часов, если вы умеете решать головоломки. Это означает, что вы можете закончить их за один раз, если захотите. Привлекательность заключается в том, чтобы взглянуть на хорошо известные темы с новой точки зрения – то, что находит отклик у каждого, хотя это может быть трудно выразить словами. Я настоятельно рекомендую попробовать эти игры; этот опыт определенно стоит вложений вашего времени и сердца.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-28 21:34