Непредставление конкретного оружия в Destiny 2. Эпизод 2: Revenant выявил серьезный недостаток в повествовании Bungie

Непредставление конкретного оружия в Destiny 2. Эпизод 2: Revenant выявил серьезный недостаток в повествовании Bungie

Как преданный игрок Destiny 2, потративший бесчисленное количество часов на изучение истории и механики игры, я должен признать, что весьма разочарован Episode: Revenant. Реклама этого расширения обещала приключение на вампирскую тематику, но мы получили скорее тот же старый экшен Scorn, хотя и с некоторыми мутациями.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



В эпизоде ​​Destiny 2 «Выживший», посвященном вампирам, игроки ожидали, что повествование о вампирах будет сопровождаться соответствующим игровым процессом. Однако вместо этого они получили сценарий, который вызвал споры среди игроков по поводу повествования и рекламных решений Bungie. Причина этого недовольства в том, что, несмотря на то, что этот эпизод широко рекламируется как приключение по уничтожению вампиров, он не предлагает ничего кроме.

Непредставление конкретного оружия в Destiny 2. Эпизод 2: Revenant выявил серьезный недостаток в повествовании Bungie

В этой последней части мы познакомились с Фикрулом Фанатиком, который бросил вызов нашим игрокам свежими элементами игрового процесса и богатым повествованием. К сожалению, поспешное внедрение нового оружия и непоследовательная тематика привлекли внимание к основным проблемам непрерывности сюжетной линии игры.

Новый эпизод на тему вампиров в Destiny 2 совсем не такой

В мире Destiny 2 я тосковал по сверхъестественному повороту в Episode: Revenant, чему-то похожему на жуткое очарование Castlevania или леденящий кровь острые ощущения Убийца Демонов. Увы, мутировавшие Презренные, заклейменные как вампиры, не оправдали моих ожиданий. Они не воплощали того готического очарования, которого я так жаждал, а вместо этого отражали поведение своих предшественников с минимальными визуальными или механическими преобразованиями.

Комментарий
автора/Ahmed_Al-Muhairi из обсуждения
в DestinyTheGame

Несмотря на то, что история до сих пор тонко намекает на вампирический подтекст в создании Фикрулом Презрения из живых Эликсни, многие игроки сочли эту тему довольно поверхностной. Частично это связано с отсутствием оригинального дизайна врагов и боевой механики, а один игрок лаконично заявил: «Это похоже на еще одну заурядную встречу с Презренными.

Неспособность согласовать маркетинг с игровой механикой означала упущенный шанс для Bungie представить захватывающий сюжет, который бы оценило сообщество. Кроме того, их решение исключить арбалеты из оружия на протяжении всего эпизода оставляет игроков в недоумении.

Комментарий
автора/Ahmed_Al-Muhairi из обсуждения
в DestinyTheGame

Геймплей Revenant, похоже, не совсем соответствует сюжетной линии. Хотя такие функции, как Гробница старейшин, заимствуют идеи из «Тюрьмы старейшин» Destiny 1, их связь с темой вампиров в лучшем случае незначительна. Игроки заявили, что эти миссии больше похожи на повторение знакомых действий, а не на захватывающее приключение по охоте на вампиров.

Тема и история — не единственная проблема

Непредставление конкретного оружия в Destiny 2. Эпизод 2: Revenant выявил серьезный недостаток в повествовании Bungie

Помимо общего недовольства сообщества Revenant, недовольство еще больше усилилось техническими проблемами. Акт 2, запущенный 19 ноября 2024 года, к сожалению, содержал множество ошибок и несовершенную игровую механику.

Пользователи поделились многочисленными жалобами на различные сбои, такие как неисправные игровые механизмы и отсутствие диалогов в важных частях повествования. Один пользователь даже назвал ее «самой наполненной ошибками игрой за всю историю».

Поклонники Destiny 2 выражают недовольство Episode Revenant, ссылаясь на чрезмерное количество «неожиданных» сбоев и то, что они считают «вынужденным» выбором сюжетной линии.

— Destiny Bulletin (@DestinyBulletn), 22 ноября 2024 г.

Технические проблемы отвлекали внимание от повествования и усиливали растущее разочарование среди игроков. Хотя Bungie стремилась решить проблемы, связанные с несвязным повествованием, выпуская целые акты одновременно, поспешное производство и черновая презентация оказали минимальное влияние на улучшение общего игрового процесса.

Наслаждайтесь захватывающим продолжением саги о Revenant во втором акте — кинематографическом зрелище! (Внимание, спойлер)

— Бюллетень Destiny (@DestinyBulletn) 20 ноября 2024 г.

Несмотря на то, что «Выживший» подвергался критике во многих аспектах, у него были несколько ярких примеров. В частности, фильм, представленный в кульминации второго акта, получил высокую оценку за визуальное размах и эмоциональный резонанс. Однако эти случайные триумфы не могут компенсировать более существенные проблемы, с которыми столкнулся фильм.

Однако в последнем акте «Выжившего», который выйдет в январе 2025 года, остается шанс на искупление. Геймеры с нетерпением ждут, сможет ли третий акт успешно исправить все разбросанные сюжетные моменты.

Некоторые энтузиасты с нетерпением ожидают возможного открытия затемненной сторожевой башни «Пробужденных», поскольку это может, наконец, придать готической атмосфере истребления вампиров, на которую намекают в рекламе Revenant.

Смотрите также

2024-11-25 22:12