Нет команды — нет проблем: бросьте вызов всем шансам и создайте свой первый полнометражный фильм

Как киноман, глубоко ценящий неустанную страсть и стойкость, я считаю историю Джейкоба Боотсмана просто вдохновляющей. В 23 года этот молодой человек совершил подвиги, о которых многие начинающие режиссеры только мечтают. Выросший в небольшом пригороде Шарлотты, не имея видимых ресурсов и связей, он взял дело в свои руки и воплотил свои мечты в реальность.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Его история является свидетельством силы решимости, творчества и непоколебимой веры в свои способности. От постановок на заднем дворе на старом iPhone до распродажи своих домашних фильмов в местных кинотеатрах — Джейкоб доказал, что для создания отличного кино не нужно модное оборудование или связи в отрасли.

Что меня особенно восхищает, так это его способность превращать невзгоды в мотивацию. Столкнувшись со скептицизмом и сомнениями со стороны других, он использовал это как топливо, чтобы подтолкнуть себя еще сильнее. Его история служит мощным напоминанием о том, что скептики могут сдержать нас, только если мы им позволим.

И давайте не будем забывать о его чувстве юмора! В индустрии, известной своей беспощадной конкуренцией и высокими ставками, Джейкоб сохраняет беззаботность, которая одновременно освежает и покоряет. Когда его спрашивают о его планах на будущее, он шутит: «Я планирую захватить Голливуд… или, по крайней мере, подвал моих родителей».

Джейкоб Боотсман — яркий пример того, чего можно достичь, если следовать своей мечте, принимать вызовы и никогда не сдаваться. Его история — маяк надежды для начинающих кинематографистов во всем мире, доказывающий, что при наличии страсти, настойчивости и видеокамеры (или iPhone) каждый может сотворить волшебство.

К 13 годам я считал, что уже упустил свой жизненный потенциал. Хотя это может показаться слишком драматичным, я чувствовал, что все остальные прогрессируют, а я остался позади. Не имея никаких достижений или наград, которые я мог бы продемонстрировать, у меня не было доказательств того, что я добиваюсь каких-либо успехов. Казалось, что мир движется быстрыми темпами, а я праздно стоял в стороне.

Мимолетная природа этой эмоции была связана не с каким-то серьезным прорывом на моем пути, а скорее с тем, что я признал, что не хочу полагаться на то, что кто-то другой обнаружит меня. Имея видеокамеру, устаревший iPhone и мозг, полный идей, я решил, что у меня есть все необходимые ресурсы.


Джейкоб Лодочник

В детстве я часто снимал фильмы, используя недорогую видеокамеру и с помощью моих братьев, сестер и друзей, которые обычно очень помогали. Наши творения, возможно, и не были первоклассными, но они были нашими — рожденными из нашего общего энтузиазма по созданию чего-то с нуля, волнения от плетения сказок, которые мог сочинить только я. Эта детская страсть послужила путеводной звездой, подтолкнув меня от простого домашнего кинопроизводства к независимому режиссеру.

Мое детство, выросшее в Дэвидсоне, скромном пригороде за пределами Шарлотты, не давало никаких знаний о киноиндустрии — никаких близлежащих фестивалей, сетевых возможностей или инструментов для начинающих режиссеров. Мои познания ограничивались фильмами в местном кинотеатре. К 9 классу я решил снять собственный полнометражный фильм.

Сначала я создал 90-минутную криминальную драму о взрослении под названием Баркли. Этот малобюджетный проект был полностью снят на iPhone и смонтирован на iMovie. Страсть помогала нам долгие ночи преодолевать различные организационные трудности. Нам не хватало профессиональной команды, высококлассного оборудования или технических знаний; вместо этого мы были группой подростков, стремящихся поделиться своей историей с миром.

Баркли не был безупречен – он был далек от совершенства – но он был нашим. Это показало мне, что кинопроизводство — это не просто несбыточная мечта; это было в пределах моей досягаемости. Поворотный момент наступил, когда нам удалось собрать достаточно средств, чтобы арендовать местный кинотеатр для премьеры. Когда я сидел в тускло освещенном театре и наблюдал, как публика реагирует на наше творение, меня охватило чувство беспрецедентного достижения. Впервые я по-настоящему осознал, что истории, крутящиеся в моей голове, могут материализоваться в реальность.

С этого момента я поставил себе цель каждый год создавать что-то более существенное. К 18 годам я продюсировал шесть полнометражных фильмов, два мини-сериала и множество короткометражных проектов. Когда я поступил в колледж, мои стремления расширились, но увеличился и скептицизм, который другие относились ко мне. В начале моего университетского путешествия я сообщил заведующему кинофакультетом, что хочу, чтобы моим последним проектом стал художественный фильм. Вместо похвалы я получил: «Я не уверен, что ты сможешь это сделать.

Эти слова ранили меня, но не остановили; вместо этого они еще больше подогрели мою решимость. Вместо того, чтобы сдаться, я сменил специализацию с кино на драматическое писательство, и этот шаг был вызван стратегией, а не поражением. Писательство всегда было моей прочной основой, движущей силой всех моих проектов. К моменту окончания учебы я снял десять художественных фильмов, отмеченных наградами, ограниченный сериал, номинированный на премию «Эмми», и двадцать короткометражных фильмов под своим именем.

В настоящее время задача на моем пути к кинопроизводству стала более увлекательной и приятной, чем когда-либо прежде. Я поглощен постпродакшеном своего последнего творения под названием Картонный остров, захватывающей научно-фантастической одиссеи, на разработку которой у меня ушло немало времени. Производственный процесс был отмечен многочисленными препятствиями: пересмотр сценария, ограниченность ресурсов и постоянно меняющаяся команда сотрудников. Тем не менее, несмотря на все эти проблемы, проект близок к завершению.

Одновременно в течение года я создаю 52 короткометражных фильма. Каждую неделю я провожу команду на каждом этапе производства, от концепции до завершения, занимаясь написанием сценария, режиссурой, съемками, монтажом и озвучиванием. Это не только свидетельство самодисциплины, но и праздник творчества, демонстрирующий, что убедительного повествования можно добиться без огромных ресурсов или неограниченного времени — для этого просто требуются преданность делу и страсть.

Я не только уже нахожусь на начальных этапах подготовки своего будущего фильма, но и каждый новый проект всегда напоминает путешествие на неизведанную территорию. Тем не менее, именно это ощущение тайны делает этот опыт волнующим. С каждым фильмом я все больше привыкаю доверять процессу, приветствовать хаос и применять прошлый опыт для создания чего-то смелого и инновационного.

Моя страсть как киноэнтузиаста подпитывается непоколебимым убеждением в том, что кинопроизводство — это больше, чем просто борьба. Речь идет о том, чтобы преодолеть препятствия, пережить моменты одиночества и даже тогда, когда конечный продукт не полностью соответствует моему видению. Это путешествие дает мне цель, напоминая мне о ребенке, который однажды снимал на видеокамеру под фарами своей машины, о тех, кто верил в меня, и об историях, которыми жаждет поделиться с миром.

В 23 года я чувствую, что приключение моей настоящей жизни только начало разворачиваться. Размышляя о своем прошлом опыте, я благодарен за трудности и препятствия, которые сформировали меня. Эти испытания вселили во меня решимость продолжать идти вперед, способность сделать что-то из того, что у меня есть, и глубокую признательность мечтателю внутри меня, которым я когда-то был. Хотя мое путешествие еще продолжается, я с нетерпением готов встретить все, что ждет меня впереди.

В конце концов, я делаю то, что люблю, и делаю то, что, по их словам, я не могу.

Смотрите также

2024-12-30 19:05