Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что я вполне привык к периодическим ошибкам в играх Bethesda. Помню, когда Skyrim впервые вышел, я столкнулся с множеством сбоев, которые заставили меня задуматься, играю ли я в видеоигру или провожу научный эксперимент по теории виртуального хаоса!
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмЗа несколько лет геймеры видели множество переизданий The Elder Scrolls V: Skyrim, разработанных Bethesda Game Studios. Несомненно, это одна из самых известных когда-либо созданных ролевых игр; однако в игре есть определенные проблемы, которые игрокам трудно не заметить.
Как геймер, я заметил, что не каждая игра Bethesda работает гладко на моем нынешнем оборудовании, часто во время игры возникают ошибки и сбои. Недавно ведущий дизайнер Skyrim Брюс Несмит признал, что эти игры действительно можно улучшить. Однако он также отметил, что нереально ожидать от какого-либо издателя игры без каких-либо технических проблем. Итак, я думаю, нам, геймерам, просто приходится сталкиваться с некоторыми сбоями здесь и там, наслаждаясь общим опытом.
Ведущий дизайнер Skyrim признает, что игры Bethesda могли быть лучше
В интервью Videogamer главный дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит признал, что игры Bethesda, возможно, не раскрыли весь свой потенциал. Тем не менее, он также упомянул, что игроки должны понимать некоторые ошибки, которые могут возникнуть в этих играх.
Я буду первым, кто скажет, что Bethesda Games могла бы быть доведена до более высокого уровня. Они получили выгоду, а когда я был там, я получил выгоду от предоставления такого широкого и огромного разнообразия игрового процесса, что определенный отсутствие полировки можно простить. Когда NPC бегал на месте перед стеной какое-то время, это стало приемлемым, поскольку с этим NPC вы могли делать 17 вещей, тогда как в большинстве игр вы могли бы сделать два.
Несмит далее отметил, что откладывать запуск игры нет необходимости, поскольку на самом деле студии не могут стремиться к абсолютному совершенству. Вместо этого они должны публиковать свои игры, понимая, что изначально будет несколько ошибок, которые обычно устраняются в последующих обновлениях.
В играх Bethesda есть ошибки, потому что они слишком сложны
В том же интервью Несмит отметил, что обычно разработчики хорошо разбираются практически в каждом сбое или проблеме, с которой геймеры сталкиваются после запуска. Кроме того, он отметил, что в играх Bethesda, как правило, больше ошибок из-за их сложной сложности и большого количества функциональных компонентов, из-за чего разработчикам практически невозможно обеспечить абсолютно безупречный продукт.
Когда разработчик выпускает игру, он знает все, что в ней сломано, это не загадка – я имею в виду, время от времени вы получаете ошибку типа: «Черт возьми». «Я не знал, что это произойдет», но по большей части вы это знаете. [Игры] настолько большие и сложные, особенно Bethesda Games, потому что у вас так много рабочих элементов, которые пытаются взаимодействовать друг с другом, что выпуск версии без ошибок невозможен. На рынке нет игры без ошибок.
Как заядлый геймер, я всегда возлагал большие надежды на совершенство игры, как на бриллиант в моей руке. Однако, как красноречиво выразился Несмит, создание видеоигр — это не простая задача, это не шлифованный камень, а скорее мозаика из миллионов замысловатых частей — строк кода, — которая никогда не может быть полностью лишена недостатков. Такие игры, как легендарный Skyrim, не являются исключением из этого правила.
Как вы думаете, геймерам пора перестать указывать на ошибки? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Смотрите также
- Будет ли в сериале «1923» третий сезон: после того как Тэйлор Шеридан сильно меня огорчил воссоединением Спенсера и Алекса, нет спасибо
- «Он угрожал мне ребенком»: Тайный брак и беременность Ким Сэ Рон, новые подробности скандала с Ким Су Хёном
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Где посмотреть Атака Титанов
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout London: расположение всех журналов
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Вы заметили эти секретные детали и пасхалки в сериале Netflix по мотивам Devil May Cry?
2024-10-16 22:52