Необходимо изучить рост Тодда Ховарда в Bethesda: как он стал лицом Bethesda за считанные годы?

Необходимо изучить рост Тодда Ховарда в Bethesda: как он стал лицом Bethesda за считанные годы?

Как преданный поклонник замечательных ролевых игр Bethesda, я могу с уверенностью сказать, что Тодд Ховард — не что иное, как легенда игрового мира. Его беспрецедентный вклад в создание таких знаковых игр, как Fallout, The Elder Scrolls и Starfield, вписал его имя в анналы истории видеоигр.


В сфере ролевых игр (RPG) компания Bethesda Software заслужила значительную репутацию. Такие игры, как Fallout, The Elder Scrolls и Starfield, выпущенные этой американской игровой компанией, часто признаются одними из величайших когда-либо созданных ролевых игр. Тем не менее, именно Тодд Ховард заслуживает похвалы за эти похвалы в мире ролевых игр.

Необходимо изучить рост Тодда Ховарда в Bethesda: как он стал лицом Bethesda за считанные годы?

В настоящее время этот человек является одновременно директором и исполнительным продюсером Bethesda Game Studios. Примечательно, что Ховард сыграл ключевую роль в создании упомянутых ролевых игр, выступив в качестве игрового директора. Он стал частью Bethesda еще в 1994 году, но сегодня он, по сути, является публичным воплощением компании.

Работа Тодда Ховарда в Bethesda

Необходимо изучить рост Тодда Ховарда в Bethesda: как он стал лицом Bethesda за считанные годы?

1994 год ознаменовался годом, когда я присоединился к Bethesda Softworks в качестве продюсера, и с этого момента мой игровой путь по-настоящему начался. В 1996 году под моим творческим руководством родились две революционные игры — Skynet и The Elder Scrolls II: Daggerfall. До этого я оставил свой след в Bethesda, разработав The Terminator: Future Shock в 1995 году, мой дебютный совместный проект. Перенесемся в 1998 год, и настала моя очередь руководить созданием The Elder Scrolls Adventures: Redguard — задачи, которую я принял всем сердцем как геймер и разработчик.

Наступил 2000 год, и я стал менеджером проекта и дизайнером The Elder Scrolls III: Morrowind и ее последующих сиквелов. После того, как мы выпустили ее в 2002 году, игра получила множество наград «Игра года» и имела оглушительный успех как среди критиков, так и среди игроков. Перенесемся в 2006 год, когда я взял на себя роль исполнительного продюсера, курирующего разработку The Elder Scrolls IV: Oblivion.

После этого он занимал должности исполнительного продюсера и директора игры Fallout 3, выпущенной в 2008 году. Впоследствии Ховард стал креативным директором пятой части серии The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, которая дебютировала в ноябре 2011 года. снова стал частью команды.

Он курировал создание Fallout 4, выпущенной в ноябре 2015 года, а затем продюсировал Fallout 76, многопользовательскую игру из франшизы, которая подверглась критике после ее выпуска в ноябре 2018 года. Кроме того, он будет исполнительным продюсером предстоящей игры. видеоигра, в настоящее время разрабатываемая MachineGames и Lucasfilm Games, вдохновленная сериалом «Индиана Джонс».

Что сделало Тодда Ховарда лицом Bethesda?

Необходимо изучить рост Тодда Ховарда в Bethesda: как он стал лицом Bethesda за считанные годы?

В тот момент Bethesda Softworks переживала спад. Казалось, они играли в игру типа «мы можем погибнуть, так что делайте, что хотите», и это была их последняя постановка. Ранее они добились большого успеха с Morrowind, и Ховард возглавил разработку этой игры. Однако с каждой последующей игрой популярность (кроме Fallout 76) росла, так что это неудивительно. Также стоит отметить, что Ховард не единственный сотрудник компании.

Часто упускают из виду, что Battlespire, последняя игра Ле Фэй в серии, также потерпела коммерческий провал, в отличие от Redguard, которая, несмотря на отклонение от традиционных традиций серии, в целом получила положительные критические отзывы. Ключевое отличие состоит в том, что, хотя Redguard в целом был принят хорошо, Battlespire не оправдал ожиданий.

В прошлом Тодд отвечал за разработку знаменитой игры Morrowind, за которой последовала серия получивших признание критиков игр, включая Oblivion, Fallout 3 и Skyrim. В то время нельзя было отрицать его талант создавать исключительные игры (при помощи эффективной команды). Однако в тот же период и Ле Фэй, и Ховард столкнулись с финансовыми катастрофами из-за своих коммерческих неудач, что чуть не привело к банкротству компании.

Как заядлый геймер, Morrowind стал для меня игрой «сейчас или никогда». Поскольку все остальные, казалось, отступили, я оказался в уникальной позиции, чтобы взять на себя ответственность. С этого момента я стал руководить некоторыми из самых знаковых и влиятельных игр в истории игр, наслаждаясь творческой свободой, которую они мне предлагали.

Смотрите также

2024-11-15 15:12