Как опытный геймер, хорошо помнящий выход The Order: 1886 в 2015 году, я не могу не чувствовать укол ностальгии и разочарования, когда думаю о том, что могло бы быть. Визуально игра была ошеломляющей, а ее стимпанковская интерпретация альтернативного Лондона просто завораживала. Однако история оставила много неразрешенных сюжетных нитей, а игровую механику раскритиковали за отсутствие инноваций.
Еще в 2015 году, когда я получил в руки «Приказ: 1886», я был по-настоящему впечатлен тем, как он продемонстрировал аппаратное мастерство PS4. Визуализация игры просто захватывала дух, а сеттинг завораживал. Однако игровой процесс и сюжетная линия показались мне немного тусклыми по сравнению с тем, что я ожидал, учитывая первоначальный ажиотаж.
Несмотря на некоторые проблемы, захватывающее изображение альтернативного Лондона в стиле стимпанк в игре было высоко оценено фанатами, и они захотели большего. Разработчики из Ready At Dawn планировали выпустить продолжение, но, к сожалению, из-за закрытия их студии Meta, планы по продолжению были навсегда отложены.
1. У истории было незавершенное дело
Потенциальная причина того, что продолжение «The Order: 1886» имеет значительный потенциал, заключается в ценной информации, полученной из первоначальной игры. Сложная сюжетная линия «Приказа: 1886» могла бы получить дальнейшее развитие в продолжении, предлагающем более обширное повествование.
Как заядлый геймер, погруженный в запутанную историю «Ордена», я не могу не чувствовать мучительную остроту незаконченной истории. Игра изящно оставила нас в подвешенном состоянии, с многочисленными повествовательными нитями, свисающими, как свободные концы, жаждущими быть снова вплетенными в грандиозный дизайн. Заманчивая перспектива глубже погрузиться в альтернативную историю Лондона, мира, столь же богатого и сложного, как «Орден», — это зов сирены, которому я не могу сопротивляться.
Повествование открывает богатую, неизведанную вселенную, созревшую для сложного фольклора. Продолжение может углубиться в противостояние Рыцарей Круглого стола с гибридными существами, такими как оборотни и вампиры.
Первая часть подготовила почву для грандиозного повествования, однако весь его потенциал остался нереализованным. Последующая глава могла бы быть идеальной для завершения сюжета и более глубокого изучения персонажей.
2. Возможность улучшения игрового процесса.
Одним из важных мотивов для продолжения оригинального «The Order: 1886» является возможность усовершенствовать и улучшить игровой процесс, поскольку первоначальный выпуск часто подвергался критике за ограниченные инновации в игровой механике. По словам отраслевого эксперта Shinobi602 по платформе X (ранее Twitter), разработчик Ready At Dawn стремился исправить эти недостатки, внеся улучшения в игровой процесс в сиквеле.
Оказалось, что до приобретения Meta у них были замечательные идеи для продолжения The Order. Поскольку основа, или движок, уже была создана (что потребовало значительного времени и усилий в начальной игре), они намеревались сосредоточиться на улучшении игрового процесса в следующей части. Я уверен, что мы сможем…
— Shinobi602 (@shinobi602) 7 августа 2024 г.
Говорят, что разработчики разрабатывали новый движок с целью существенно улучшить проблемы, отмеченные в первоначальной версии. Сосредоточив внимание на усовершенствовании игрового процесса, они могли бы вывести следующую часть на впечатляющий уровень, аналогичный переходу от оригинальной Assassin’s Creed к ее высоко оцененному продолжению Assassin’s Creed II. .
3. Второй шанс на искупление
«Одним из потенциальных преимуществ создания продолжения The Order: 1886 является то, что оно может превратиться в значительную интеллектуальную собственность (ИС) для Sony. К сожалению, первоначальный выпуск The Order: 1886 получил неоднозначные отзывы, главным образом из-за своей короткой продолжительности и скучного игрового процесса».
Кто-нибудь еще думает, что The Order: 1886 заслуживает еще одного шанса?
от inPS5
Ready At Dawn была талантливой студией, получившей признание за работу над такими играми, как «God of War: Chains of Olympus» и «Ratchet & Clank: Going Mobile (Daxter)». Благодаря их опыту у них была возможность создать более изысканное продолжение, сосредоточившись на улучшениях игрового процесса и более богатом повествовании, что могло бы омолодить их репутацию.
Похоже, что мечта о реализации всего потенциала проекта теперь может остаться нереализованной, учитывая недавнее решение Meta закрыть свою студию. Отсутствие сиквела — прискорбный упущенный шанс не только для Ready At Dawn, но и для Sony, у которой все еще есть права на интеллектуальную собственность.
Несмотря на то, что The Order: 1886 не получил значительного коммерческого признания или признания критиков, он проложил путь для потенциальной франшизы, которая могла бы стать чем-то чрезвычайно выдающимся.
Если задуматься над этим сейчас, Приказ: 1886, возможно, был не совсем блестящим, но, тем не менее, он, несомненно, был блестящим. Возможность взглянуть на альтернативную реальность навсегда останется «неудавшейся». К сожалению, это не единичный случай; в будущем, вероятно, таких случаев будет больше.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-13 08:23