Нейл Друкманн’s межгалактическая не только об вере и религии, но также о том, чтобы «просто быть одиноким».

Нил Друкманн анонсировал свою грядущую игру, «Интергалактическая: Пророк-Еретик», которая обещает увлекательное путешествие по научной фантастике в будущем, через 2000 лет. В этой игре рассказывается история охотника за головами, столкнувшегося с неожиданным затруднением — быть оставленным на чужой планете.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Как преданный поклонник, хочу отметить, что игра глубоко погружается в темы веры и религии, но именно глубокое чувство одиночества по-настоящему резонирует в её повествовании. Naughty Dog, через призму нашего героя-охотника за наградами, приглашает нас на пронзительное путешествие одиночества, которое Друкманн мастерски создаёт для нас.

Интергалактический: Еретический Пророк вращается вокруг одиночества

космическое одиночество — это подлинный опыт, так как вы ограничены в неизмеримых пространствах, окутанных тьмой и лишь иногда прерываемыми вспышками света. Огромное большинство встреченных явлений словно принадлежит другому миру, усиливая ощущение изоляции.

В игре ‘Intergalactic: The Herectic Prophet’ персонаж Друкманна совершает схожие космические приключения. Поскольку эта игра представляет одиночного героя в отличие от других работ Друкманна, где игрокам обычно доступен компаньон, целью было дать игроку возможность исследовать новый мир исключительно самостоятельно.

В этой игре вы встретите персонажа космической охотницы за головами, похожего на тех, что встречаются во многих научно-фантастических рассказах. Она следует по улике, которая приводит её к инопланетному миру, но попадает в неприятности. Сюжет довольно прямолинейный; интересно увидеть, как разработчики планируют сделать его захватывающим. В интервью с DomTheBomb они упомянули:

У меня было сильное желание создать игру, которая исследовала бы темы веры и одиночества. В отличие от наших предыдущих игр, где обычно присутствует персонаж-компаньон, я хочу погрузить вас в мир, где вы остаетесь изолированным и неуверенным. Вы оказываетесь потерянными в месте, полном загадок, задаваясь вопросом о том, кто его населял, какие события здесь происходили и какова история.

Погружая вас в чужой мир, полный своего сложного прошлого, Друкманн приглашает игроков раскрыть тайны уникальной цивилизации. Планета, на которую неожиданно приземлился главный герой, не только незнакома, но и враждебна; за шесть столетий никто не смог установить связь с этим местом. Таким образом, единственный способ выбраться — это понять этот загадочный мир.

Ощущение захвата будет ощущаться на протяжении всей игры

Независимо от того, летите ли вы в космосе на своем корабле или оказались заброшены на далекой планете, ощущение ограничения постоянно присутствует во всем игровом процессе.

Впереди путь одинок, без спутников и помощи; порой он страшен, но иногда захватывает дух. Всё зависит от главного героя и его решений. Эта игра столкнулась с серьёзной критикой при первом выпуске.

Смотрите также

2025-03-11 14:03