Недостатки повествования и игрового процесса Star Wars Outlaws сбивают с толку, но в конечном итоге объясняют его низкую производительность

Недостатки повествования и игрового процесса Star Wars Outlaws сбивают с толку, но в конечном итоге объясняют его низкую производительность

Как давний поклонник «Звездных войн» и человек, игравший в бесчисленное количество игр этого жанра, я был в восторге от Star Wars Outlaws. Тем не менее, я должен признать, что это название меня не впечатлило. Механика боя и скрытности устарела и ей не хватает той глубины, которую я ожидал от современных видеоигр.


Ожидалось, что Звездные войны: Преступники, долгожданные из-за их связи с огромной и любимой франшизой, будут исключительно блестящими. К сожалению, он не оправдал ожиданий, в результате чего многие игроки и критики почувствовали себя несколько разочарованными. В целом они согласились, что игра достойная, но не исключительная, предполагая, что она могла бы быть лучше.

Кажется, что игра наполнена аспектами, которые кажутся устаревшими и не впечатляющими, такими как системы боя и укрытия. Учитывая значительные успехи, достигнутые в игровых технологиях, удивительно, что эта игра не использует эти достижения более полно. К сожалению, похоже, что прекрасная возможность была упущена, поскольку многие элементы кажутся нелогичными или работают плохо по сравнению со своим потенциалом.

Бой и скрытность в Star Wars Outlaws устарели и отсутствуют

Одним из существенных разочарований «Звездных войн: Преступники» является боевая система. Это удивительно просто и старомодно, учитывая огромный потенциал вселенной «Звездных войн». Это становится более заметным по сравнению с двумя последними исключительными играми «Звездные войны: Джедаи».

Проще говоря, система рукопашного боя кажется довольно элементарной, и возникает вопрос, был ли это самый продвинутый доступный вариант. Ему не хватает сложности, разнообразия, и он быстро теряет интерес из-за повторяющегося использования всего двух анимационных последовательностей.

По сюжету наш главный герой, Кей Весс, часто побеждает противников, нанося мощные удары, вместо того, чтобы выбирать более правдоподобные методы, такие как электрошокеры или оружие ближнего боя. Это действие кажется необычным, учитывая, что ее кулакам предположительно не хватит силы, чтобы пробить их тяжелую броню.

Неловкие движения в анимации, кажется, только ухудшают ситуацию, придавая сражениям устаревший вид, как если бы они были взяты прямо из видеоигры двадцатилетней давности.

Проще говоря, скрытность не очень эффективна; это слишком просто и иногда может скорее мешать, чем помогать. Когда вы представляете стелс-игры, вы предвкушаете широкий спектр инструментов и устройств, которые позволяют тихо маневрировать и перехитрить противников.

В игре Outlaws я считаю, что доступные инструменты довольно ограничены и неэффективны. Вместо того, чтобы чувствовать себя опытным преступником с мозгами, мускулами и арсеналом умных гаджетов и тактик в моем распоряжении, я жажду более изобретательных способов перехитрить своих врагов.

В таких ситуациях наличие только одного способа приблизиться к ним превращает скрытность в утомительную задачу, а не в нечто приятное или захватывающее. Даже такие игры, как оригинальный Splinter Cell и ранние игры Assassin’s Creed, выпущенные 20 лет назад и двумя поколениями консолей, реализовали стелс более эффективно, чем эта.

Вызывает недоумение и разочарование тот факт, что Ubisoft, похоже, не извлекла уроков из своих прошлых триумфов, а также из последних тенденций в игровой индустрии. Например, Metal Gear Solid V была выпущена девять лет назад, но с тех пор не было большого прогресса или инноваций в механике стелс-геймплея.

В игре есть вселенная, в которой нет жизни и изобретательности

Недостатки повествования и игрового процесса Star Wars Outlaws сбивают с толку, но в конечном итоге объясняют его низкую производительность

Серьезное беспокойство по поводу игры «Star Wars Outlaws» вызывает то, что в определенные моменты в ней отсутствует ощущение жизни в окружающей ее среде. Взаимодействие с дикой природой минимально, и они кажутся совершенно неподвижными и нереалистичными.

В этой конкретной игре неигровые персонажи (NPC) призваны оживить мир и сделать его захватывающим, но, к сожалению, они больше похожи на статичные объекты, чем на активных существ. Кажется, что они не имеют установленного распорядка дня и не слишком много передвигаются, что может сделать игровую среду скучной.

В вымышленном сеттинге, таком как «Преступники», может быть сложно полностью погрузиться в игру, поскольку окружающей среде не хватает аутентичности и живости. Обычно, когда вы путешествуете по городу или городу, вы ожидаете увидеть, как люди выполняют свои повседневные дела, общаются друг с другом и придают миру ощущение жизненной силы. Однако в Outlaws все кажется надуманным и нереальным. Несмотря на то, что персонажи сгруппированы по трое или четверо, они редко взаимодействуют, что еще больше подчеркивает искусственную атмосферу.

В этой игре разочаровывает то, что ваши возможности взаимодействия с транспортными средствами ограничены. Учитывая, что мы путешествуем по нескольким планетам, можно было бы ожидать, что у нас будет множество транспортных средств, которые позволят нам почувствовать себя погруженными в захватывающий мир Звездных войн

Вместо этого вы оказываетесь прикованным к спидерам Кея и не можете одолжить или использовать их у других. Это ограничение усиливает ощущение того, что игра не реализует свой инновационный потенциал. Такое впечатление, что разработчики выбрали консервативный подход, предпочитая не рисковать и не исследовать свежие идеи. Фактически, большая часть контента отстает от игр двух десятилетий назад

В конечном счете, игра Star Wars Outlaws кажется превосходной во многих аспектах, но ей не хватает исключительных функций. Учитывая огромные ресурсы Ubisoft и множество талантливых сотрудников, разбросанных по нескольким студиям, жаль, что они не стремились к большему количеству инноваций и новаторских элементов в игре.

У них была возможность продемонстрировать свой истинный потенциал после нескольких лет средних результатов, но они представили игру, которая была просто удовлетворительной. Хотя он и служит своей цели, ему постоянно не удается достичь тех исключительных высот, которых он был способен достичь.

Смотрите также

2024-09-05 00:53