«Нет хорошего решения проблемы»: «Преступники из «Звездных войн» не могут победить», поскольку популярная критика Starfield теперь направлена ​​в адрес ролевой игры Ubisoft, но с изюминкой

«Нет хорошего решения проблемы»: «Преступники из «Звездных войн» не могут победить», поскольку популярная критика Starfield теперь направлена ​​в адрес ролевой игры Ubisoft, но с изюминкой

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признаться, что проблема чрезмерных загрузочных экранов постоянно меня разочаровывала на протяжении всего моего игрового пути. Последним дополнением к этому длинному списку нарушителей стала игра Star Wars Outlaws от Ubisoft, которая, несмотря на многообещающую идею и потрясающие визуальные эффекты, похоже, страдает той же проблемой, которая омрачила выпуск Starfield от Bethesda.


Как энтузиаст игр, погружающийся в новый мир Star Wars Outlaws от Ubisoft, я не могу не задуматься, разделяет ли он те же проблемы с загрузочным экраном, с которыми Starfield столкнулся при его запуске. Постоянные всплывающие окна были серьезным препятствием в моем путешествии по Звездному полю, поэтому мне любопытно посмотреть, пойдет ли это новое приключение по тому же пути.

Несмотря на явные различия, обе игры, в частности, разделяющие общие темы космического сеттинга и исследования открытого мира, теперь оцениваются на основе переходов между сценами. В первую очередь это связано с продолжительностью и частотой переходных сцен в Звездном поле, которые расстраивали многих игроков.

Сцены перехода в «Звёздных войнах: Преступники» такие же плохие, как в «Звездном поле»?

Разногласия среди геймеров часто возникают по поводу сцен перехода, которые иногда используются в качестве прикрытия для загрузочных экранов и могут нарушить плавность игры. Хотя это правда, что эти сцены служат практической цели, особенно в таких крупных играх, как Starfield и Star Wars Outlaws, их частое появление может создать ощущение прерывания игрового процесса.

После запуска Starfield игроки быстро обнаружили сцену перехода, возникающую при перемещении между планетами. Этот аспект был встречен резкой критикой со стороны фанатов, которые сочли его чрезмерно длинным. Более того, после высадки корабля в игре для исследования новой планеты появлялся дополнительный экран загрузки, что еще больше усиливало раздражение игроков.

В «Звездных войнах: Преступники» вот время, которое потребуется, если вы попытаетесь обойти плавный переход от сцен приземления к сценам отлета космического корабля:

— NikTek (@NikTekOfficial) 30 августа 2024 г.

В настоящее время Star Wars Outlaws подвергается аналогичной критике, поскольку игроки выражают обеспокоенность по поводу использования переходных сцен, которые функционируют как замаскированное время загрузки, очень похоже на то, что наблюдалось в игре Starfield. Эти переходы происходят каждый раз, когда игрок отправляется на новую планету.

Похоже, что ни один из доступных вариантов не является особенно интересным или удовлетворительным для решения этой проблемы. (В No Man’s Sky я устаю летать туда и обратно, а Starfield кажется, что это просто непрерывный экран загрузки.)

— 360 Никто (@riellycooperr) 30 августа 2024 г.

К счастью, смена сцен в этой игре не такая длительная, как в Starfield. В игре есть быстрые моменты, когда вы можете обойти весь процесс путешествия на другую планету, но если вы предпочитаете парить через космос на своем космическом корабле будьте готовы к множеству последовательностей переходов.

Поклонники в ярости из-за игрового образа Кей Весс

«Нет хорошего решения проблемы»: «Преступники из «Звездных войн» не могут победить», поскольку популярная критика Starfield теперь направлена ​​в адрес ролевой игры Ubisoft, но с изюминкой

Сторонники расстроены появлением Кей Весс в игре Star Wars Outlaws, поскольку многие выразили недовольство и раздражение ее дизайном. Некоторые фанаты считают, что ее внешний вид не соответствует их ожиданиям от главного героя, особенно потому, что персонаж создан по образцу Хамберли Гонсалеса.

Примечательно, что латиноамериканская актриса Хамберли Гонсалес вложила свой голос и захват движений всего тела в развитие игрового внешнего вида и личности Кей Васс. Тем не менее, похоже, что фанаты выражают недовольство этим изображением, критикуя его за несоответствие современным стандартам видеоигр, особенно для игры ААА в 2022 году.

Кажется, что между игровым персонажем Кей Васс и реальной внешностью Хамберли Гонсалеса может быть несоответствие. Более того, на данный момент игра получила самые разные мнения, создавая впечатление, что Ubisoft могла бы сделать больше.

Смотрите также

2024-08-31 17:23