Нет веских причин играть за Ясуке в игре Assassin’s Creed Shadows

Видеоигры предоставляют возможность погрузиться в сценарии фантастической власти, позволяя нам исполнять роли персонажей, совершающих необычные поступки, которые не доступны повседневной жизни. Мы становимся непобедимыми воинами, сражающимися с ордами врагов, находим себя в объятиях очаровательных спутников или отправляемся на уникальные приключения через космос. Вместе с тем эти игры осознают важность баланса; они предлагают трудности и препятствия, чтобы гарантировать, что сила наших персонажей имеет свои границы.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Независимо от того, насколько мощной является доступная сила, сложно почувствовать сочувствие к персонажам или их ситуациям, если игрок не может связать себя с трудностями на уровне сюжета и геймплея. Например, можно оказаться в поле боя, вооруженный превосходным оружием и способностями, но если эти инструменты позволяют без усилий уничтожать врагов, какой смысл вкладывать эмоции? Именно эта головоломка стоит перед Ясукэ в Assassin’s Creed Shadows.

Ясуке слишком сильный для своего блага.

Изначально вы принимаете роль Ясукэ в начальных сценах, встречая впервые Оде Нобунагу и незамедлительно вступаете в его армию. Позже мы переносимся на поле боя, где наш герой без труда уничтожает множество бандитов, оставаясь невозмутимым. Управлять персонажем интересно: он заставляет врагов прыгать в пылающие рисовые поля и обезглавливает противников мечом с такой легкостью, будто режет масло. Ясукэ доказывает свою силу, оправдывая длительный перерыв игры, отделяющий нас от него примерно на десять часов.

В Assassin’s Creed Shadows вы начинаете постепенно, взяв на себя управление Naoe в маленьком но процветающем регионе Сэцу. Здесь вы строите отношения, организуете убежище и раскрываете цель своей борьбы. Такая подготовка дает значительную свободу для исследования игрового мира карты, однако быстро отбивает желание исследовать более продвинутые зоны. Лучше оставаться на базе, чтобы понять механику игры, протестировать новое снаряжение и совершенствовать технику шиноби. В целом этот подход приносит удовлетворение.

Когда Ясукэ становится играбельным и дебютирует вместе с несколько запутанной системой розыска в Shadow of the Tomb Raider, кажется, что игра находит свой ритм. Однако этот шаг не совсем подходит мне, я надеюсь, что команда внесет корректировки.

Наоэ имеет ограниченную выносливость в бою, способна выдержать лишь несколько атак прежде чем пасть, однако её мастерство владения мечами, кинжалами и различными видами оружия таково, что вы часто можете выйти победителем, если овладеете искусством парирования и уклонения. Спешка может привести к вашей гибели, но постепенно учит быть более осмотрительным при выборе боевых ситуаций и сражений.

Она была самой многогранной персонажем в любой игре серии Assassin’s Creed до сих пор, но Ясукэ удалось нарушить этот опыт.

Так что я никогда не хочу играть за неудержимого самурая.

Хотя может показаться, что я подразумеваю недостаток в развитии персонажа Ясуке по сравнению с Наоэ, позвольте уточнить: Ясуке не только превосходит актёрскую игру или является более привлекательным из-за сложной повествовательной дуги; он — чужак в новом мире, ищущий смысл после потери своего учителя. Его история выходит за рамки типичного поиска мести и погружается в этот сложный путь. К сожалению, игра не полностью исследует или расширяет характер Ясуке после того, как он присоединяется к вашей команде.

В рассказе жизнь Наоэ разрушается после убийства её отца в самом начале, однако это трагическое событие быстро забывается, и их показывают пьющими вместе как будто они давние друзья. Assassin’s Creed следует своей типичной схеме, концентрируясь на отдельных целях вместо создания связного повествования с хорошо развитыми персонажами, что затрудняет сопереживание борьбе Ясукэ до последнего момента. Хотя я вижу намерения Ubisoft использовать двойственный подход, он в конечном счете не срабатывает. Более эффективным выбором было бы сосредоточиться на одном персонаже и глубоко исследовать его взгляды, даже несмотря на стремление создать многоперсонажное повествование. Однако в данном случае это приводит к неудовлетворительному заключению.

Очень похоже на то, что я уже отметил: Ясукэ чрезвычайно силен. Представьте себе, если бы персонажа уровня Терминатора поместить в игру Animal Crossing, и он без труда уничтожил всех жителей деревни. Стратегии, которые я обсуждал ранее — уклонение, парирование и осторожность во время битв — становятся почти неактуальными против Ясукэ. Это происходит потому, что его сила такова, что большинство атак просто не наносят ему вреда. Даже если вы не будете нажимать никаких кнопок или окружите себя множеством врагов, всё равно будет какое-то сопротивление, но необходимость подчеркивать это — плохой знак.

В случае с Ясуке, у него имеются различные предметы снаряжения и оружия, каждый из которых обладает уникальными характеристиками, которые тебе предстоит открыть и понять, как они вписываются в геймплей. Это касается не только его основных функций, но также новых побочных заданий и межличностных взаимодействий.

Ясукэ может обладать преимуществом в бою по сравнению с Наоэ, но значительно уступает ему во многих других аспектах. У него возникают трудности при передвижении внутри зданий и на различных поверхностях из-за ограниченных навыков паркура, а его громоздкое телосложение затрудняет скрытность или принятие позы лёжа, когда это необходимо. Его «прыжок веры» недостаточно изящен: он неуклюже ныряет в сено без особой грациозности, что поначалу может быть забавным, но вскоре становится раздражающим, снижая удовольствие от игры. В результате у вас обычно нет другого выбора кроме как вытащить свою катану и начать рубить.

Изначально казалось, что Ubisoft стремилась создать персонажей с сопоставимыми способностями, но превосходящих друг друга в уникальных аспектах. Однако Ясукэ постоянно отстает от Наоэ, что делает бои слишком легкими для удовольствия, за исключением миссий, специально разработанных для него или важных сюжетных моментов. Следовательно, я намеренно избегал играть как Ясукэ, когда это было возможно, что печально, поскольку после 20 часов игры Assassin’s Shadows так и не предоставил альтернативный стиль игры.

Смотрите также

2025-03-21 19:35