Несмотря на всю ненависть, Call of Duty сделала одну правильную вещь в холодной войне Black Ops, чтобы выровнять многопользовательский режим: «Не обязательно существует лучшее оружие»

Несмотря на всю ненависть, Call of Duty сделала одну правильную вещь в холодной войне Black Ops, чтобы выровнять многопользовательский режим: «Не обязательно существует лучшее оружие»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Call of Duty: Black Ops Cold War и ее преемник Black Ops 6 выделяются как уникальные жемчужины в бескрайние просторы вселенной Call of Duty. Баланс оружия в Cold War, функция, которая часто ускользает от многих игр, просто выдающаяся. Это как глоток свежего воздуха в жанре, где мощное оружие слишком распространено.


«Call of Duty: Black Ops Cold War» подверглась немалой критике в серии «Black Ops» Call of Duty (COD). В этой игре, разработанной Treyarch и выпущенной в 2020 году, сюжетная линия для одного игрока разворачивается в 1981 году. В центре внимания этой игры агент ЦРУ Рассел Адлер и его группа, преследующие советского шпиона, известного как Персей.

Несмотря на всю ненависть, Call of Duty сделала одну правильную вещь в холодной войне Black Ops, чтобы выровнять многопользовательский режим: «Не обязательно существует лучшее оружие»

Игры серии Black Ops постоянно выделяются среди игр Modern Warfare. Благодаря более аркадному сюжету, лицензированным саундтрекам, уникальным художественным стилям и эксклюзивному вооружению игры Black Ops всегда выделялись среди более крупной франшизы Call of Duty. Примечательно, что разработчикам удалось сохранить особый аспект, который делает эту игру уникальной.

В Call of Duty: Black Ops Cold War был отличный баланс оружия

Несмотря на всю ненависть, Call of Duty сделала одну правильную вещь в холодной войне Black Ops, чтобы выровнять многопользовательский режим: «Не обязательно существует лучшее оружие»

Игра «Call of Duty: Black Ops Cold War» выделяется в серии более быстрым темпом игрового процесса и более игровым подходом. Однако что действительно отличает ее от других игр, так это исключительный баланс оружия. В недавнем интервью GameCentral такую ​​точку зрения высказал ведущий дизайнер игры Тони Флейм:

В наших играх Black Ops мы стремимся создать атмосферу одновременно захватывающую и интересную, но в то же время сбалансированную и справедливую. Мы хотим, чтобы все было интересно, сохраняя при этом историческую аутентичность. Этот баланс особенно важен в многопользовательском аспекте, и он начинается с баланса оружия. Мы постоянно уделяем приоритетное внимание тому, чтобы каждое оружие было полезно для разных стилей игры, чтобы ни один игрок не чувствовал себя ущемленным или не чувствовал себя как будто есть одно лучшее оружие.

Обсуждаются аспекты, которые отличают Cold War от других игр, — это уникальный макет карты. Интересно, что карты в этой игре ведут игроков к захватывающим противостояниям, предлагая сбалансированное количество вариантов выбора, не подавляя их. Стратегический дизайн карт плавно переходит в боевой дизайн, целью которого является усиление действия. Кроме того, игра предлагает возможности для контригры тем, кто может быть более статичным в своих движениях.

Хороший игрок всегда предпочитает атаковать, а не защищаться, а защита не очень сильна. Вот в чем суть игрового процесса Black Ops, если сложить все это. Кроме того, разработчики улучшили общее впечатление, создав систему Scorestreak, которая более удобна для пользователя и содержит потрясающий новый контент, которого еще никто не видел.

Call of Duty: Black Ops 6 также отличается от других игр COD

Несмотря на всю ненависть, Call of Duty сделала одну правильную вещь в холодной войне Black Ops, чтобы выровнять многопользовательский режим: «Не обязательно существует лучшее оружие»

Как энтузиаст игр, обсуждая серию Black Ops, трудно не заметить свежее дополнение к вселенной Call of Duty — Call of Duty: Black Ops 6. Что отличает эту игру от предшественниц по франшизе, заключается, прежде всего, в обновленном дизайне. механика движения, и это что-то по-настоящему захватывающее! Впервые в нашей любимой франшизе Treyarch представила новый тип системы движения под названием «Омни-движение». Но что именно?

Эта инновационная система движения дает вам возможность бегать, скользить, нырять или падать в любом желаемом направлении, в том числе назад. Более того, приземлившись после прыжка, вы можете выполнить скольжение в том же направлении, в котором прыгнули. По сути, это означает, что у вас есть полная свобода передвижения любым способом по вашему выбору.

Благодаря этому новому подходу к движению вы сможете создавать собственные последовательности движений, чтобы уклоняться от вражеского огня, такие как быстрые развороты, быстрые боковые уклонения или серии прыжков, уклонов и повторных прыжков, каждый из которых принимает новый подход. направление.

Смотрите также

2024-10-27 06:02