Покупка игры в раннем доступе сопряжена с риском. На данном этапе игра, возможно, еще не предлагает много контента, и нет уверенности, что в конечном итоге она превратится во что-то подобное тому, на что намекнули создатели.
У меня была изрядная доля разочарований в играх раннего доступа, которые либо застряли в подвешенном состоянии в разработке, либо были заброшены вскоре после начала фазы раннего доступа. Сами разработчики признались, что отсутствие устойчивого интереса может отбить у них желание продолжать работу над играми, что может объяснить, почему некоторые студии, такие как Pocketpair от Palworld, разрабатывают несколько игр в раннем доступе, но, похоже, значительное внимание привлекает только самая последняя из них.
На каждые десять историй о борьбе в раннем доступе приходится триумф, который оправдывает этот опыт. Наблюдать за развитием игры с момента ее зарождения, с каждым обновлением до ее полного выпуска — чрезвычайно полезный опыт. Мне посчастливилось с самого начала присоединиться к некоторым из самых успешных проектов Steam в раннем доступе. Такие игры, как Subnautica, Slay the Spire, The Forest и Raft, годами находились в раннем доступе, предоставляя широкие возможности наблюдать за их развитием в замечательные игры.
Среди всех игр раннего доступа, за которыми я следил, я вложил больше всего времени и терпения в Satisfactory. По мере того, как мы приближаемся к выпуску версии 1.0 позднее в этом году, нам горько-сладко осознавать, что этот длительный опыт близок к завершению.
С 2019 года я был очарован Satisfactory, которую обнаружил в Epic Game Store при ее запуске. Хотя игра Factorio в формате 3D от первого лица может показаться ничем не примечательной, игровой процесс добычи, строительства и автоматизации ресурсов на чужой планете исключительно увлекателен. Путешествие, начиная от добычи сырого железа вручную с помощью дрели и заканчивая координацией железнодорожной сети, доставляющей материалы на заводы, разбросанные по всему земному шару, вызывает опьяняющее привыкание. На этом пути вы встретите множество наград, которые стимулируют ваш мозг дофамином.
Эта игра удовлетворяет то же желание, что и игры на выживание, а также дополнительно стимулирует ту часть моего мозга, которая любит ролевые игры и наблюдает за ростом чисел. Трудно объяснить, что меня так привлекает в управлении электросетями и оптимизации маршрутов конвейерных лент. Я зациклен на эффективности и наслаждаюсь сотрудничеством с друзьями, используя наши уникальные способности для совместного выполнения мелких задач и крупных достижений.
За последние шесть лет Satisfactory претерпел значительные изменения, и каждое крупное обновление доставляло мне огромное удовольствие, поскольку я открывал для себя новые инструменты и оборудование. Последнее обновление, выпущенное в конце прошлого года, ознаменовало монументальный сдвиг: игра перешла на движок Unreal 5 от Coffee Stain Studios. В этом обновлении также представлены ценные дополнения, такие как Power Tower для управления распределением электроэнергии на большие расстояния и приоритетные переключатели мощности, позволяющие поддерживать работоспособность критических частей вашей сети во время перегрузок системы. Хотя эти функции не идут ни в какое сравнение с основными достижениями предыдущих обновлений, такими как зиплайны, новое оружие и обширные изменения биома, они указывают на то, что разработка постепенно подходит к завершению. Как бы я ни рад официальному выпуску игры, я не могу не чувствовать легкую грусть, зная, что захватывающее путешествие основных дополнений, возможно, близится к концу.
В обновлении до версии 1.0 этого года игроки будут рады открыть для себя полную сюжетную кампанию в игре. Для тех, кто посвятил годы игре в Satisfactory без каких-либо стимулов, кроме бесконечного расширения производства (стратегия, которая хорошо служила мне в течение многих лет), это новое дополнение является захватывающим событием. Даже если будущие обновления станут менее частыми или вообще прекратятся, моя приверженность Satisfactory останется непоколебимой.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Тревожное видео Джастина Бибера с Оделлом Бекхэмом-младшим на вечеринке. Просто душераздирающе смотреть на Кэндис Оуэнс на фоне скандала с Дидди
- Все консольные команды и читы Fallout London
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- Лучшее оружие каждого вида в Stalcraft: X
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
2024-04-16 03:02