Некоторые возвращаются, некоторые нет: не только Anthem, но и еще одна игра Bioware привела к такому массовому стрессу, что это привело к эпидемии депрессии

Часто самые заметные провалы BioWare подчеркиваются случаем Anthem. Эта неудачная игра с живым сервисом стала символом многих проблем, преследующих современную разработку игр, начиная от ошибочных управленческих решений и заканчивая техническими препятствиями с широко разрекламированным движком Frostbite. Однако существует и другая история, которая заслуживает такого же пристального внимания.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


До краха <em>Anthem</em>, к сожалению, еще один проект BioWare подготовил почву для неудач. Производственный процесс был настолько полон трудностей, что заставил многих разработчиков бороться с депрессией и тревогой. Некоторым требовался длительный «отпуск от стресса» под наблюдением врача, в то время как другие предпочитали вообще не возвращаться.

Размышляя о недавнем разочаровании, которое вызвала «Dragon Age: The Veilguard» от BioWare, я не могу не вспомнить об игре, которая положила начало этому нисходящему тренду и которая изначально пленила нас всех.

Нерассказанная история проблемной разработки <em>Mass Effect: Andromeda</em>

<em>Mass Effect: Andromeda</em> была не просто игрой с неловкой анимацией и невыразительными персонажами; хотя эти проблемы, безусловно, были заметны, они были лишь верхушкой айсберга. Под этими, казалось бы, безжизненными фасадами скрывался гораздо более тревожный рассказ о человеческих жертвоприношениях, который создал пагубную модель для будущих разработок в области игр.

Сложный пятилетний процесс создания этой игры послужил уроком того, чего не следует делать при разработке видеоигры. Он варьировался от нереализованных амбиций по созданию динамических процедурно-генерируемых ландшафтов до мучительной битвы с движком Frostbite, и, казалось, произошли все возможные неудачи.

В 2019 году на сайте Kotaku появились разоблачения, в которых бывшие члены команды описали мрачную картину условий труда в BioWare во время разработки Mass Effect: Andromeda.

<p>В Mass Effect: Andromeda и Anthem мы, к сожалению, столкнулись с большим количеством временных уходов членов команды из-за стресса, связанного с работой. В BioWare, когда кто-то испытывает такой сильный психический срыв из-за стресса, мы называем это «жертвой стресса», и такие люди обычно берут перерыв на один-три месяца. К сожалению, не все возвращаются после своего отсутствия.</p>

Трудности вышли за рамки простых технических сбоев. Разработчики обнаружили, что попали в бесконечный цикл доработок, борясь с движком, плохо подходящим для ролевых игр (RPG), и работая под руководством, которое, по-видимому, отдавало приоритет «магии BioWare» над стратегическим планированием.

<p><em>Депрессия и тревожность — это эпидемия в BioWare. Люди были такими злыми и грустными все время.</em></p>

История одного бывшего программиста особенно поразительна — они часто уходили в уединенные места, чтобы поплакать. Эта пронзительная картина отражает эмоциональное напряжение, вызванное интенсивной системой давления в технологической отрасли, часто называемой «культурой кранча».

Завершенная работа отражала беспорядок, выходя за рамки печально известных глючных выражений лиц в Andromeda. Несмотря на высокие ожидания, игра боролась с неровным повествованием, техническими проблемами и общим ощущением незавершенности, что оставило давних поклонников разочарованными. Вместо того, чтобы продвигать наследие Mass Effect в новый космос, она послужила предупреждением.

От <em>Andromeda</em> до <em>Veilguard</em>: студия, пытающаяся найти свой путь

К 2025 году новейшая игра BioWare, «Dragon Age: The Veilguard», демонстрирует, что трудно оторваться от прошлых шаблонов. Несмотря на заверения в переменах после разочаровывающего успеха «Anthem», студия, похоже, попала в ловушку проблемной разработки и неоправданных ожиданий.

С самого начала были красные флаги. Несколько креативных голов приходили и уходили, концепция игры претерпела многочисленные трансформации, и, к сожалению, движок Frostbite снова показал свою сложную сторону. Вам этот сценарий кажется знакомым? Действительно, это повторение того, что мы видели и в<em>Andromeda</em>, и в<em>Anthem</em>. Проще говоря: все та же старая история.

<p>Создание игр, особенно новых интеллектуальных объектов, неизменно представляет собой одну из самых сложных задач в индустрии развлечений. Мы стремимся к тому, чтобы наша рабочая среда была сбалансированной и не вызывала стресса, но при этом признаем, что в этой области всегда есть потенциал для роста.</p><cite><em> BioWare</em></cite>

Заявление 2019 года сегодня кажется поразительно неубедительным, поскольку <em>The Veilguard</em>, к сожалению, присоединяется к рядам неудачных запусков. Непростой процесс разработки игры, отмеченный несколькими сбросами и уходами ключевых членов команды, отражает те же проблемы, которые долгое время ассоциировались с ее предшественниками.

В свете сообщения Bloomberg о том, что в BioWare осталось всего около сотни сотрудников, и с учетом того, что следующая игра <em>Mass Effect</em> является последней возможностью студии восстановить свою репутацию, нельзя не задаться вопросом: BioWare усвоила уроки прошлого или истории суждено повториться? Многие разработчики, ушедшие с подорванным психическим здоровьем, заслуживают большего, чем пустые заверения в переменах.

Смотрите также

2025-02-11 19:23