Как киноман, которому выпала честь стать свидетелем золотого века кино через объектив Фрэнсиса Форда Копполы, я тоскую по тем временам, когда оригинальность и новаторство были движущими силами кинопроизводства. В нашу эпоху перенасыщенных супергеройских франшиз и научно-фантастических проектов, кажется, мы утратили из виду магию, которая когда-то пленяла зрителей по всему миру.
В более современные времена кажется, что существует огромное количество Marvel, «Звездных войн» и почти всех популярных супергеройских или научно-фантастических сериалов. Волнение, которое когда-то возникало от многолетнего ожидания нового проекта, значительно уменьшилось. Это признает Фрэнсис Форд Коппола, один из немногих оставшихся пионеров Нового Голливуда и его новаторских фильмов.
В сегодняшний золотой век стриминговых супергероев, характеризующийся резкой критикой и общественным резонансом, отделяющим один проект от другого, продюсерские дома, такие как Lucasfilm и Marvel, продолжают концентрироваться на своих задачах, старательно совершенствуя проверенные формулы, которые неизменно приносят успех в кинотеатрах.
Здесь не остается места для изобретений или приключений, поскольку отклонение слишком далеко от источника может оскорбить лоялистов, а пребывание слишком близко к источнику может привести к усталости – супергеройской или какой-либо другой.
Время не лечит все раны
С тех пор, как Джордж Лукас представил свою новаторскую и творческую серию «Звездных войн» в 1977 году, мир уже никогда не был прежним. Научная фантастика умело использовала концепцию подавления неверия до такой степени, что зрители, как мотылек к огню, тянулись к следующей большой вещи – супергероям – когда они впервые появились на экране.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на «Приключениях Капитана Марвела» 1941 года или многосерийном фильме «Капитан Америка» 1944 года, полезнее рассматривать период после выхода «Супермена» Ричарда Доннера (1978) как значительный сдвиг в сфере развлечений. промышленность. Эта эпоха, которая продолжает влиять на современный медиа-ландшафт, ознаменовалась появлением фильмов о супергероях.
Спустя полвека энтузиазм по поводу супергеройских сериалов и «Звездных войн» не угас. Однако, как и во многих случаях в жизни, избыток чего-то хорошего может привести к проблемам. Фрэнсис Форд Коппола признает эту тенденцию и не стесняется высказывать свои мысли по этому поводу.
Нет ничего страшнее претенциозного фильма. Я имею в виду, что фильм, который претендует на что-то действительно потрясающее и не достигает этого, — это дерьмо. Это отбросы. И все будут ходить по нему как таковому.
Наблюдение Копполы, задокументированное в фильме 1991 года Сердца тьмы: Апокалипсис режиссера, основано на ужасающей реальности для кинематографистов, заключающейся в том, что стремление к величию может привести к созданию самодовольного или претенциозного фильма.
Слова Фрэнсиса Форда Копполы имеют большое значение
Критика Фрэнсиса Форда Копполы современного кинопроизводства как бесполезного, возможно, не далека от истины. Вместо того, чтобы открывать для себя свежие пейзажи, нас часто заваливают рекламными щитами, на которых изображены знакомые лица в спандексе или костюмах супергероев. Когда-то уникальные элементы, такие как световые мечи, стали использоваться до такой степени, что даже короткий сериал Disney+ с шестью эпизодами был вынужден ввести в повествование три новые функции — световой кинжал, световой кнут и киберкристалл.
Marvel не чурается помпезности, вплетая ее в каждое повествование и сюжетную линию. Например, космическое приключение трио Marvels может быть весьма чрезмерным, в то время как Женщина-Халк может сильно опираться на сомнительный юмор, а «Тайное вторжение», похоже, временами недооценивает интеллект фанатов.
Подход MCU, как если бы Кевин Файги неоднократно говорил: «Съешьте этот торт», заключается в том, чтобы продолжать предоставлять контент, который некоторые критикуют за недостаточное качество. Несмотря на многочисленные жалобы на отсутствие глубины и последовательности в их историях, MCU упорно продолжает предлагать эти устаревшие, поверхностные, а иногда и нелогичные повествования, потому что они считают, что фанаты предпочли бы такое посредственное развлечение обходиться без него.
Более того, решение о том, чтобы Роберт Дауни-младший повторил свою злодейскую роль, которая стала одной из крупнейших со времен Финала, кажется, указывает на непонимание или игнорирование того, чего на самом деле хочет аудитория. Вместо того, чтобы решать основные проблемы франшизы, Файги, похоже, сосредотачивается на поверхностном решении, нанося новый слой краски, чтобы замаскировать более глубокие проблемы. Однако, как только этот слой будет удален, останется, по словам Копполы, нечто некачественное.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-31 07:32