Несмотря на уход из проекта Metal Gear Solid, Хидео Кодзима все еще говорит на его языке.

Хидео Кодзима заслужил легендарный статус, создав одну из самых исключительных серий игр — Metal Gear. Однако блеск этой игры был омрачен тем, что Кодзима отказался от прав на товарный знак в пользу Konami, позволив им продолжать управлять франшизой целиком.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

После ухода Кодзимы серия игр Metal Gear претерпела изменения, оставив фанатов с нетерпением ожидающими нового названия от его студии. Вначале Кодзима не задумывался о создании ещё одной игры в серии Metal Gear из-за технических ограничений, но у него есть возможность разработать Physiint — проект, который несёт генетический код его успешной игровой франшизы. Идеи нельзя отобрать у человека.

Хидео Кодзима до сих пор думает о Metal Gear и хочет отдать дань уважения своим путем

С тех пор как я основал свою собственную игровую студию, люди стекаются ко мне словно мотыльки к пламени, привлеченные моей репутацией. После релиза игры ‘Death Stranding’, которая ознаменовала наш дебют, мы произвели значительное впечатление и уже работаем над сиквелом! Помимо этого, у меня есть другие захватывающие проекты в разработке, такие как

Информация о других проектах Кодзимы скудна, и неизвестно, когда они могут быть выпущены. Тем не менее, у Кодзима есть четкое видение этих игр. Он назвал их «action-espionnage game», что дает некоторую уверенность. Также он поделился некоторыми интересными подробностями проекта в интервью журналу Edge Magazine (GamesRadar).

Однако когда я заболел из-за пандемии, я обнаружил, что многие люди хотели бы видеть от меня нечто похожее на Metal Gear. Это вдохновило меня создать новую игру про шпионаж.

Когда производство Kojimas только начиналось, ‘Death Stranding’ была основным проектом. Однако во время пандемии, когда он сильно заболел, понял, что времени остается мало и есть спрос на другую игру в стиле ‘Metal Gear’. Возможно, все его планы содержатся внутри секретного USB-накопителя, который он завещал своему ассистенту. Несмотря на меланхолию, поклонники в конечном итоге испытают то, что он задумал.

В настоящее время очевидно, что Кодзима сотрудничает с Sony над игровым проектом и одобрили его концепции для новой интеллектуальной собственности (IP). Это предприятие будет охватывать множество платформ, гарантируя продолжение работы студии на длительный срок. Кроме того, Кодзима подчеркнул, что хотя они являются игровой компанией, в них есть нечто большее. В заключение интервью он заявил: ‘Это знаменует начало второго этапа для Kojim Productions.’

Что подразумевал Кодзима, говоря о фазе два?

Хидео Кодзима придумал концепцию игры «Physint», как уникальную идею, которая соединяет кино и видеоигры. Учитывая страсть Кодзимы к кинематографу и его умение создавать инновационные видеоигры, неудивительно, что он захотел объединить эти два мира.

Ясно, что Кодзима не удовлетворен созданием только игр; напротив, он стремится исследовать другие формы медиа. Например, Коджима Продакшнс разрабатывает как аниме-адаптацию, так и живую адаптацию ‘Death Stranding’, показывая, что они не ограничиваются ролью компании по производству игр.

Возможно ли, что игра под названием ‘Physiint’ предоставит захватывающий опыт, похожий на интерактивный фильм с элементами экшена и шпионажа, которые можно активно играть? По сути, представьте себе комбинацию Detroit: Become Human и Metal Gear по структуре повествования, где сюжет адаптируется в зависимости от решений игрока. Если вы не Хидео Кодзима, это может быть сложно понять!

Смотрите также

2025-05-29 23:49