Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Unknown 9: Awakening оставила у меня чувство разочарования. Это все равно, что пригласить на ужин старого друга и узнать, что он подал вам прошлогодние остатки.
Игра «Unknown 9: Awakening» предлагает ничем не примечательный игровой опыт. В любом случае это неплохая игра; на самом деле, есть много аспектов, которые демонстрируют достойное мастерство. Тем не менее, я бы не стал классифицировать его как исключительный, что заставляет задуматься, мог ли он реализовать свой истинный потенциал.
Во многих играх мы редко исследуем именно этот уголок Азии, что удивительно, учитывая его богатую культуру и историю. Взяв на себя роль местного жителя, противостоящего иностранным захватчикам на вашей родине, вы можете получить уникальный игровой опыт, потенциально спровоцировав глубокие дискуссии о социальных проблемах.
К сожалению, «Неизвестное 9: Пробуждение» не обеспечивает захватывающего опыта, поскольку оно не расширяет границы своей концепции и не предлагает ничего особенно увлекательного. Боевая система и повествование игры играют слишком осторожно, им не хватает смелого подхода, который мне хотелось бы видеть. Я был бы признателен за больший риск, даже если некоторые аспекты не совсем попали в цель, поскольку это сделало бы общий опыт менее предсказуемым и более запоминающимся.
Unknown 9: Awakening выйдет 18 октября 2024 года для ПК, консолей PS5, PS4 и Xbox.
Неизвестный 9: Пробуждение – это хрестоматийный случай хорошего, но не великого
Для начала давайте сосредоточимся на привлекательных элементах, которые приносит этот опыт. Во-первых, приятно погрузиться в игру, действие которой происходит в этом географическом регионе, с чем мы не сталкиваемся регулярно. Кроме того, возможность играть за персонажа, происходящего из этого конкретного происхождения, — это редкость, которой мы, игроки, редко наслаждаемся.
Наблюдение за элементами местной культуры, изображенными на экране, а также замысловатыми проектами зданий подчеркивает значительное внимание к деталям и усилия, вложенные в художественный дизайн и моделирование создателями Неизвестное 9: Пробуждение. Эта кропотливая работа значительно усиливает уникальный характер игры.
Если говорить о визуальном оформлении игры, то на него действительно приятно смотреть. Фоны настолько потрясающе красивы, что оставляют вас зачарованными. Когда потрясающее игровое освещение взаимодействует с моделями и текстурами окружающей среды, у игрока возникает ощущение подлинного удивления.
Короче говоря, дизайн персонажей в «Unknown 9: Awakening» кажется менее продвинутым и детальным по сравнению с теми, что можно найти в играх 2024 года. Однако их тщательно продуманные костюмы в некоторой степени компенсируют это несоответствие в качестве моделей персонажей.
Как геймер, погружающийся в мир Unknown 9: Awakening, я должен сказать, что поразительное художественное оформление игры действительно выделяет ее среди других. Он несет большую часть визуального веса, позволяя другим аспектам, которые могут быть не такими отполированными, ускользнуть незамеченными. Уникальный визуальный стиль игры трудно игнорировать: каждая сцена превращается в интригующее зрелище. От захватывающих роликов и последовательности заголовков до хорошо продуманных меню пользовательского интерфейса, таких как дерево навыков, — все это визуально привлекательно и улучшает мои игровые впечатления.
Очень знакомая история
К сожалению, сюжет, разворачивающийся в Unknown 9: Awakening, не кажется таким захватывающим, как можно было бы предположить по его потрясающим визуальным эффектам. События, изображенные на протяжении всей игры, показались мне довольно знакомыми, и я считаю, что их можно было бы реализовать более эффективно в другом месте. Жаль, учитывая интригующую идею, которая изначально была представлена в этом игровом опыте.
После окончания фильма «Неизвестные 9: Пробуждение» осталась обычная встреча, почти не произведшая впечатления. Это напоминало пост-Финалфильмов MCU, просто ставя галочки без какого-либо существенного сообщения, которым можно было бы поделиться. Когда история подошла к концу, я обнаружил, что у меня уже тают воспоминания о событиях, которые я недавно стал свидетелем в финале.
Во время игры движения персонажей не особо впечатляют. Стандартные анимации приседания, прыжка и бега довольно общие, что дает вам ощущение, что это не AAA-игра высшего уровня. К сожалению, бой тоже не выделяется. Он работает адекватно, но временами может показаться жестким и неуклюжим как визуально, так и с точки зрения играбельности. Более того, стелс — это случайность, оставляющая игроку ощущение мастерства или контроля над игрой.
Ограниченная мощность
Игра пытается предложить новый опыт, предоставляя игроку несколько уникальных способностей, хотя в несколько утомительном изложении используются такие термины, как «Ам», «Сгиб» и «Тень», которые я отключил во время объяснения, указывая на то, что само объяснение, возможно, не было особенно интересным.
В стиле Unknown 9: Awakening эти способности кажутся знакомыми, если вы привыкли к приключенческим играм, таким как Forspoken или Immortals of Aveum. Однако если вы новичок в этом жанре, эти способности могут показаться весьма необычными.
Харуна обладает уникальной способностью, которая позволяет ему видеть врагов, даже когда они спрятаны за стенами, во многом подобно Детективу Вижену из серии Arkham или Орлиному Вижену в Assassin’s Creed. Кроме того, он может использовать астральную проекцию, аналогичную способностям Доктора Стрэнджа, что позволяет ему на мгновение взять под контроль охранников и на короткое время манипулировать их действиями. Это дает Харуне возможность использовать оружие одного охранника против другого или расположить охранника рядом со взрывчатыми материалами, чтобы уничтожить их.
Как геймер, я могу маскироваться, чтобы уклоняться от врагов, и создавать крошечный барьер для отражения дальних атак. Однако, хотя этот набор способностей не является революционным в своем поджанре, на бумаге он звучит гораздо более захватывающе, чем во время игры.
Мелкий удар
По сути, бои в целом кажутся довольно скучными и лишенными грубой интенсивности, лишенными того необходимого сурового реализма. Если не считать особых способностей, обычный физический бой не впечатляет и не вызывает волнения. Более того, механизмы уклонения и прицеливания иногда оказываются ненадежными в напряженные моменты, что может привести к раздражению.
Во время игрового сеанса я не столкнулся с какими-либо серьезными столкновениями, но было множество визуальных недостатков, которые испортили захватывающее дух визуальное представление. Такие проблемы, как внезапное появление объектов (всплывающее окно), разделение экрана (разрыв экрана) и заметное замедление частоты кадров, особенно во время сцен с напряженными действиями, когда камера быстро перемещалась по сцене, были довольно распространены.
Я играл в игру в хороших наушниках, но звук меня никогда не впечатлял. Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты неплохие, но взятый прямо из чего-то вроде Silent Hill 2, который повсюду наслоен конкретными детальными звуковыми репликами, Unknown 9: Awakening бледнеет в сравнении .
Озвучка адекватная, хотя в некоторых зашкаливающих сценах ей не хватает интенсивности. Как и многие другие элементы этой игры, он не особо выдающийся, но свою работу выполняет. По сути, это то, что можно сказать о Неизвестном 9: Пробуждение в целом.
Версия этой игры 2024 года не является худшей в году, даже среди выпущенных в том же месяце, но ей не хватает смелости, необходимой для того, чтобы сиять. Несмотря на то, что она грамотно выполняет основы, она не может выйти за рамки привлекательной графики и достойного представления, не предлагая ничего исключительного, что могло бы поднять ее или выделить среди других игр в толпе.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-17 17:03