«Нет неуважения к Роду Фергюссону, но его видение Gears было мусором»: Gears of War: E-Day демонстрирует самые смелые идеи с очень ревизионистской историей, поскольку фанаты забывают, что Клиффи Би не был единоличным ответственным за оригинальную трилогию

«Нет неуважения к Роду Фергюссону, но его видение Gears было мусором»: Gears of War: E-Day демонстрирует самые смелые идеи с очень ревизионистской историей, поскольку фанаты забывают, что Клиффи Би не был единоличным ответственным за оригинальную трилогию

Как давний поклонник серии Gears of War, я не могу не встревожиться некоторыми ревизионистскими историями и необоснованной критикой, высказываемой в отношении роли Рода Фергюссона во франшизе. Важно помнить, что разработка игр — это совместная работа, и Фергюссон был неотъемлемой частью команды, которая воплотила в жизнь Gears of War с момента ее создания.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Сообщество преданных фанатов Gears of War кипит от энтузиазма и радости после открытия E-Day. Тем не менее, на фоне ажиотажа некоторые фанаты высказывали довольно крайние и ревизионистские взгляды относительно прошлого франшизы.

Как страстный геймер, в последнее время я столкнулся с некоторыми озадачивающими дискуссиями на Reddit, например, с вопросом о значительном влиянии Рода Фергюссона на всю серию. Для тех, кто глубоко знаком с историей франшизы, это настоящая головная боль.

Роль Рода Фергюссона в Gears of War

«Нет неуважения к Роду Фергюссону, но его видение Gears было мусором»: Gears of War: E-Day демонстрирует самые смелые идеи с очень ревизионистской историей, поскольку фанаты забывают, что Клиффи Би не был единоличным ответственным за оригинальную трилогию

Фергюссон был не просто опоздавшим, создавшим сбои, как предполагается в сообщении. Вместо этого он был частью франшизы с момента ее создания. Еще в 2005 году, во время создания первой Gears of War, Фергюссон был неотъемлемым членом команды, внося значительный вклад в доведение игры до ее окончательной формы.

По их мнению, взгляд Рода Фергюсона на Gears of War, к сожалению, не оправдал ожиданий и снизил качество франшизы.

Я не был просто зрителем во время создания основных игр Gears; Я засучил рукава и работал бок о бок с Клиффом Блежински на протяжении всего процесса разработки. От разработки культовых дуэлей на бензопиле до совершенствования напряженной механики стрельбы по укрытиям — я оставил свой уникальный след в каждом аспекте этой любимой серии.

Почему Род Фергюсон не нравится тем, кто упомянут в этом разделе?
byu/OutrageousProfile388 inGearsOfWar

Похоже, что некоторые сторонники имеют тенденцию игнорировать вклад других и хвалить исключительно Клиффа Блежински, который является наиболее широко признанной фигурой, стоящей за франшизой Gears. Хотя CliffyB действительно сыграл значительную роль в его создании, он не работал в одиночку.

«Нет неуважения к Роду Фергюссону, но его видение Gears было мусором»: Gears of War: E-Day демонстрирует самые смелые идеи с очень ревизионистской историей, поскольку фанаты забывают, что Клиффи Би не был единоличным ответственным за оригинальную трилогию

Триумф оригинальной трилогии стал совместным достижением: Фергюссон внес значительный вклад в команду. Его лидерство и творческий подход сыграли важную роль в превращении Gears в ту заветную франшизу, которой она стала.

Критика видения Фергюссона как «мусора» упускает из виду его важную роль в создании фундаментальных элементов серии игр. Он внес значительный вклад в поддержание стабильного качества и атмосферы: от мрачных, опустошенных войной сеттингов до напряженных, интуитивных боевых сражений во время его работы в Epic Games в составе команды разработчиков оригинальной трилогии.

Когда он пришел в The Coalition, ситуация заметно изменилась: это была новая студия под новым руководством и так далее.

Реалии разработки игр, особенно Gears of War

«Нет неуважения к Роду Фергюссону, но его видение Gears было мусором»: Gears of War: E-Day демонстрирует самые смелые идеи с очень ревизионистской историей, поскольку фанаты забывают, что Клиффи Би не был единоличным ответственным за оригинальную трилогию

Создание успешной игры предполагает командную работу. Один человек не может в одиночку создать хитовую игру. Клифф Блежински привнес инновационные концепции и выступил эффективным представителем проекта, однако именно Фергюссон превратил эти идеи в приятный и изысканный игровой опыт. Он следил за ходом работы команды, управлял сроками, контролировал бюджет и выполнял другие важные задачи.

«Нет неуважения к Роду Фергюссону, но его видение Gears было мусором»: Gears of War: E-Day демонстрирует самые смелые идеи с очень ревизионистской историей, поскольку фанаты забывают, что Клиффи Би не был единоличным ответственным за оригинальную трилогию

В посте Фергюссон обвиняется в том, что он несет ответственность за изменение настроения и прогресс, наблюдаемый в «Gears of War 4» и «5», но на самом деле он всего лишь руководил направлением последней игры, расширяя основу, заложенную в ее предшественнице.

Переходя к «E-Day», важно помнить, что эта серия всегда была посвящена не только точке зрения одного человека. Это совместные усилия разноплановой команды разработчиков, объединившихся для создания чего-то действительно экстраординарного, превосходящего индивидуальный вклад. И Фергюссон был неотъемлемой частью этой команды с момента создания проекта, начиная с разработки первоначальной игры.

Смотрите также

2024-06-16 22:48