Нил Друкманн похоже меньше акцентирует внимание на обратной связи фанатов в последнее время, так как уважаемый креативный директор франшизы ‘The Last of Us’ считает такие мнения несущественными – привилегия, обычно предоставляемая тем, кто достиг такого высокого статуса в индустрии развлечений.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмОднако важно отметить, что когда вы управляете судном в Naughty Dog, высоко ценящейся первой сторонней студии Sony, такой беззаботный образ поведения не просто рискован — он может иметь разрушительные последствия.
В недавнем разговоре с режиссером Алексом Гарландом в подкасте Creator to Creator Друкманн, казалось, не обращал внимания на значительную критику, которую столкнулась игра ‘The Last of Us Part II’, что оставило меня без слов. Такое беззаботное отношение может потенциально указывать на будущее его предстоящего научно-фантастического проекта ‘Intergalactic: The Heretic Prophet’.
подход «кому какое дело» к разработке игр





Кажется, креативный руководитель Naughty Dog обладает необычно толстой кожей по отношению к критике, граничащей с беспечным пренебрежением. В последнем эпизоде подкаста Sony ‘Creator to Creator’ Нил Друкманн признался в неоднозначной реакции на ‘The Last of Us Part II’, но режиссер Алекс Гарленд отмахнулся от критиков беззаботностью ‘Какая разница?’, и Друкманн согласился с этим эмоционально, сказав ‘Абсолютно!’
Я часто подшучиваю над своей командой об этом… Это почти как сказать: «Мы разработали The Last of Us 2 — некоторые творческие решения вызвали много критики. Хотя многие люди любят её, столько же тех, кто эту игру не любит.»
Это не просто шутливый разговор среди создателей; он отражает точку зрения, которая потенциально может нанести ущерб студии со сотнями опытных работников. Факты не обманывают: ‘The Last of Us Part II’ самостоятельно продала почти 10 миллионов копий, тогда как оригинальная игра и её ремастированная версия вместе превысили поразительные 30 миллионов единиц продаж.
Как геймер могу сказать вам: когда долгожданный сиквел не продаётся так же хорошо, как его предшественник, настало время для честной саморефлексии вместо того, чтобы отмахиваться от конструктивной критики небрежным движением руки. Падение продаж скорее напоминает резкое падение – обрыв, если хотите.
Кроме того, вызывающим тревогу было последующее замечание Дрюкманна относительно его методологии создания «Межгалактический: Еретический пророк».
Идея этой шутки заключается в том, почему бы не создать игру, сосредоточенную вокруг таких тем, как вера и религия, поскольку они могут не вызвать большого внимания или интереса у людей.
Вместо создания игры, вызывающей разногласия, это может показаться способом создать другую игру, к которой люди не будут испытывать столь сильную страсть или вложения. Однако речь идёт скорее о компромиссе с творчеством, чем об обеспечении художественной целостности — это можно рассматривать как форму креативного самоподрыва, и такое решение может поставить под угрозу сотни рабочих мест.
Когда творческая концепция сталкивается с коммерческой действительностью.

Баланс между творческой свободой и рыночным успехом не является новой проблемой, но Друкманн, кажется, расширяет границы возможного. С проектом «Intergalactic: The Heretic Prophet», Naughty Dog отправляется на неизведанные территории после их последней оригинальной интеллектуальной собственности «The Last of Us», которая была представлена в 2013 году. Риски никогда не были такими большими.
Друкманн описал основную идею в ходе подкаста:
Через 2000 лет после настоящего момента, в альтернативной временной линии, которая расходится примерно с конца 80-х годов, новая религия приобретает значительную популярность. Вы берете на себя роль охотника за головами, преследуя свою цель, которая приземляется на эту неизвестную планету — контакт с ней не был установлен уже 600 лет.
Я нахожу идею интригующей, однако меня беспокоит то, как он планирует её реализовать. Вместо выбора более нейтральной темы для обсуждения, он решает затронуть другой вопрос, который может вызвать споры (например, религию). Похоже, что он не учитывает чувствительность аудитории. Это не просто художественная смелость — это может быть безрассудное корпоративное поведение.
Я испытывал сильное желание создать игру, которая исследует темы веры, религии и одиночества. В отличие от наших прошлых проектов, где персонажи часто имеют спутников или ведут частые диалоги, эта игра будет больше сосредоточена на одиночном опыте главного героя.
По сути, удаление компаньонов из игры Naughty Dog подобно лишению Человека-Паука способности использовать паутину — трудно переоценить важность этих элементов для общей привлекательности игр. Межличностные отношения между персонажами всегда были сильной стороной студии, о чем свидетельствуют дуэты вроде Джоэла и Элли или Натана и Салли. Эти взаимоотношения служат не только основой для игровых механик, но и определяют сюжет, делая их ключевыми в игровом процессе.
Если ‘Intergalactic’ не добьется успеха после неутешительных продаж ‘The Last of Us Part II’, Sony может серьезно задуматься о творческом пути Naughty Dog. Креативность важна, но обеспечение долгосрочной устойчивости также становится критически значимым, особенно когда на кону стоят жизни многочисленных разработчиков.
Как вы оцениваете это? Подход Нила Дрюкмана ‘couldn’t care less’, по вашему мнению, является смелой творческой самоуверенностью или же безрассудным высокомерием, которое может поставить под угрозу одну из самых уважаемых студий игровой индустрии? Поделитесь своими мыслями ниже!
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моды для Репо
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-04-19 15:43