Как опытный энтузиаст игр с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда слышу подобные истории. Истории игр, которые когда-то были яркими и захватывающими, а теперь потеряны в песках времени из-за корпоративных решений или технических ограничений, глубоко находят во мне отклик.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПериод доминирования Xbox 360 был исключительно захватывающей эпохой в игровом мире. Появление второй домашней консоли Microsoft ознаменовало появление Xbox Live Marketplace, но что действительно выделялось, так это Xbox Live Arcade. Эта платформа давала разработчикам, как большим, так и малым, возможность продемонстрировать свои творческие способности, разрабатывая и распространяя игры в цифровом формате, которые в противном случае могли бы не получить физический выпуск от издателей.
Недавно Microsoft прекратила поддержку рынка Xbox 360, фактически лишив доступа к ряду игр (по оценкам, от 47 до 220 наименований). Эти игры больше нельзя нигде купить, поскольку они были доступны исключительно в магазине Microsoft Xbox 360.
Это закрытие еще раз подчеркивает важность совершенствования методов защиты видеоигр. К сожалению, геймеры больше не могут приобрести Diabolical Pitch, шедевр известного разработчика Suda51. Игры по мотивам South Park и Happy Tree Friends также больше не доступны. Кроме того, со сцены полностью исчезли многочисленные дебютные проекты разработчиков игр. Это действительно разочаровывает.
После закрытия мы побеседовали со многими разработчиками игр, чьи проекты были удалены во время закрытия, чтобы поделиться воспоминаниями о Xbox Live Arcade и обсудить важность улучшенных методов сохранения.
Время, которое вспоминают с любовью
Для разработчиков Xbox Live Arcade представляла собой творческое выражение. Это было место, где начинающие создатели могли оттачивать свое мастерство и выпускать игры, которые иначе могли бы не увидеть свет.
Джеймс Сильва, основатель Ska Studio, вспоминает острые ощущения от достижения успеха с помощью Xbox Live Arcade. Потерпев финансовые потери из-за нескольких своих ранних игр, независимая студия Сильвы запустила The Dishwasher: Dead Samurai — поразительную игру в жанре «побей их всех», которая нашла отклик у игроков на этой платформе.
Сильва заявляет, что его любовь к воспоминаниям выходит за рамки простого высказывания: «Я вспоминаю это с любовью». С десяти лет он мечтал стать разработчиком игр. На протяжении более пятнадцати лет большую часть своего свободного времени он посвящал созданию игр, хотя это казалось развлечением, но на самом деле это была погоня за мечтой. Когда вышел Dead Samurai, казалось, что все эти годы неустанной страсти увенчались удовлетворительной наградой.
Финансовый успех The Dishwasher: Dead Samurai позволил Сильве продолжить реализацию своей мечты, и спустя годы, наполненные самоотдачей, Ska Studios представила Salt and Sanctuary в 2016 году. Эта игра, представляющая собой уникальное сочетание игровой механики Metroidvania и Soulslike, была встречена с большим успехом. признание критиков. Благодаря своему успеху студия зарекомендовала себя как выдающаяся фигура в сообществе инди-игр.
Это выглядело как хобби, но это было стремление к мечте.
Джефф Побст, генеральный директор Hidden Path Entertainment, имел опыт, похожий на опыт Сильвы, но он одинаково дорожит им. На ранних стадиях Xbox Live Arcade Microsoft связалась с Побстом, чтобы оценить его интерес к созданию видеоигр на основе популярных настольных игр. Побст считал, что именно на этом «Xbox будет уделять значительное внимание».
Побст вспоминает, как он разрабатывал игры для этой платформы, в частности Wits & Wagers, игру, которую больше нельзя купить. На начальных этапах Xbox Live Arcade, когда платформа еще определяла, какие игры размещать, Wits & Wagers была одной из них. Это была адаптация популярной настольной игры, предназначенная для совместной семейной игры перед телевизором. К сожалению, затея по преобразованию настольных игр в видеоигры не осуществилась, что сделало Wits & Wagers несколько необычным в аркадной экосистеме Xbox Live.
Несмотря на то, что игра выглядит несколько нелепой, Побст отмечает: «Тем не менее, она была увлекательной, и многие люди утверждали, что отлично провели время, играя в нее».
Реликвия времени

Сильва и Побст рассказали мне, что они никогда не рассматривали возможность того, что их игра станет недоступной в какой-то момент в будущем. Однако этот факт не умаляет разочарования, которое я испытываю по этому поводу.
Сильва поделился со мной, что для него это странно, поскольку выпуск «Мертвого самурая» послужил толчком к началу его карьеры, но теперь его больше нельзя купить. По его словам, он не согласен с такой ситуацией. Интересно, что закрытие магазина побудило его наконец выпустить «Мертвого самурая» на ПК — проект, который он хотел реализовать уже много лет. Фактически, пока мы разговаривали, он пошел дальше и получил для игры идентификатор приложения Steam.
В 90-е годы никто из нас, создававших видеоигры, не верил, что эти игры просуществуют более трех десятилетий — технологии и игровые платформы постоянно развивались, а идея обратной совместимости получила широкое распространение лишь позже. По его мнению, хоть игра больше и не доступна для покупки, она мало чем отличается от прошлой. Люди, у которых были физические копии, по-прежнему могли играть в свои игры, так же как те, кто загрузил игру в цифровом виде, все еще могут получить к ней доступ сегодня. Побст добавляет, что, хотя тогда мы не могли сделать это со старыми физическими играми, мы все равно могли запустить наши старые консоли и играть в них. Он ожидает, что то же самое произойдет с Wits & Wagers, поскольку она доступна на его Xbox 360.
1. Мне кажется странным и тревожным, что игра «Мертвый самурай», положившая начало моей карьере, больше не доступна для покупки. Меня это просто не устраивает.
Вместе с Сильвой и Побстом я побеседовал с Джоном Флуком из Silver Dollar Games. Примечательно, что их последние игры включают One Finger Death Punch. Он поделился, что очень жаль, что их игра Blazing Birds затерялась в истории, но он слишком занят планами на будущее, чтобы останавливаться на этом. Однако урок из этого опыта глубоко укоренился в студии, как заметил Флук: «С тех пор я принял сознательное решение больше не разрабатывать игры для конкретных платформ».
Путь Флука очень похож на путь Марка Эдмондса, еще одного разработчика, с которым я беседовал, который сыграл ключевую роль в создании поддерживаемого Microsoft Fusion Genesis. Как и посетовал Эдмондс, он поделился сожалением о том, что игра больше не будет доступна — было бы идеально, если бы ее можно было адаптировать для работы на новейших игровых платформах. Учитывая финансовую поддержку Microsoft и многопользовательские аспекты игры, в конечном итоге от них зависит, будет ли игра продолжаться или нет. Воссоздание функции подбора серверов для игры может оказаться непростой задачей.
Необходимость сохранения

Обеспокоенность по поводу ценности сохранения дичи циркулирует уже много лет. Крупные компании быстро исключают свои игры из витрин или в крайнем случае закрывают онлайн-серверы, а это означает, что существует бесчисленное количество игр, к которым просто больше нельзя получить доступ, по крайней мере, не законными способами.
Примечательно, что, хотя дискуссия о сохранении игр часто поднимается на онлайн-форумах, Эдмондс рассказывает, что за свою примерно 30-летнюю карьеру разработчика игр, и особенно за 14 лет, проведенных в Rare, он не заметил, чтобы эти дебаты обсуждались. значительно или вообще на этапах разработки игр, над которыми они работали.
Сильва предполагает, что ему хотелось бы, чтобы Microsoft смогла сделать игры для Xbox 360 совместимыми с обратной совместимостью, но они этого не сделали. Он предполагает, что это, вероятно, связано с тем, как разрабатывались игры, поскольку игры, созданные с использованием платформы XNA, не получили такой поддержки. Он считает, что могли возникнуть какие-то технические препятствия, а поскольку библиотека игр XNA на XBLA была весьма ограничена, усилия, необходимые для обеспечения совместимости, возможно, не оправдали себя.
Флук разделяет схожую точку зрения: он считает сохранение проблем трудным из-за связей между инструментами, используемыми для их разработки, и другими корпорациями. По его мнению, трудно представить, чтобы эти компании инвестировали в сохранение. Эдмунд входит в число трех разработчиков, которые высказывают эту идею, предлагая производителям консолей и создателям игр работать над стандартизацией своих платформ для более плавного переноса общих библиотек кодирования в будущие системы, а также для обеспечения совместимости с внутренними серверами.
Сохранение предметов может быть сложной задачей, поскольку инструменты для их создания часто связаны с другими предприятиями, что затрудняет самим этим компаниям инвестировать в сохранение.
Что касается будущего сохранения, Сильва предлагает разработчикам сделать свой исходный код общедоступным. Он сравнивает это действие с открытием шкафа в спальне на всеобщее обозрение. Хотя это может показаться неудобным, он предпочитает такое вторжение, поскольку он видел, как многие люди перепроектировали его работу, чтобы настроить ее, и он ценит такие примеры.
Вместо того, чтобы останавливаться на прошлых достижениях, Побст отдает приоритет созданию игр всех жанров с целью развлечь людей. Он признает значительную работу, проделанную такими учреждениями, как Стронг-музей игры в Рочестере, штат Нью-Йорк, и такими ветеранами, как Дон Даглоу, которые играют важную роль в сохранении диких животных. Эти музеи и организации, в том числе Фонд истории видеоигр, стремятся сохранить видеоигры – как в физическом, так и в цифровом виде – вместе с критически важной проектной документацией, маркетинговыми кампаниями и другими соответствующими материалами, связанными с миром игр.
Крайне важно, чтобы подобная работа продолжала поддерживаться, поскольку видеоигры, как и любой другой вид медиа, являются искусством, и поэтому к ним следует относиться соответствующим образом.
Смотрите также
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где взять все танцевальные эмоции в Final Fantasy XIV
- Откуда взялся мем «Press F, чтобы выразить уважение»?
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Темная трансформация Ника Оффермана: истинная история его нового фильма ‘Суверенный’
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие моды одежды в Stardew Valley
- Страшные Предсказания Симпсонов: Что Еще Может Случиться к 2026?
2024-08-29 20:07