Нет никакого сомнения, что Bethesda не выпустила бы Fallout 3 если…

Широко признано, что «Fallout», с его выдающейся серией RPG, существенно повлиял на мир игр. Фактически, без него жанр RPG мог бы не набрать такой популярности среди массовой культуры.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Среди игр в жанре постапокалиптических серий часто возникают разногласия, но многие считают, что это не кто иной, как Fallout 3, представленный Bethesda после приобретения ими франшизы. Эта игра совершила значительный скачок от 2D к 3D и сохранила все элементы, которые делали серию выдающейся, при этом подняв ее на новую высоту.

Без решения Bethesda отказаться от эксклюзивных консольных прав для Fallout 3 успех игры значительно не способствовал бы росту как франшизы, так и самой Bethesda. Это может показаться неожиданным.

Фоллаут 3 почти был эксклюзивом для консолей.

Незадолго до запуска ‘Fallout 3’, Gaming Nexus удалось взять интервью у его ведущего дизайнера и сценариста, Эмиля Паглиаруло. Он является опытным разработчиком в компании Bethesda, который продолжает работать над текущими проектами студии и известен созданием некоторых классических игр.

Как страстный поклонник, я не могу скрыть свое волнение, размышляя о инсайтах из интервью Тодда Говарда (Pagliarullo) касательно разработки Falluout 3. Он проливает свет на то, как Bethesda мастерски разработала множество различных систем и функций, специально адаптированных для этой игры. Когда его спросили о причинах выпуска ПК-версии проекта несмотря на первоначальные трудности, Тодд поделился своими мыслями: ‘Мы верим в то, чтобы предоставить нашим игрокам наилучший возможный опыт, вне зависимости от платформы. У нас было время устранить эти начальные проблемы, и мы уверены, что теперь можем предложить оптимальное Fallout 3 для PC.’

Бетесда накопила некоторый опыт за годы своего существования, поскольку первоначально преуспела в области ПК-игр. Соответственно, она собрала преданную аудиторию классических геймеров, которые наслаждались ранними частями серии The Elder Scrolls (наряду с другими тайтлами, такими как Terminator) на своих компьютерах. Таким образом, очевидно, что Бетесда не намерена оставлять без внимания лояльных фанатов этой эпохи.

Важно помнить, что в 2008 году ПК-игры не были настолько масштабными и распространенными, как сегодня. Поэтому отказ от этой платформы для разработчиков не представлял значительных трудностей из-за высокого уровня пиратства и других сложностей, которые затрудняли разработку на этой системе. Однако Bethesda была не готова закрыть глаза на эту проблему.

С момента своего зарождения Bethesda всегда сосредотачивалась на ПК-гейминге, и Паглиаруло подтвердил, что студия по-прежнему привержена этой платформе. Разработка игр для системы никогда не представляла проблем для Bethesda, поскольку все их инструменты разработки были разработаны для ПК. Хотя тестирование игр являлось сложной задачей из-за разнообразных конфигураций ПК-железа, для Bethesda это было стоящим делом.

Я искренне признателен Тодду Ховарду и его команде за их непоколебимую преданность созданию исключительного опыта с Fallout 3. Они могли бы легко сосредоточиться исключительно на разработке для консолей, оставив позади PC гейминг. Тем не менее, они выбрали путь Bethesda – тот, что никогда не идет на компромисс в предоставлении высококлассного опыта на всех платформах.

Fallout 3, возможно скоро получит ремастер

Сложно поверить, но с момента выхода «Fallout 3» прошло уже 17 лет. Несмотря на то что это исключительная игра, она может показаться устаревшей по сравнению с современными RPG или даже более новыми играми серии «Fallout». Некоторые новички не хотят играть в неё из-за старой графики и механик.

Возможно, ситуация быстро изменится. Известный инсайдер Xbox, eXtas1s, намекнул на разработку ремейка Fallout 3 и возможное скорое его выход. Похоже, что эта постапокалиптическая игра может быть создана с использованием Unreal Engine 5, аналогично недавнему ремастеру Oblivion.

В последнее время ходили слухи о возможном ремейке игры Fallout 3. Некоторое время назад во время слушаний по приобретению Microsoft в комиссии FTC просочились документы, которые предполагали потенциальный римейк как для Oblivion, так и для Fallout 3.

Учитывая то, что ремейк ‘Обливиона’ оказался настоящим, можно предположить аналогичный сценарий для постапокалиптической игры. Тем не менее, по словам другого источника — Нейта Хэйта, мы вряд ли увидим этот ремстер в магазинах в ближайшее время.

Смотрите также

2025-04-24 14:38