Необходимо изучить падение CW: как он прошел путь от «Сплетницы», «Флэша» и «Супергёрл» до шоу, которые никому не нравятся

Необходимо изучить падение CW: как он прошел путь от «Сплетницы», «Флэша» и «Супергёрл» до шоу, которые никому не нравятся

Как геймер с богатым жизненным опытом, я не могу не задуматься об упадке сети CW, которая когда-то была маяком поп-культуры и развлечений для многих молодых людей. Падение с благодати кажется интересным примером для понимания изменения восприятия среди аудитории и того, как компании необходимо точно адаптироваться к этим изменениям.


В определенный период своего существования The CW считался жемчужиной кабельного телевидения. Хотя, возможно, это и не была вершина телепрограмм, сети удалось сохранить значительную базу онлайн-фанатов, независимо от рейтингов ее трансляций. Благодаря таким хитовым сериалам, как «Дневники вампира», «Сверхъестественное» и «Стрела», The CW лидировал на телевидении в прайм-тайм, неизменно привлекая молодую аудиторию и ни разу не оступившись.

Необходимо изучить падение CW: как он прошел путь от «Сплетницы», «Флэша» и «Супергёрл» до шоу, которые никому не нравятся

Первоначально он пользовался большим успехом в кругах энтузиастов телевидения, но его популярность быстро пошла на убыль. К этому снижению привела совокупность факторов, в том числе меняющееся мнение зрителей и чрезмерный акцент на повторяющихся повествованиях и сюжетных линиях.

Зрители могут утверждать, что крах этой сети заслуживает пристального внимания, поскольку он представляет собой уникальный пример изменения взглядов аудитории и важность того, чтобы компания могла эффективно прогнозировать результаты своих действий.

CW изменил свою бизнес-модель и жанр, в котором играл.

Необходимо изучить падение CW: как он прошел путь от «Сплетницы», «Флэша» и «Супергёрл» до шоу, которые никому не нравятся

В раннюю золотую эпоху CW я был глубоко очарован их гениальной бизнес-стратегией, которая позволяла таким фанатам, как я, легко делиться своим выдающимся контентом. Мы, как энтузиасты, активно интересовались заманчивыми постами CW в социальных сетях, которые, казалось, были доминирующей тенденцией в коллективном сознании. Кроме того, CW начал украшать традиции комиксов, учитывая, что у них было множество шоу, посвященных сверхъестественному, а в последующие годы и супергероям.

Поначалу качество этих шоу не вызывало беспокойства, потому что люди не ожидали высококачественных и высокобюджетных постановок, подобных фильмам CW. Однако, когда The CW полностью погрузился в супергеройские франшизы DC, он изо всех сил пытался конкурировать с увлечением супергероями, которое охватило потоковые платформы и кинотеатры, что заставило зрителей более критично относиться к ограниченным бюджетам, в рамках которых работали эти шоу.

Приобретение CW компанией Nexstar многое изменило

Необходимо изучить падение CW: как он прошел путь от «Сплетницы», «Флэша» и «Супергёрл» до шоу, которые никому не нравятся

После того, как Nexstar приобрела контрольный пакет акций CW, внезапная волна отмен ошеломила зрителей и энтузиастов. От давних сериалов до некоторых из наиболее ценных интеллектуальных объектов, а также новых шоу, которых с нетерпением ждали фанаты, Nexstar Media, согласно сообщениям Variety, продемонстрировала явное предпочтение вместо этого транслировать больше программ без сценария и процедурных драм.

До приобретения уже существовало недовольство, поскольку бизнес-стратегия CW заключалась в переходе к обслуживанию стриминговых платформ с целью получения быстрой прибыли. Однако этот план рухнул, когда материнские компании CW (CBS и Warner Bros.) запустили собственные потоковые сервисы, тем самым лишив их существенного источника дохода.

Проще говоря, эта сеть когда-то процветала благодаря надежной бизнес-стратегии, но ей было трудно идти в ногу со временем. Его выход на потоковые сервисы был хорошим шагом, однако стало очевидно, что канал не предназначен для жанра шоу о супергероях, в котором в настоящее время доминирует кинематографическая вселенная Marvel как в потоковом режиме, так и в кино. Кроме того, поскольку Nexstar больше ориентирована на пожилых людей, чем на подростков, такие сериалы, как «Сплетница», «Стрела» и «Дневники вампира», больше не кажутся финансово жизнеспособными в качестве интеллектуальной собственности.

Смотрите также

2024-09-03 17:37