«Недостаток… — серьезная проблема»: все игроки 7 Days to Die 1.0 согласны, что в игре серьезно не хватает одного отдела, и уже слишком поздно исправлять ситуацию для консольной версии 1.0

«Недостаток… — серьезная проблема»: все игроки 7 Days to Die 1.0 согласны, что в игре серьезно не хватает одного отдела, и уже слишком поздно исправлять ситуацию для консольной версии 1.0

Как давний поклонник 7 Days to Die, я потратил бесчисленное количество часов на эту игру, строя базы, собирая ресурсы и выживая против орд зомби. Волнение от исследования и постоянная угроза со стороны нежити держали меня в напряжении неделями подряд. Однако недавно я столкнулся с тревожной проблемой, которая грозит испортить мой опыт — отсутствие увлекательного финала.

Консольная версия «7 Days to Die» со стабильной сборкой, выпуск которой запланирован на ближайшее время, вызывает беспокойство среди игроков из-за выявленной ими проблемы: похоже, существует серьезная проблема с эндшпилем игры, точнее, с эндшпилем. , его отсутствие, которое The Fun Pimps необходимо решить перед выпуском.

Один-единственный пост на Reddit вызвал волну критики, поскольку игроки выражают разочарование по поводу ограниченных возможностей в финале 7 Days to Die. Сможет ли игра заинтересовать игроков, когда новизна выживания исчезнет?

В 7 Days to Die отсутствует важная функция перед запуском

Сильный эндшпиль имеет решающее значение для поддержания интереса игроков в долгосрочной перспективе. Если нет веской причины продолжать играть, они могут в конечном итоге потерять интерес и остановиться.

Как заядлый геймер, потративший бесчисленное количество часов на «7 Days to Die», я не могу не испытывать беспокойства, когда слышу, как люди жалуются на отсутствие в игре финала. Если это действительно проблема, она обязательно станет еще более заметной, когда консольная версия появится на рынке.

Отсутствие эндшпиля — серьезная проблема
byu/yarmatey in7daystodie

Пользователь Reddit делится своей обеспокоенностью по поводу того, что в игре можно легко приобрести первоклассное снаряжение и оружие, прежде чем столкнуться с ее более сложными аспектами. Проблема заключается в обилии добычи в точках интереса, в то время как некоторые критики утверждают, что слишком много зомби, несущих слишком много снаряжения.

Когда вы так быстро достигаете финала и нечего делать, это как бы убивает любое волнение.

«Недостаток… — серьезная проблема»: все игроки 7 Days to Die 1.0 согласны, что в игре серьезно не хватает одного отдела, и уже слишком поздно исправлять ситуацию для консольной версии 1.0

Как давний поклонник этой игры, я не могу не волноваться по поводу предложения OP о новом слое снаряжения и модов, которые можно найти исключительно в Пустоши. Проведя бесчисленные часы, исследуя суровую местность и сражаясь с грозными врагами, перспектива обнаружить редкие предметы, недоступные где-либо еще, действительно заманчива.

Действительно ли «7 дней, чтобы умереть» нуждается в финале?

«Недостаток… — серьезная проблема»: все игроки 7 Days to Die 1.0 согласны, что в игре серьезно не хватает одного отдела, и уже слишком поздно исправлять ситуацию для консольной версии 1.0

Говоря простым языком, некоторые люди думают, что «7 Days to Die» напоминает игру ужасов на выживание в песочнице с открытой концовкой и без определенного финала. Следовательно, мнения о том, должна ли у него быть конечная цель, были разными.

Комментарий
byu/yarmatey из обсуждения
in7daystodie

На протяжении многих лет я играл в свою долю игр и ожидал, что с каждым новым обновлением появляются новые задачи и возможности для изучения. Это часть опыта, и я стараюсь приступить к нему как можно скорее, чтобы извлечь из него максимум пользы. Но я понимаю, что не все разделяют эту точку зрения. Некоторые игроки могут предпочесть более неторопливый темп, не торопясь усваивать каждое изменение, прежде чем двигаться дальше. Каждому свое, но я нахожу радость в том, что одним из первых узнаю все новое и интересное в игровом мире.

Комментарий
byu/yarmatey из обсуждения
in7daystodie

С другой стороны, аргумент ОП полностью нашел отклик у некоторых людей.

«Недостаток… — серьезная проблема»: все игроки 7 Days to Die 1.0 согласны, что в игре серьезно не хватает одного отдела, и уже слишком поздно исправлять ситуацию для консольной версии 1.0

В ответе было выражено чувство разочарования и пустоты по отношению к системе развития игры, поскольку они задавались вопросом о цели всех усилий, вложенных в повышение уровня, создание предметов и измельчение ресурсов, без четкой конечной цели.

Комментарий
byu/yarmatey из обсуждения
in7daystodie

В ответ был представлен обширный набор идей для потенциальных действий в финале, которые The Fun Pimps могли бы рассмотреть возможность реализации в своих будущих обновлениях.

Комментарий
byu/yarmatey из обсуждения
in7daystodie

Некоторые игроки не были ни здесь, ни там, соглашаясь с некоторыми утверждениями ОП, но не со всеми.

Этого игрока расстраивало то, что распределение «ценных наград» в игре казалось произвольным, поскольку он мог наткнуться на мощное оружие, но изо всех сил старался получить необходимые предметы для развития.

Смотрите также

2024-07-24 12:22