Как пожизненный киноман и человек, ставший свидетелем эволюции киноиндустрии от кассет VHS до потоковых платформ, я должен признать, что мое сердце замирает каждый раз, когда я слышу об ухудшении качества кино. Последние разоблачения о подходе Netflix к «случайному просмотру» и примечаниях к анонсам персонажей оставили у меня ощущение, будто я смотрю бесконечный эпизод «Офиса».
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Проще говоря, Netflix, одна из крупнейших когда-либо созданных потоковых платформ, все еще расширяет и производит революцию в индустрии потокового вещания. Благодаря разнообразию доступных планов и многочисленным вариантам выбора он процветает. Однако по мере своего роста он представляет собой серьезную проблему для традиционного мира кино, подтверждая опасения режиссера Кристофера Нолана по поводу его воздействия.
Недавно директор «Оппенгеймера» выразил пренебрежение и критику подхода стримингового сервиса к «одновременному выпуску». Более того, инструкции, данные сценаристам, похоже, укрепляют первоначальные убеждения Нолана. Другими словами, эти новые стратегии могут ускорить упадок кино быстрее, чем ИИ, заменяющий Голливуд!
Новые стратегии и приказы Netflix гораздо страшнее, чем ИИ, убивающий кино
С момента дебюта Netflix, несмотря на то, что он стал одним из самых финансово успешных потоковых сервисов за всю историю, он постепенно начал оказывать негативное влияние на массовое и традиционное кино. В отличие от традиционных киностудий, которые ценят кинематографическое мастерство и артистизм в своей бизнес-модели, Netflix, похоже, не поддерживает эту практику.
Одним из примеров перефразирования может быть: Первоначально, как сообщил журнал N+1, Синди Холланд, первая сотрудница Сарандоса, а затем вице-президент по оригинальному контенту, сравнила агрессивную стратегию приобретения DVD потокового гиганта с «наполнением дома углем через боковая дверь». Примечательно, что этот подход оказался эффективным, поскольку домашние зрители, как правило, лишь случайно интересуются потоковым контентом.
По сути, журнал сообщает, что некоторые сценаристы признались, что получали от руководителей компании частые инструкции заставить персонажей подробно объяснять свои действия. Это сделано для того, чтобы помочь зрителям, которые просмотрели программу лишь частично, лучше понять сюжет.
Более того, издание также упоминает, что стример может похвастаться множеством микрожанров, один из которых — «случайный просмотр». Как следует из самого термина, эта категория в основном состоит из фильмов, подходящих для просмотра, когда ваше внимание разделено, например, тех, которые можно легко усвоить без особой концентрации. Описание, данное этим фильмам, уподобляет их высококачественному продукту, который быстро расходится, почти как кино Tide Pod.
Понятно, что такие приказы, вне всякого сомнения, представляют собой значительный риск для подлинного опыта просмотра фильмов. Похоже, что по мере того, как Голливуд движется к потоковым платформам, он может непреднамеренно поставить под угрозу традиционное кино с угрожающей скоростью. Мягко говоря, это развитие событий столь же тревожно, как и то, что ИИ потенциально может захватить Голливуд, учитывая небрежные привычки просмотра и методы производства, которые он поощряет, что в конечном итоге может привести к гораздо более быстрому упадку кино.
Распоряжения Netflix доказывают правоту критики Кристофера Нолана
Кристофер Нолан, один из величайших новаторов в мире развлечений, не ошибся, когда выразил неодобрение подходу Netflix к одновременному выпуску фильмов. В интервью IndieWire в 2017 году он открыто раскритиковал этот метод, поскольку он препятствует показу оригиналов Netflix в крупных кинотеатрах.
Он предложил модель, которая учитывает как посещаемость кинотеатров, так и потоковые сервисы, а не отдает предпочтение одному другому, а именно:
Netflix, судя по всему, сопротивляется поддержке театральных фильмов. Их настойчивость в выпуске всего для потокового вещания одновременно с выходом в кинотеатры кажется иррациональной и непрактичной для традиционного кино. Следовательно, они не в полной мере участвуют в этой области и, я считаю, упускают из виду значительную возможность.
Хотя некоторые, возможно, не согласились с его взглядами, ясно, что Нолан редко ошибался. Фактически, недавние разоблачения внутренней работы Netflix, похоже, подтверждают критику Нолана. Теперь даже фанаты выражают свое неодобрение, делясь с X своими опасениями по поводу этого решения.
В день свадьбы моей дочери вы найдете меня сидящим в моем мягко освещенном офисе и гладящим кошку…
— Obsolete Sony (@ObsoleteSony), 27 декабря 2024 г.
В основном
— Тэнси Келли Робсон (@Artemisapphire), 27 декабря 2024 г.
Такие элементы могут существенно ухудшить качество письма, построение персонажей и ход повествования. К сожалению, эти руководители часто выражают такое неодобрение.
— Хоми Санто (@HomieSanto), 27 декабря 2024 г.
И вместе с этим вернулся жанр радиодрамы.
— bbwowbb (@bbwowbb) 27 декабря 2024 г.
Когда я тянусь к дверной ручке, мои пальцы крепко сжимают ее, и быстрым рывком я вступаю в прохладные объятия холодильника. Теперь я роюсь в его глубинах в поисках идеальной закуски, которая подкрепит мои игровые сессии.
— Predz9000 (@predz0rx) 27 декабря 2024 г.
Netflix действительно разрушает искусство. Стриминг — это действительно конец визуального искусства, боже мой
— Честный Эндрю (@andrewchihiro) 27 декабря 2024 г.
Фильмы создают успокаивающую фоновую атмосферу.
— Кларк Кент (@ClarqueKent), 27 декабря 2024 г.
Сейчас я собираюсь сделать глоток кофе из кружки. Вкусный! И, говоря об этом, вы утверждаете, что нет никаких сведений о потенциальных подозреваемых?
— Джейкоб (@JacobAtDaMovies), 27 декабря 2024 г.
Идеально подходит для «искусства» быстрого питания, которое они создают
— Рино (@RinoTheBouncer), 27 декабря 2024 г.
По мере того как опыт кинотеатров исчезает, становится очевидным, что Netflix перемещает свое внимание с постановок на большом экране на телешоу. Благодаря своей стратегии «расслабленного просмотра» и представлению персонажей они заново изобретают повествование, но это может не принести пользы подлинному кинематографическому опыту.
Однако, когда свет гаснет и фильм заканчивается, трудно не задуматься: сможет ли очарование фильмов сохраниться в эпоху «кино Tide Pod»? И как долго? Netflix может оказаться на грани расширения или значительного спада, если аудитория возьмет на себя управление — покажет только будущее.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-28 14:23