Как давний геймер и заядлый игрок в Valorant, я могу искренне отнестись к продолжающейся дискуссии о необходимости подбора игроков на основе навыков (SBMM) в режиме Deathmatch в Valorant. Я провел бесчисленное количество часов, отрабатывая свою цель и стратегию в этом быстро развивающемся режиме, где все свободны, только для того, чтобы постоянно сталкиваться с противниками значительно более высокого ранга.
Купил новый скин за 2400 очков. Умер в первой же катке.
Зато красиво. В нашем канале как раз собираются такие же ценители моды. А еще мы обсуждаем, почему в тебя всегда попадают, а ты — нет.
Проверить сетевой кодРежим Deathmatch в Valorant вызвал споры среди геймеров, некоторые из них выразили обеспокоенность по поводу того, чтобы сделать его более зависимым от навыков. Менее опытный игрок посетовал на то, что столкнулся с противниками высокого калибра в Deathmatch, что создало значительный разрыв, который мешает эффективно тренироваться игрокам с более низкими рангами.
В отличие от Call of Duty, где многие фанаты не любят SBMM (подбор игроков на основе навыков), игроки Valorant считают, что существующая система несправедлива. Они предлагают внедрить SBMM, чтобы каждый игрок мог получить более персонализированный опыт разминки в зависимости от его индивидуального уровня навыков.
По мнению фанатов, Deathmatch в Valorant может нуждаться в SBMM
В Deathmatch игроки бесплатно участвуют в неструктурированных, быстрых битвах, служащих площадкой для подготовки к более формальным состязаниям. Геймплей напряженный и спонтанный, с частыми возрождениями и ограничениями на специальные способности. Однако непредсказуемость этого режима несет в себе свои риски.
Сделать Deathmatch основанным на навыках.
byu/AVoid в VALORANT
В субреддите Valorant пользователь AspVoid в недавнем сообщении выразил обеспокоенность по поводу значительной разницы в навыках между игроками уровней Iron 3 и Radiant. Этот пробел мешает игрокам более низкого уровня, таким как AspVoid, эффективно разогреваться или улучшать свои навыки во время игры.
Некоторые люди считают, что игра против более сильных противников может улучшить ваши способности, в то время как другие считают, что это разочаровывает и мешает прогрессу. Однако неравномерная система подбора игроков заставляет игроков с более низким уровнем квалификации тратить больше времени на восстановление, чем на улучшение своих навыков стрельбы.
Комментарий
автора Agile Muffin 2607 из обсуждения
в VALORANT
Пользователи отмечают, что игры Deathmatch часто имеют относительно близкий уровень навыков среди игроков, поскольку большинство из них имеют примерно один и тот же ранг. Однако возникает проблема, когда игре не удается найти достаточное количество противников с сопоставимыми способностями, что приводит к более широкому разбросу рангов в соревнованиях.
SBMM может быть палкой о двух концах
Как поклонник режима Deathmatch, я заметил, что без подбора игроков на основе навыков (SBMM) некоторые игроки выражают обеспокоенность по поводу необходимости сбалансированного подбора игроков в этой неконкурентной обстановке. Хотя Deathmatch предназначен для быстрой разминки и улучшения навыков, его нынешнее состояние может разочаровать тех, кто ищет среду честной практики.
Комментарий
автора/Asp Удалить из обсуждения в VALORANT
Как заядлый геймер, я в восторге от перспективы реализации SBMM. Эта функция позволит мне играть против противников с сопоставимыми навыками, что значительно улучшит мой игровой опыт. Это не только делает игру более приятной для меня, но и приносит пользу тем, кто впервые знаком с этим режимом или хочет улучшить свои навыки. В целом, я считаю, что SBMM — это беспроигрышная ситуация для всех участвующих игроков.
Как заядлый поклонник Call of Duty, я не могу отрицать, что в этой серии есть изрядная доля противоречий, особенно когда речь идет о SBMM (подбор игроков на основе навыков). Многие из нас в сообществе выразили обеспокоенность по поводу различных проблем, связанных с этой функцией. Более того, его даже убрали из грядущей «Black Ops 6».
Как фанат Deathmatch, я ценю свободу, которую он мне дает, приходить и уходить с матчей по своему желанию, не сталкиваясь с какими-либо последствиями. Некоторые считают, что это должно остаться прежним, независимо от того, введен ли подбор игроков на основе навыков (SBMM) или нет. Эта гибкость неоценима для тех, кто хочет быстро попрактиковаться, не привязываясь к длительным игровым отрезкам.
Неизвестно, представит ли Riot Games эти модификации; игроки уже высказывали свое мнение, но разработчики не реагируют на каждое предложение. Эта продолжающаяся дискуссия подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются менее опытные или рейтинговые игроки.
Смотрите также
- Обзор 5-й серии 3-го сезона сериала «Основание»: Гал и Демерзель оказываются не такими уж разными
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Будущее эфириума: прогноз цен на криптовалюту ETH
- Декстер: Возрождение, 1 сезон, 8 эпизод: Дата выхода и чего ожидать
- «Республиканцы тоже покупают кроссовки»: Энтони Старр тонко перекладывает вину на культовую цитату Майкла Джордана после того, как 4-й сезон «Пацанов» расстроил многих фанатов перебором
- Лучшие боевые сцены в фильмах
- Где найти рекрутов во время первой миссии капитана Дозора в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
2024-07-18 18:44