Недавние трудности Xbox могут быть связаны со стратегией Game Pass и покупкой Activision по мнению инсайдеров.

Очевидно, что из-за последнего раунда сокращений сотрудников у Xbox возникают проблемы серьезнее, чем кажутся на первый взгляд. Поклонники и инсайдеры индустрии выражают растущую тревогу по поводу своих опасений.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Критики предполагают, что хотя агрессивный шаг Xbox в направлении Game Pass и был успешным, возможно он не оправдал больших ожиданий Microsoft. Кроме того, множество крупных приобретений компании вызвали сомнения по поводу ее возможного перебора возможностей, а признаки напряжения становятся все более очевидными.

Увольнения, Закрытие Студий и Нереалистичные Цели: Давление на Xbox





Как фанат игр, я слышал из источников вроде Тома Уоррена, что недавние увольнения в Microsoft не только о сокращении расходов; они указывают на гораздо более серьезный шторм, который назревает внутри подразделения Xbox.

Несколько производственных студий были полностью закрыты, включая The Initiative – команду, которая усердно работала над долго ожидаемым возрождением «Perfect Dark». После более чем полудюжины лет разработки проект неожиданно был отменен. Кроме того, студия Turn 10 Studios, создатели популярной серии «Forza Motorsport», столкнулись с еще одним серьезным поражением.

Как геймер, говорящий о своей любимой студии, похоже, недавнее сокращение сильно ударило по ним – около половины команды было уволено в последней волне. Ходят слухи, что это полностью приостановило разработку Motorsport, и выжившие теперь вкладывают все свои усилия в поддержку успеха Forza Horizon.

С другой стороны, проблема существенно обострилась из-за жестких финансовых целей, которые могут быть связаны с крупномасштабным приобретением компании Activision Blizzard. Инсайдеры предполагают, что эти высокие требования оказывают огромное давление на Xbox и приводят к операционным сложностям для команд.

Вследствие этого некоторые проекты были отложены, определенные игры отменены, и даже опытным студиям пришлось сократить штат сотрудников. Несмотря на продолжающуюся прибыльность Xbox, текущая стратегия компании с упором на Game Pass пока не принесла достаточный уровень прибыли для поддержания её амбициозных планов.

Долгие циклы разработки и завышенные ожидания догоняют нас

Некоторые зрители и аналитики рассматривают недавние увольнения как тревожный знак, но другие возражают, что многие проблемные проекты были долгое время застрявшими в стадии разработки на протяжении многих лет. Например, такие игры, как ‘Perfect Dark’, находились в разработке более пяти лет без значительного прогресса.

Уже семь лет идет разработка игры ‘Everwild’, более трех лет — проекта ‘Project Blackbird’. Удивительно, но ни одна из этих игр не казалась готовой к завершению. Даже популярная игра ‘Forza Motorsport’ начала терять интерес игроков, которые переключились на ‘Forza Horizon’.

Несмотря на продолжающиеся утверждения о стратегической реструктуризации, теперь ясно, что это уже четвертый значительный раунд сокращений сотрудников для Xbox, затронувший более 9000 работников во всех игровых подразделениях компании. Становится все сложнее считать эти увольнения простым результатом реструктуризации, а не проявлением неудачи.

В захватывающем мире киберспорта драйв и решимость жизненно важны, но когда амбиции становятся настолько великими, что угрожают самой сути организации, наступает время для изменения стратегии. Будучи преданным фанатом, я не могу не чувствовать, что баланс является ключом к успеху.

Изначально Game Pass казался ценным активом, однако со временем возникают опасения из-за растущего стресса, сокращения предложений игр и уменьшения численности сотрудников. Некоторые инсайдеры задаются вопросом, действительно ли инвестиции были прибыльными или же они постепенно вызывают внутренние проблемы в подразделении.

Отредактировано Сухардой Чоудхури


Шубхам Чаурасия

Игровой журналист

Статьи опубликованы :
1244

В TopMob Шубхам погрузился глубоко в динамичный мир live-service, экшена и open-world игр на протяжении более года. Будь то демократичная вселенная Helldivers 2 или борьба с врагами в играх типа Assassin’s Creed или Ghost of Tsushima, Шубхам подходит к своей работе с острым взглядом и заразительной страстью. Во время своего свободного времени его можно увидеть участвующим в ожесточенных битвах в Valorant или совершающим смертоносные прыжки со виртуальных скал для эффектного завершения игры. Не занимаясь играми, он восстанавливает силы в спортзале или совершает импровизированные велосипедные прогулки, всегда стремясь найти новый открытый участок дороги. Независимо от игры или оборудования, Шубхам неизменно посвящает себя предоставлению читателям актуальных, точных и захватывающих новостей из игровой индустрии.

Просмотр профиля

  • Фэйсбук
  • linkedIn

рекомендуется

Xbox может незаметно подготавливать мастер-класс по оптимизации для Black Myth Wukong

Jul 7, 2025

5 предстоящих портативных ПК, которые могут стать революционными в индустрии игр.

Jul 6, 2025

Инсайд от Рика Роксата может последовать примеру Xbox в замене разработчиков ИИ

Jul 5, 2025

Недавние увольнения в Xbox вызвали опасения фанатов относительно следующей игры студии Just Cause.

Jul 4, 2025

Xbox сидел на идеальной убийце Destiny перед тем как они закрыли проект.

Jul 4, 2025

Microsoft могла передать лидерство в гоночных играх Gran Turismo, так как утечки сообщают о завершении разработки Forza Motorsport.

Jul 4, 2025

Смотрите также

2025-07-08 01:50