Недооцененная Западная перестрелка Кевина Костнера, которая взорвет ваш разум

После работы над фильмом ‘Unforgiven’ в 1992 году Кевин Костнер стал ведущим представителем жанра вестерн, ранее сыграв главную роль в фильме ‘Silverado’ 1985 года. Позднее он не только сыграл главные роли, но и выступил режиссёром одного из заметных вестернов. Хотя его выступления в этих двух проектах часто выделяют как лучшие работы в жанре вестерн, недооценённый ковбойский фильм 2003 года предложил ему одну из наиболее захватывающих историй и эффектные перестрелки.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

В девяностых годах, как Клинт Иствуд стал синонимом жанра вестерн после фильма ‘Хороший, плохой, злой’, так Кевин Костнер взял эту мантию на себя. Пока Иствуд создавал свой magnum opus ‘Непрощённый’, Костнер готовил серию западных проектов. Некоторые из них были огромными успехами, как ‘Танцы с волками’, но его изображение Уайатта Эрпа в фильме 1994 года ‘Тумстоун’ оказалось зрелищным провалом, который затмил успех предыдущих фильмов. Сегодня Костнер продолжает использовать жанр вестерна для своей карьеры через такие проекты, как ‘Йеллоустоун’ и ‘Бандиты на шоссе’. Хотя его кассовый хит 1990 года может быть отличным фильмом, традиционным поклонникам жанра западного возможно больше понравится его фильм о ковбое-мстителе 2003 года.

Кевин Костнер попытался сохранить вестерн как жанр.

Звезда взяла под контроль его западные проекты.

Лучшие фильмы Кевина КостнераРейтинг IMDb
#1 — Танец с волками8,0/10
#2 — ‘Поле мечты’7.5/10
#3 — «Неприкасаемые»7.8/10

В отличие от других жанров кино, успех вестернов часто зависит от харизматичного актера или режиссера, который воплощает дух Старого Запада. В период с 1940-х по 60-е годы Голливуд мог похвастаться многими творческими умами для олицетворения этой эпохи, однако никто не был столь иконичным, как Джон Уэйн в качестве квинтэссенциального ковбоя периода кодекса Хейса. Тем не менее, когда возраст и здоровье Уэйна уменьшались, меняющиеся предпочтения зрителей открыли дорогу Клинту Иствуду, который стал голливудским стрелком. Его роли в вестернах были сложнее и морально двусмысленнее традиционных персонажей Уэйна, одновременно захватывая внимание и провоцируя размышления. На некоторое время казалось, что звезда трилогии о Долларах не может ошибаться на кассовом сборе.

По мере того как Иствуд становился старше, ему всё сложнее было постоянно воспроизводить образ грубого стрелка, который определял его карьеру. В 1985 году он снялся в своём предпоследнем вестерне «Пале Райдер», после чего последовал «Сильверадо». Этот фильм под руководством Лоуренса Кэсдана сочетает классические мотивы ковбойских фильмов и персонажей, предлагая захватывающее путешествие по Дикому Западу. Через два года после того, как Иствуд снялся в своём последнем традиционном вестерне «Непрощённый», Кевин Костнер снял свой собственный фронтьерский рассказ — «Танцы с волками». Как и раньше, Восток играл главную роль во всех своих вестернах, так же поступил и Костнер. Эта последовательность событий привела к созданию того, что некоторые историки считают лучшим фильмом о ковбоях: «Open Range».

Стоит отметить, что несмотря на значительные усилия Кевина Костнера, последние тридцать лет показали, что жанр вестернов может процветать и без главной суперзвезды. Например, Джейми Фокс в «Джанго освобождённом» и версия братьев Коэн «Настоящая грация» были успешными без привлечения звездного актера. Вместо этого режиссеры типа Джеймса Мэнгольда и Квентина Тарантино выступили вперед, создав более современные вестерны с акцентом на действие, полагаясь на свой творческий потенциал, а не только на одну звезду.

Открытые просторы — это фантастическая история мщения на границе.

Кевин Костнер компенсировал провал Уятта Эрпа

Открытое пространстворежиссербюджеткассовый сбор/сборы
две тысячи третийКевин Костнер$22$68,3

В этой переписанной версии ковбой по имени Чарли вместе со своим компаньоном Боссом Спейрменом перегоняют скот с двумя младшими коллегами, Моузом и Баттоном (сыгравшего которого Диего Луна). Приближаясь к городу Хармонвилл в Монтане, Моуз не возвращается из городского визита. Обеспокоенные, Чарли и Босс отправляются на его поиски и обнаруживают, что он был арестован коррумпированным маршалом Пуллом, который работает на влиятельного скотовода Дентона Бакстера. Бакстер не одобряет практику открытого выпаса скота и дает им до ночи время покинуть землю. Однако из-за необходимости медицинской помощи в городе они не могут уехать вовремя, что приводит их к встрече с людьми Бакстера вблизи своего лагеря. Трагически Моуз найден мертвым, а Баттону нанесены серьезные ранения. Затем они ищут убежище у местного доктора Дока Барлоу. Пока Моуз восстанавливается после болезни, Чарли завязывает романтические отношения с сестрой доктора, Сью.

Питаемый местью, Чарли вместе со своим лидером нацелился на Бакстера, начав с ареста заместителей Пула. Используя его предыдущий военный опыт в качестве солдата Гражданской войны, Чарли застал врасплох коррумпированных маршалов, подготавливая неизбежное противостояние силам Бакстера. Пока группы головорезов преследовали их, герои использовали укрытия и навыки меткой стрельбы, чтобы получить преимущество, устраняя всех, кого послал против них Бастер. Пройдя через стычки с маршалами и наемниками, босс наконец-то столкнулся с испуганным Бакстером, задаваясь вопросом, стоит ли жертвовать его жизнью ради гор скота. Теперь город был свободен, а Боттон выздоравливал, поэтому дуэт решил обосноваться на новом месте, предоставляя Чарли возможность развивать свои романтические отношения.

Открытый простор удовлетворяет всех поклонников стрелков.

Его экшен сцены эпичны и реалистичны.

Открытый составАктер
Чарли УайттКевин Костнер
Босс СпирманРоберт Дювалл
Дентон БакстерМайкл Гамбон
Сью БарлоуЭнн Беннинг

С точки зрения кульминационной битвы ‘Open Range’ искусно сочетает зрелище с подлинностью в отношении боевых сцен. Хотя фильм предлагает грандиозное, хотя и несколько нереалистичное перестрелку (где Костнер стреляет из своего пистолета необычайное количество раз — выбор, который он лично хотел), также точно передается неистовая, хаотичная и несовершенная природа стрельбы на Диком Западе. Ни протагонисты, ни антагонисты не являются мастерами стрельбы; неточность оружия той эпохи реалистично показана. Босс и Чарли тоже не неуязвимы перед пулями; они получают свою долю травм во время боя, как это происходило бы в реальном мире Запада, и часто промахиваются по своим целям.

Ключевой аспект фильма «Открытое пространство» заключается в мастерски выполненных и тщательно отснятых перестрелках, которые одновременно быстры и сложны. Несмотря на продолжительные сражения (длительностью примерно полчаса), отдельные схватки коротки. Когда персонаж как Чарли хочет отомстить за Мозза, он старается подойти достаточно близко для точного выстрела. Хотя есть моменты, которые могут показаться обусловленными «голливудской логикой», фильм в целом передает несовершенства, неточности, замешательство и хаос, характерные для таких столкновений. Редкое использование музыки придает сцене аутентичность. Стратегическое применение замедленной съемки и крупных планов повышает интенсивность, позволяя увидеть каждый удар пули. Это приводит к последовательному изображению битвы, в отличие от фрагментированных и неясных сцен, часто встречающихся в менее качественных фильмах.

Это не только стрельба, которая является точной.

Фильм получил высокую оценку от западных экспертов.

  • Фильм «Открытые границы» доступен для аренды на платформах Apple TV, Amazon Video и Fandango At Home.

Фильм Open Range известен не только своей напряжённой финальной перестрелкой, но в нём гораздо больше чем это. Кинокартина стремится предложить более аутентичное и сдержанное изображение Старого Запада на всех уровнях. От отображения жизни при перегонке скота через обширные ландшафты до мельчайших деталей, таких как замена традиционных дверей салунов исторически точными, этот фильм является свидетельством реализма. Хотя он содержит впечатляющие сцены экшена, Open Range не стремится быть просто боевиком. Он представляет более реалистичную и соответствующую эпохе обстановку Дикого Запада, даже если зрители могли ожидать чего-то другого. Более того, термин

В случае ‘Открытого пространства’, диалоги играют значительную роль в создании погружающего опыта. В отличие от традиционных вестернов вроде фильмов Джона Уэйна, диалоговые сцены здесь кажутся аутентичными, не слишком преувеличенными жаргоном или сленгом. Персонажи Босс и Чарли звучат как настоящие ковбои благодаря тому, что сценарист Крейг Сторер, основываясь на романе Лорен Пэйн ‘Мужчины Открытого пространства’, постарался сохранить искренность. Что касается декораций, то они не стремятся выглядеть чрезмерно старыми или поношенными; вместо этого они показывают более современные дома, которые стали обычными по мере освоения Запада. Учитывая историческую обстановку 1882 года, более устоявшийся город вполне соответствует сюжету. Фильм выделяется своим изображением более реалистичного и искреннего романтического сюжета, чего часто не хватает или недостаточно развито в жанре вестернов. Несмотря на обилие действий в ‘Открытом пространстве’, картина не боится углубляться в нежные, эмоциональные исследования Запада — черта, характерная для фильмов Кевина Костнера.

Почему фильм «Open Range» является одним из лучших вестернов со времен фильма «Tombstone»

Транслировать
#1 — Нет страны для стариковParamount+
#2 — будет кровьParamount+, Hoopla и Kanopy
#3 — Убийство Джесси Джеймса от труса Роберт ФордАренда на Appletv, Amazon Video или Fandango дома

Несмотря на то, что он не является настоящим аккаунтом, фильм «Открытый диапазон» выделяется как одно из самых подлинных изображений Дикого Запада на экране благодаря его хорошо продуманному сценарию, костюмах, персонажам, наборам и интенсивным последовательностям действий. Повествование тонко исследует, как земельные бароны могут манипулировать пограничными законодателями и ковбоями, тема, напоминающая классические вестерны, такие как «Шейн» и «Бледный гонщик». Майкл Гамбон выполняет исключительное выступление в качестве злодея, повторяя культовых антагонистов, таких как Руфус Райкер из «Шейна», и Лахуд в «Бледном гонщике». В отличие от некоторых западных фильмов, которые либо упрощают, либо чрезмерно драматизируют их действие, направление Костнера создает захватывающий дух кульминацию, которая превращает фильм из солидной драмы в исключительное слияние романтики и мести.

У 21-го века были свои взлеты и падения, когда дело доходит до исключительных западных фильмов, особенно с появлением нео-западных, возглавляемых Тейлором Шериданом, затмивающим классический Старый Запад. Выпущенный в 2003 году как дань романтической сущности жанра, которой он восхищался во время своей юности, этот фильм воплощает все качества превосходного пограничного фильма. Кевин Костнер продолжает отстаивать то, что делает западный жанр таким исключительным, и «Открытый диапазон» является заметным основным моментом, демонстрируя как его актерское мастерство, так и режиссерские навыки удивительно реалистичным образом.

Смотрите также

2025-06-03 21:52