Нет, многопользовательский «Человек-паук» — не лучшая идея

Нет, многопользовательский «Человек-паук» — не лучшая идея

Как давний геймер и поклонник игр Spider-Man и Insomniac Games, я не могу не испытывать чувства облегчения от того, что The Great Web, игра с живым сервисом Spider-Verse, так и не была выпущена. После того, как вы стали свидетелем бурного пути Concord и других неудачных игр с живым сервисом, стало ясно, что такие предприятия — палка о двух концах.


Ранее компания Insomniac Games, известная созданием Spider-Man и Ratchet & Clank, в прошлом году подверглась серьезному взлому. Хакеры украли у студии более терабайта информации, стремясь вымогать у Sony, угрожая раскрыть данные.

Первоначально державшаяся в секрете, в конечном итоге в сети появилась огромная коллекция файлов, содержащая несколько примечательных находок: игровой прототип Росомахи, стратегический план предстоящих проектов, намекающий на неопубликованную игру «Люди Икс», и даже раннюю версию «Человека-паука 3». с участием Шелка. В этом огромном океане данных был погребен один из заброшенных проектов Sony по онлайн-сервису — предлагаемая игра «Паук-вселенные».

В рамках собственного творческого процесса Insomniac концепция «Великой сети» включала бы пять разных персонажей, олицетворяющих персонажей-пауков, таких как Гвен Стейси, Мигель О’Хара, Бен Рейли, Майлз Моралес и Питер Паркер, сражающихся против Зловещей шестерки в Нью-Йорке. . Тем временем Алая Ведьма будет разрывать портал в мультивселенную.

Первоначально фанаты были разочарованы, когда узнали, что мероприятие отменено, но за последние несколько месяцев их разочарование возросло из-за катастрофического запуска Concord и последующего закрытия. Теперь люди используют этот инцидент как возможность раскритиковать Sony, предполагая, что они не знают, что делают. Однако в данной конкретной ситуации решение Sony было оправданным.

Игры с живым обслуживанием поглощают все

Нет, многопользовательский «Человек-паук» — не лучшая идея

Неясно, как далеко продвинулся проект The Great Web в процессе разработки, поскольку о нем еще не было объявлено публично. Учитывая это, вполне вероятно, что проект все еще находился на начальной стадии производства. Если бы проект был анонсирован, разработан, а затем отменен, он бы пополнил список неудачных сервисов Sony, потенциально вызвав кризис в отношениях с общественностью, аналогичный тому, который пережила Naughty Dog с Factions 2.

Первоначально запланированный к выпуску вместе с The Last of Us Part 2 в 2020 году, Factions 2 превратился в более крупный, автономный дополнительный продукт с живым сервисом. Однако в конечном итоге от него отказались после нескольких лет минимальных обновлений и слухов о бурном развитии из-за решения Naughty Dog не сосредотачиваться исключительно на играх в прямом эфире (как сообщает Radio Times).

Как страстный геймер, я не могу не признать обоснованность ваших опасений, особенно в связи с ростом популярности игр с живым сервисом. Реальность такова, что, войдя в эту динамичную индустрию, я знаю, что меня будут сравнивать с такими титанами, как Fortnite и League of Legends. Это непростая задача, поскольку я стремлюсь занять свою нишу в одной из самых жестоких конкурентных областей игровой индустрии.

Независимо от того, насколько успешно вы закрепите свое присутствие среди конкурентов, как продемонстрировал Helldivers 2 в начале этого года, крайне важно постоянно предоставлять существенные обновления для поддержания вовлеченности аудитории. Однако этот непрерывный процесс требует значительного количества времени на разработку, что часто ограничивает возможности таких известных студий, как Naughty Dog, создавать более престижные и признанные игры.

Игра, основанная на Spider-Verse, на первый взгляд может показаться привлекательной, но она может ограничить способность Insomniac создавать игры, которые так обожают их фанаты. Было бы лучше, если бы они вообще не объявляли об этом, позволяя им сосредоточиться на том, что они делают лучше всего и что в долгосрочной перспективе принесет больше творческого вознаграждения. К сожалению, этого не произошло из-за того, что группа вымогателей раскрыла подробности проекта в Интернете.

Insomniac уже заперта в машине Marvel собственного производства

Утечка информации также раскрыла график всех проектов, которые Insomniac Games разрабатывает до 2030 года. К сожалению, за одним исключением, каждая игра на этом графике основана на персонажах Marvel – Человек-Паук 2, Веном, Росомаха, еще один безымянный Паук. -Человек, продолжение Ratchet & Clank и X-Men.

Благодаря огромному успеху «Человека-паука», они начали активно развивать собственную вселенную видеоигр, дополненную спин-оффами, сиквелами и новыми сериями. Несколько разочаровывает то, что Insomniac, у которой когда-то был широкий выбор игр, вот уже почти десять лет в основном фокусируется на супергероях.

Если бы вы включили в их портфолио игру с живым сервисом, ситуация могла бы обостриться в геометрической прогрессии. Значительная часть их ресурсов, скорее всего, будет направлена ​​на поддержание дорогостоящего супергеройского проекта, оставив минимальные ресурсы для других проектов. В результате реализация новой интеллектуальной собственности, подобной той, которую они запланировали на 2031-2032 годы, может быть отложена или проигнорирована.

Сбои в работе Live-сервиса могут означать конец студий

Нет, многопользовательский «Человек-паук» — не лучшая идея

Недавно глава Concord Райан Эллис подал в отставку после необычного решения Sony отключить игру. По данным GamesIndustry.biz, сотрудники Firewalk сейчас опасаются возможных сокращений рабочих мест, и для их беспокойства есть веские причины.

Arkane Austin закрылась после разочаровывающего выступления Redfall, Rocksteady пришлось уволить сотрудников после неудачного дебюта Suicide Squad: Kill the Justice League, а Boss Key Productions прекратила свою деятельность из-за плохого приема LawBreakers и Radical Heights.

Ранее в этом году было объявлено об увольнениях в PlayStation, и эти сокращения затронули Insomniac Games. Это говорит о том, что даже такие известные студии, как Insomniac, не застрахованы от недавней волны потери талантов в игровой индустрии за последние два года. Если бы они были ответственны за неудачный запуск живого сервиса, их ситуация могла бы оказаться гораздо более ужасной.

Заманчиво думать, что играть в Человека-паука с друзьями — увлекательная идея. Однако создание игр с живым сервисом — это дорогостоящее и рискованное предприятие, которое может привести к финансовым затруднениям у студий, если они не добьются успеха. Тот факт, что Insomniac и Sony отказались от планов создания The Great Web на столь раннем этапе разработки, предполагает, что не каждая студия под флагом PlayStation будет вынуждена присоединиться к тенденции многопользовательской игры. Вместо этого давайте оценим это решение, а не будем использовать его как возможность оказать давление на Insomniac, чтобы тот погрузился в схватку с живыми играми.

Смотрите также

2024-10-05 23:04