Netflix, возможно, не так уж и плох после того, на что Сандре Баллок пришлось пойти на «компромисс» ради «Птичьего короба»: «Мы дадим вам все, что вам нужно»

Netflix, возможно, не так уж и плох после того, на что Сандре Баллок пришлось пойти на «компромисс» ради «Птичьего короба»: «Мы дадим вам все, что вам нужно»

Как киноман, ставший свидетелем эволюции киноиндустрии от золотого века кино к эпохе цифрового потокового вещания, я могу с уверенностью сказать, что Netflix и подобные ему платформы произвели революцию в том, как мы потребляем фильмы. «Птичий короб» Сандры Буллок — яркий пример такого изменения.


В мгновение ока фильм Сандры Баллок «Птичий короб» занял значительную нишу в анналах истории развлечений. Несмотря на неоднозначные мнения как зрителей, так и критиков, он быстро стал самым просматриваемым фильмом Netflix, всего через 28 дней после его дебюта. Очарование этих смертоносных существ, которые могли одним взглядом лишить вас жизни, было, несомненно, завораживающим.

Netflix, возможно, не так уж и плох после того, на что Сандре Баллок пришлось пойти на «компромисс» ради «Птичьего короба»: «Мы дадим вам все, что вам нужно»

Первоначально запланированный к выпуску в кино, «Птичий короб» в конечном итоге дебютировал на крупной потоковой платформе 18 декабря 2018 года из-за проблем с бюджетом. Продюсеры, в том числе Скотт Стубер, нашли в лице Netflix готового партнера, который был более чем счастлив принять проект. Независимо от личного мнения о росте популярности стриминговых платформ, трудно отрицать их значительную роль в расширении и развитии индустрии развлечений.

Как «Птичий короб» Сандры Баллок попал на Netflix

Netflix, возможно, не так уж и плох после того, на что Сандре Баллок пришлось пойти на «компромисс» ради «Птичьего короба»: «Мы дадим вам все, что вам нужно»

Первоначально «Птичий короб» предназначался для производства Universal, но в конечном итоге его производство нашло Netflix из-за разногласий относительно бюджета между двумя командами, что в конечном итоге повлияло на фильм Сандры Баллок.

В 2022 году Буллок дала интервью The New York Times вместе со своими коллегами по фильму «Затерянный город» Ченнингом Татумом и Дэниелом Рэдклиффом.

В конечном итоге дискуссия сосредоточилась вокруг фильмов-блокбастеров и постановок, предназначенных для потоковых онлайн-сервисов, таких как Netflix. Когда его спросили о переходе «Птичьего короба» от Universal Pictures к Netflix, Баллок объяснил процесс.

Изначально «Птичий короб» снимался в студии Universal под руководством Скотта Стубера, и планировалось, что его покажут в кинотеатрах. Однако нам не удалось обеспечить необходимое финансирование. В то время Скотту предложил Netflix. Он спросил: «Не могли бы вы рассмотреть возможность сделать это здесь? Мы можем сделать фильм таким, каким мы его себе представляем». Мне это показалось привлекательным, потому что, будучи женщиной, возможности часто ограничены, но Netflix предлагает все необходимые ресурсы.

Используя потоковые сервисы, такие как Netflix, вы можете создать фильм, который вы мечтаете, на предпочитаемых вами условиях, что не всегда возможно для крупных киностудий. Если финансовый успех в прокате не является для вас главной заботой, Netflix может стать отличной платформой для воплощения в жизнь ваших творческих замыслов.

Netflix может оказаться таким плохим, как думают некоторые режиссеры

Netflix, возможно, не так уж и плох после того, на что Сандре Баллок пришлось пойти на «компромисс» ради «Птичьего короба»: «Мы дадим вам все, что вам нужно»

Кинематографисты, прежде всего известные своей работой на киноэкране, возможно, придерживаются мнения, что потоковые сервисы подрывают престиж киноиндустрии. Хотя эту точку зрения можно оспорить, мы считаем, что онлайн-платформы должны получить гораздо большее признание, чем сейчас.

Мартин Скорсезе в одной из своих работ сравнил появление стриминговых платформ, вытесняющих просмотр фильмов, с доминированием Amazon в обычных магазинах. Стивен Спилберг называл все фильмы на потоковых платформах кинематографическими эквивалентами телешоу. В резком заявлении режиссер Пэтти Дженкинс, известная по «Чудо-женщине», предположила, что эти фильмы больше похожи на имитационные фильмы.

Хотя мы осознаем и ценим значение живых театральных представлений, крайне важно признать, что в наши дни не каждый может позволить себе пойти в кино. Стриминговые платформы, с другой стороны, предлагают изобилие контента за умеренную плату, позволяя людям наслаждаться очарованием фильмов, не выходя из дома, не тратя денег на внешние расходы.

С другой стороны, потоковые сервисы, такие как Netflix, предоставляют режиссерам и сценаристам свободу самовыражаться аутентично, даже если это не доведено до совершенства. Следовательно, хотя традиционный театральный опыт имеет большое значение, потоковые платформы не менее ценны, поскольку не каждый может посетить каждый фильм, который хочет посмотреть, из-за практических ограничений в современном мире.

Птичий короб можно посмотреть на Netflix.

Смотрите также

2024-10-01 17:02