Неиспользованные романтические сцены из Dispatch были вырезаны из-за бюджета.

По словам двух основных разработчиков, работающих над Dispatch, романтические сцены, которые недавно были обнаружены отсутствующими в Blonde Blazer и Invisigal, никогда не создавались во время разработки.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

С момента выхода четвертого эпизода Dispatch большинство обсуждений касаются потенциальных романов. Независимо от того, предпочитаете ли вы популярный выбор, Invisigal, или что-то другое, например, Blonde Blazer, эпизод предлагает множество моментов, которые фанаты шиппят – то есть надеются, что эти персонажи будут вместе.

Четвёртый эпизод Dispatch начинается с игривого сна, но в целом в игре не так много откровенных романтических моментов между Робертом и его возлюбленной. Некоторые фанаты полагали, что изначально планировалось больше романтических сцен, указывая на ссылки в коде игры на персонажей вроде Blonde Blazer или Invisigal, остающихся на ночь. Однако, кажется, что эти сцены так и не были разработаны или включены в финальную версию игры.

Сцен с романтическими отношениями в отряде Dispatch никогда не существовало.

Когда выйдет Director’s Cut?

На этой неделе Eurogamer поговорил с Ником Германом и Пьером Шоретом, основателями AdHoc, и узнал много нового о том, как создавалась игра и что может с ней произойти в будущем. После того, как Герман подтвердил, что сексуально откровенные сцены были удалены, но потенциально могут быть добавлены обратно, Eurogamer попросил их предоставить больше деталей.

Итак, Шорет по сути подтвердила то, что мы все подозревали – те катсцены, о которых мы слышали, должны были произойти после вечеринки в Эпизоде 6. Но их отменили, и причина очень расстраивает: деньги. Герман объяснил, что вся сцена с вечеринкой изначально была почти полноценной серией! Им пришлось серьезно сократить её, чтобы уложиться в бюджет, и, к сожалению, это включало в себя те… давайте скажем интересные сцены, которые должны были произойти ночью. Это обидно, но звучит как финансовое решение, просто и понятно.

Просто для ясности, эти сцены не были спланированы с помощью раскадровки и никогда не были фактически анимированы. Поэтому, когда люди просят их показать, важно понимать, что они никогда не существовали как завершенные визуальные материалы. — Ник Герман

Итак, о тех потерянных романтических сценах в Dispatch… оказывается, это были не совсем вырезанные сцены. Разработчик, Shorette, заявил, что они даже не дошли до стадии раскадровки, не говоря уже о том, чтобы быть анимированными. По сути, похоже, что остались фрагменты кода от идей, которые у них были, но ничего никогда не было полностью построено. Все, что действительно попало в финальную игру, было выпущено, так что эти сцены были просто фрагментами – идеями, которые так и не стали чем-то конкретным.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать закулисные материалы Dispatch.

Want more behind-the-scenes on Dispatch and other game projects? Subscribing to our newsletter offers exclusive developer interviews, clarifications on cut content, and deeper coverage of game development decisions.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать закулисные материалы Dispatch.

Want more behind-the-scenes on Dispatch and other game projects? Subscribing to our newsletter offers exclusive developer interviews, clarifications on cut content, and deeper coverage of game development decisions.

By subscribing, you agree to receive newsletter and marketing emails, and accept Valnet’s Terms of Use and Privacy Policy. You can unsubscribe anytime.

Сцены не были вырезаны изначально; Шоретт и Герман объясняют, что они изначально были частью плана эпизода. К сожалению, их нельзя добавить сейчас, поскольку отсутствуют все необходимые кадры. Надеемся, что потенциальный второй сезон решит эту проблему и включит их.

Смотрите также

2025-12-21 17:35