Как давний энтузиаст аниме и человек, глубоко ценящий заставляющие задуматься повествования, которые предлагает этот жанр, я могу с уверенностью сказать, что сцена из «Аниматрикс: Второе Возрождение» — одна из самых впечатляющих и заставляющих задуматься сцен в аниме. история. Это свидетельство силы повествования, когда одна сцена может вызвать такие глубокие эмоции и вызвать содержательные разговоры о социальных проблемах.
Шиничиро Ватанабэ, вдохновитель «Ковбоя Бибопа», известен тем, что создает истории, выходящие за рамки жанров и стимулирующие глубокое созерцание. Хотя «Ковбой Бибоп» обычно привлекает всеобщее внимание, одна из его менее известных жемчужин скрыта в антологии 2003 года «Аниматрикс». Этот фильм, рассказывающий о падении человечества и появлении машин во вселенной «Матрицы», представляет собой одну из самых тревожных и заставляющих задуматься сцен в истории аниме.
Хотя эта сцена в «Матрице: Перезагрузка» кажется глубокой по смыслу, некоторые зрители изначально неправильно поняли ее смысл. Сначала эту конкретную сцену раскритиковали как сексистскую. Однако он тонко передавал суровую реальность реального угнетения и насилия, с которыми сталкиваются маргинализированные группы, символически представленные в его повествовании.
Спорная сцена из Аниматрикс: Второе Возрождение
Чтобы полностью понять нюансы спорного эпизода, очень важно прочувствовать «Аниматрикс» целиком. «Аниматрикс» — это сборник из девяти анимационных фильмов, действие которых происходит во вселенной «Матрицы», выпущенный в 2003 году. Одним из выдающихся произведений этого сборника является «Второй ренессанс», являющийся приквелом к первой трилогии «Матрицы».
В этой статье мы исследуем появление машин и последующий конфликт между людьми и искусственным интеллектом. Это повествование, состоящее из двух частей, созданное Махиро Маэдой и под руководством Шиничиро Ватанабэ, демонстрирует погружение человечества в страх и враждебность по отношению к своим собственным творениям, кульминацией которых является их порабощение.
В фильме Второе Возрождение, Часть I поворотный момент происходит во время восстания против машин. В условиях наибольшего напряжения отношений между человеком и машиной толпа, охваченная гневом, схватила женщину на улице. На первый взгляд она кажется человеком, отчаянно взывающим о помощи, поскольку она подвергается жестоким нападениям. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что она не человек; вместо этого она робот. Пока толпа продолжает свое жестокое нападение, ее синтетическая кожа срывается, обнажая ее механические внутренности.
Animatrix (2003)
— Ретро-аниме (@retro_twt), 27 сентября 2024 г.
В этой сцене голос, изначально казавшийся человеческим, трансформируется во что-то жуткое, напоминающее бешеный статический шум. Сцена заканчивается трагически, поскольку она смертельно ранена и остается лежать разбитой на земле. Эта часть истории особенно тревожит не только из-за своей жестокости, но и потому, что она ярко иллюстрирует, как предрассудки могут лишить человека человеческого достоинства в восприятии других.
Сцена из Аниматрикс: отражение борьбы трансгендеров
Сцена из Аниматрикс вызвала критику со стороны зрителей, которые считают ее сексистской или средством унижения женщин. Однако важно учитывать некоторые ключевые детали, которые часто игнорируются. Примечательно, что создатели вселенной Матрицы – сестры Вачовски – являются женщинами-трансгендерами. Цель этой сцены — с помощью аллегорий изобразить трудности и дегуманизацию, с которыми сталкиваются трансгендерные женщины, когда они раскрывают свою личность.
Привет, просто хотел поделиться небольшой новостью: создатели этой сцены, о которой вы говорите, не являются вашими типичными мужчинами; они трансгендерные женщины! Эта сцена не просто сексистская, как некоторые могут утверждать, но, скорее, она служит мощной аллегорией, проливающей свет на переживания и трудности, с которыми сталкиваются трансгендерные женщины, когда их личности раскрываются.
— Lich (@laughinglich07) Сентябрь 30, 2024
Превращение женщины из человека в робота символизирует дискриминацию и насилие, с которыми транс-женщины сталкивались, когда их гендерная идентичность была раскрыта. Искажение ее голоса, от человеческих криков до механического шума, отражает то, как трансженщин часто лишают человечности и превращают в объекты ненависти, как только раскрывается их истинная личность.
Очевидно, что при формировании этой конкретной сцены в Аниматрикс значительную роль сыграл личный опыт Вачовски как транс-женщин. Этот опыт в сочетании с вдумчивым руководством Шиничиро Ватанабэ и других привел к острому изображению часто непреднамеренной дегуманизации обществом тех, кого воспринимают как особенных.
В конечном счете, «Второе Возрождение» — это не просто продолжение вселенной «Матрицы»; это подлинное размышление о зловещих аспектах человеческой природы. Он действует как пугающая предостерегающая история, подчеркивающая важность сочувствия и понимания и иллюстрирующая, как быстро человечество может забыть эти важные ценности, столкнувшись с чем-то или кем-то, чего они не понимают.
В настоящее время «Аниматрикс» доступен для просмотра на Amazon Prime Video.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-06 05:02