«Немного перезагрузки, как в God of War…»: Клифф Блежински, должно быть, счастлив, умоляя Xbox сделать с Gears of War Что PlayStation сделала с God of War

«Немного перезагрузки, как в God of War…»: Клифф Блежински, должно быть, счастлив, умоляя Xbox сделать с Gears of War Что PlayStation сделала с God of War

Как давний поклонник серии Gears of War, я очень рад услышать мысли Клиффа Блежински об оживлении франшизы с помощью более сюжетного подхода, черпая вдохновение из God of War. Его комментарии в интервью во время продвижения его кулинарной книги меня поразили, поскольку я чувствовал, что в последние годы сериал застопорился и мог бы выиграть от более глубокого повествования и эмоционального воздействия.


Клифф Блежински, блестящий ум, создавший всеми любимую франшизу «Gears of War», во время беседы в 2023 году поделился своими мыслями о том, как «God of War» может послужить вдохновляющей моделью для возрождения серии. будущее направление этой культовой игры.

Во время недавнего интервью Блежински поделился планами насчет своей новой кулинарной книги под названием «Scrapper», вспомнив при этом о своем длительном и успешном опыте работы в индустрии видеоигр.

Клифф Блежински хотел, чтобы Gears of War была обновлена ​​как God of War

«Немного перезагрузки, как в God of War…»: Клифф Блежински, должно быть, счастлив, умоляя Xbox сделать с Gears of War Что PlayStation сделала с God of War

Еще в октябре 2023 года во время увлекательного интервью я похвалил PlayStation за замечательную работу по возрождению и революционному преобразованию этой франшизы. Они перестали быть просто бессмысленным нажатием кнопок или одномерным линейным экшеном, они превратили ее в замысловатый повествовательный шедевр.

Я думаю, пришло время обновить серию Gears, подобное тому, что произошло с God of War. Я уже высказывал эту идею Филу Спенсеру и был бы готов внести свой вклад, если бы меня попросили. Gears навсегда останется в моем сердце.

Как страстный поклонник видеоигр, я был поражен сложной сюжетной линией перезагрузки 2018 года, многомерными персонажами и потрясающей графикой. Эта игра подняла планку приключенческих игр. Что касается Xbox, я страстно желал, чтобы они смогли воссоздать этот триумф с помощью «Gears», вдохнув новую жизнь в серию и добавив большей эмоциональной глубины.

«Немного перезагрузки, как в God of War…»: Клифф Блежински, должно быть, счастлив, умоляя Xbox сделать с Gears of War Что PlayStation сделала с God of War

Поклонники также выразили желание чего-то нового в серии Gears. Заявления Блежински совпадают с признанием, которое получила франшиза за захватывающий игровой процесс и глубокий сюжет. Тем не менее, некоторые сторонники считают, что вселенной Gears нужны инновации, чтобы идти в ногу со временем, а не просто полагаться на свою первоначальную формулу.

В игре Gears 5 (2019) были попытки внедрить инновации за счет включения полуоткрытой среды на определенные уровни. Однако эти усилия не полностью обеспечили желаемую глубину повествования или убедительное повествование, на которое надеялись фанаты. Вместо этого они жаждали большей напряженности и более высоких ставок, особенно в отношении новых персонажей. Успешный прием перезагрузки 2018 года, примером которой является «Рагнарек», демонстрирует преимущества творческого риска и исследования новых территорий.

Gears of War E-day собирается вернуться к истокам серии

«Немного перезагрузки, как в God of War…»: Клифф Блежински, должно быть, счастлив, умоляя Xbox сделать с Gears of War Что PlayStation сделала с God of War

На прошлой неделе на Xbox Showcase стало известно, что грядет «Gears of War: E-Day» — событие, значимое в предыстории серии. Это событие произошло за несколько лет до того, как развернулось повествование первой игры. Перед этим объявлением творческая команда тщательно обдумала отзывы фанатов.

«Немного перезагрузки, как в God of War…»: Клифф Блежински, должно быть, счастлив, умоляя Xbox сделать с Gears of War Что PlayStation сделала с God of War

Как заядлый геймер, я был причастен к обширным сеансам обратной связи с игроками, где мы глубоко вникали в тонкости последних игр. Информация, полученная в ходе этих обсуждений, оказалась неоценимой и позволила нам выявить как триумфы, так и подводные камни игрового дизайна. Кроме того, результаты опроса вызвали новый интерес среди игроков из-за богатого повествования персонажей оригинальной трилогии, интуитивных боевых столкновений и простого развития сюжета.

На персонажей сериала также глубоко повлияли события E-Day. Главный герой, Маркус Феникс, участвовал в войне с саранчой и позже был заключен в тюрьму за то, что покинул свой пост в неудачной попытке спасти своего отца.

Ожидается, что «E-Day» ознаменует собой значительный прогресс для франшизы, вернув нас назад во времени, а не двигаясь вперед. Создатели заверяют нас, что фильм найдет отклик как у давних фанатов, так и у новичков, поскольку он сосредоточится на основных аспектах, которые изначально покорили наши сердца.

Смотрите также

2024-06-15 13:49