«Нет, вот оно»: Ридли Скотт отказался придавать ксеноморфу еще более тревожный дизайн в «Чужом», художник продолжал говорить, что может сделать лучше

«Нет, вот оно»: Ридли Скотт отказался придавать ксеноморфу еще более тревожный дизайн в «Чужом», художник продолжал говорить, что может сделать лучше

Для меня, как преданного поклонника творчества Ридли Скотта, было не что иное, как волнение наблюдать за эволюцией его шедевра «Чужой», особенно с недавним добавлением «Чужого: Ромул», который вернул франшизу к ее истокам. Интригующие истории за кадром этого культового фильма так же увлекательны, как и сам фильм!


Знаменитый научно-фантастический шедевр Ридли Скотта Чужой, являющийся освежающим возвратом к своим ужасающим истокам, вернулся к истокам ужасов в новейшем дополнении к серии. Предложение Фэйда Альвареса под названием Чужой: Ромул кажется достойным наследником космического фильма ужасов Скотта, омолаживая франшизу с долгожданным успехом. Несмотря на то, что в борьбу вмешались многочисленные режиссеры, оригинал Скотта остается непревзойденным по качеству.

Создатель фильма рассказал о сложном пути воплощения фильма в жизнь, объяснив, что четыре других режиссера ранее отказались от сценария из-за ужасной сцены разрыва груди. Кроме того, он обсудил творческий процесс создания Ксеноморфа, подчеркнув, что дизайнер Х.Р. Гигер был полон решимости сделать инопланетянина еще более тревожным.

Ридли Скотту пришлось помешать своему дизайнеру переутомиться в Чужом

«Нет, вот оно»: Ридли Скотт отказался придавать ксеноморфу еще более тревожный дизайн в «Чужом», художник продолжал говорить, что может сделать лучше

Говорят, что после успеха своего первого фильма «Дуэлянт» на Каннском кинофестивале, где он получил награду за лучшую первую работу, Ридли Скотт посмотрел «Звездные войны». Этот просмотр заставил его отказаться от первоначального плана снять фильм о «Тристане и Изольде». Как сообщает THR, Скотт не знал, как создать средневековый роман, когда Джордж Лукас был занят созданием космических опер.

Оказывается, судьба, казалось, была на моей стороне, когда я наткнулся на сценарий «Чужого» — проекта, над которым мне очень хотелось поработать. В качестве режиссера я воплотил его в жизнь и даже задействовал талант швейцарского дизайнера Х.Р. Гигера, известного своими рисунками зверей в духе Лавкрафта, чтобы создать ужасающего Ксеноморфа, который будет преследовать наши экраны.

«Нет, вот оно»: Ридли Скотт отказался придавать ксеноморфу еще более тревожный дизайн в «Чужом», художник продолжал говорить, что может сделать лучше

Первоначально, когда Скотт увидел дизайн «Некрономикона» Гигера, он решил, что загадка дизайна решена. Тем не менее, дизайнер стремился создать более тревожный и улучшенный вид. Однако Скотт попросил Гигера сосредоточиться и на других областях фильма, тем самым не позволяя ему дальше совершенствовать дизайн. THR он высказал это своими словами.

Он продолжал говорить: «Я могу придумать что-то получше». Я продолжал говорить: «Нет, вот оно. У вас есть достаточно возможностей для дизайна с помощью лицевых щитков, сундуков, яиц и т. д. И, кстати, я бы хотел, чтобы вы взялись за проектирование планеты и корабля. Я сказал: «Слушай, давай поместим этого инопланетянина». отдыхать на том основании, что я думаю, что оно у нас есть. Мы всегда можем к этому вернуться».

Кроме того, режиссер отметил, что его опыт в дизайне помог ему понять, насколько важно выделять Х. Р. Гигеру достаточно времени, чтобы сосредоточиться на различных аспектах проекта, а не тратить все свое время и ресурсы исключительно на Ксеноморфа.

Ридли Скотту пришлось убедить Fox Studios нанять HR Гигера, поскольку им не нравилась его работа

«Нет, вот оно»: Ридли Скотт отказался придавать ксеноморфу еще более тревожный дизайн в «Чужом», художник продолжал говорить, что может сделать лучше

Х.Р. Гигер, швейцарский художник, был известен созданием «биомеханического» искусства, в котором часто использовались замысловатые монохромные изображения потусторонних существ, перекликающиеся с жутковатым стилем Г.П. Мифологические существа Лавкрафта. Хотя его работы в книге Некрономикон считались идеальными для фильма Ридли Скотта Чужой, студия якобы не разделяла эту точку зрения.

Ридли Скотт рассказал о сложном опыте, когда он настойчиво спорил с руководителями Fox Studio, почти рискуя своим трудоустройством, чтобы гарантировать, что HR Гигер останется вовлеченным, поскольку они опасались, что его работа будет считаться слишком чувственной.

Поначалу Фокс нашел Гигера несколько грубым, неуместным и откровенно сексуальным. В ответ я сказал: «Я нахожу это весьма привлекательным», что чуть не заставило меня отказаться от дела.

Помимо убеждения Гигера принять участие, режиссеру нужно было организовать его поездку в Лондон на поезде, поскольку Гигер не хотел путешествовать самолетом.

Чужой в настоящее время доступен для потоковой передачи на Hulu.

Смотрите также

2024-08-20 12:45